Ситуация с 96 и правда невеселая. Рейсов мало, часто летают на замену 767/330. Как на днях 96 в Дели летал. Скорее всего в течении 2014 выведут. Идут сокращения, многие заявления на переучивание написали. Кто на 777, кто на 737-800.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Четвертый для Полета (и в его окраске) давно уже не на стапеле, а был облетан еще 2 года назад (в ноябре 2011). А в настоящее время переделывается в пассажирский VIP-борт для одной известной отечественной госкомпанииИ ещё один находится для них на стапеле ВАСО.
И первые три с лета в ВАСО.И ещё один находится для них на стапеле ВАСО.
Комфортабельность на отечественных пассажирских самолетах действительно желает лучшего.прокуратор понтий пилат, посмотрите там же, на РП, на борт 96104 - я про него. Это он был 4-м полетовским. Ситуация с 96105 подвешенная, пока на заводе строят новыми только "короткие" машины для УДП (СЛО), "длинные", в т.ч. 96105, заморожены.
Ну и по теме вывода... Доводилось неоднократно летать на 96-м и многократно на прочих широкофюзеляжных (747, 767, 777, 310, 330, 340, 380). При всей любви и уважении к отечественному авиапрому, комфорт для пассажира на "их" лайнерах, увы, перевешивает патриотические чувства... Если бы был у 96-го НОРМАЛЬНЫЙ салон, а не то, что имеется - нечто такое, из 70-х, наверно и паксы не воротили б от него нос. Но кто ж будет щас вгрохивать деньги в такие переделки... А потому и имеем, что имеем - огромный сарай (субъективно, естественно), с неудобными допотопными креслами и недостаточным объемом полок (столько места впустую пропадает над головой!), без каких бы то ни было "развлечений" (страшный трясущийся и неработающий огромный экран на перегородке в начале салона не в счет). Для комфортных полетов на большие расстояния, для чего и задумывался в свое время 96-й, это уже увы давно не катит... Не хотел никого обидеть, просто изложил свои субъективные ощущения, как пассажира
Если бы был у 96-го НОРМАЛЬНЫЙ салон, а не то, что имеется - нечто такое, из 70-х, наверно и паксы не воротили б от него нос
Не то, чтобы "долетаться", но сравнивать действительно нельзя. А350 тоже ни одного человека не убил.вам счас ответят что Ил-96е просто летают мало чтобы до статистического порога падения долетаться. И часть истины в этом будет.
... часов 10 так.на кукурузнике долететь до места назначения, сидя на деревянной лавке
Безопасность - это самое главное качество любого летательного аппарата,но и комфортабельность тоже должна присутствовать.К примеру,взять наш автопром.Комфортом наши автомобили не блещут по сравнению с иностранными автомобилями.A.F., , думаю, здесь Вы малость перегибаете палку. Салон у 96-го нормальный, для того времени, когда его сделали. Всё-таки, машинкам по 20 лет уже. Само собой, с 330-ми и 777-ми не сравнить, но у 310-го салон ни на йоту не лучше. С другой стороны, к чему вся эта буржуйская роскошь, если от неё мало практической пользы? Ил-96, как справедливо сказал один из его аэрофлотовских капитанов, не убил ни одного человека. Про многие аэробусы и боинги этого не скажешь. Меня вот в полёте интересует только одно-безопасность. Комфорт мне, вообще-то, до лампочки. Лучше на кукурузнике долететь до места назначения, сидя на деревянной лавке, чем с комфортом шмякнуться на 330-м.
А по теме вот что спрошу. всё-таки, я не понял ситуацию с полётовскими машинами. Выходит, что в "Полёт" должны были поставить сразу два самолёта-и 96104 и 96105?
Контракт между ВАСО, ИФК и Полетом от 25 февраля 2009 предусматривал поставку в том же году 3 самолетов (96101, 96102, 96103) и опцион еще на 3 машины в будущем (поставка в 2010-2012). Первые 3 по этому контракту (в рамках твердого заказа) в том году и были поставлены в а/к и 2 из них начали летать (третий стал выполнять коммерческие рейсы в 2010). В конце того же года, а именно 24 дек 2009, из опциона на 3 машины был выделен один самолет, уже находящийся в постройке (96104) и на него был заключен отдельный контракт с поставкой в течение 2010 года. Машина была достроена и облетана в 2011 году, тогда же прошла окраску в ливрею Полета, но в эксплуатацию так и не поступила (был подписан только акт сдачи ее заказчику - ИФК, и она осталась на хранении на заводе). Еще два самолета в рамках опциона Полета (96105, 96106) находились на разных стадиях изготовления, но в связи с тем, что контракт на них заключен так и не был, работы по ним особо не форсировались, а позднее и вовсе были заморожены. Вот примерно так. Что теперь происходит с 96-ми грузовиками Вы уже знаете: 3 "полетовских" с лета находятся на хранении на заводе с неясными перспективами возвращения в эксплуатацию (причина не в самих самолетах, естественно), 4-й переделывается под другого заказчика (прорубаются окошки и т.п.), остальные 2, судя по всему, так и пребывают в состоянии агрегатов.не понял ситуацию с полётовскими машинами. Выходит, что в "Полёт" должны были поставить сразу два самолёта-и 96104 и 96105?
Вообще считаю, что не вполне корректно связывать уровень аварийности с конкретными типами, поскольку всем известно, что подавляющее большинство АП с техническими причинами не связано, а доля их, являющаяся следствием каких-то нюансов конкретного типа вообще стремится к нулю... Вспомним хотя бы АФЛский А310 под Междуреченском - разве эрбас тогда "убил" столько людей?! Ну и да, сколько человек "убил", например 777, выпущенный "тиражом" более 1100 шт - по сравнению с двумя десятками Ил-96? А 747-х наклепали под 1500, а А330/340 - около 1400... И налеты соответствующие...Ил-96, как справедливо сказал один из его аэрофлотовских капитанов, не убил ни одного человека. Про многие аэробусы и боинги этого не скажешь.