Реестр Ил-96

Mavr, вроде как 2 рейса в сутки на Каракос,еще был разговор про Рио,вобщем по латинским странам.
 
а есть у кого свежие фотки 96000 и 96101? и будут ли их реабилитировать в 96 400M и 400T соответсвенно
 
неужели нет ни у кого?
правильно ли я понимаю:
что сейчас на заводе ВАСО 4 планера (Ил 963) в разной степени готовности: 1 для Крас Эйр (3-й по контракту) два для Cubana (из 2-х по контракту), а 4-й куда денут?
на бумаге четыре Ил 964T два в Атлант два в Волга Днепр
 
для Атланта тоже из заделов готовят...

а на бумаге еще и 6 в АФЛ,,,
 
каких заделов если Атлант заказал 2 Ил 94 400T.
я вот и интересуюсь какой сейчас задел на васо знает кто нибудь
 
собирают 6 штук, точно знаю. 2 для Фиделя, остальное для ВДА и Атланта
 
TO e320: то есть получается что сейчас в цехах ВАСО стоят 2 коротких планера 96300 для Cubana и 4 длинных 96400T два для ВДА и два для AYZ, я правильно понимаю
а как быть с Крас Эйр которому нужно поставить 3-й планер 300-ой серии (это по контракту поставки трех самолетов - он сейчас в какой стадии?) на бумаге что ли, нестыковочка какая то
 
jeppesen, про красов инфы у меня нет, но могу спросить у первоисточника
 
jeppesen, Крас Эйр намерен взять 3 В-767,а по поводу Ил-96 у нас тишина.
 
инженеры есть? какие ВС подходят к вложениям и продлевать их не собираются?
 

96000 - стоит на территории ЛИИ, возле Ильюшинсккого комплекса.
96101 стоит на ВАСО.
Скорее всего реабилитируют 96101, а 96000 врядли.
 
В Воронеже покрашенный в Cubana Ил-96 CU-T1250.
 
avro, а наши спешат еще 009 на Кубу отправить.
 
Тема запрета Ил-96 перенесена в Авиационный форум.
 
jeppesen, а что у него есть сертифицированные другие модиф.?