Реестр Ил-96

    Kulverstukas

    Старожил
    2019-12-27_15-16-42.jpg
     

    Алексей Коваль

    Участник
    Тогда RF- непонятно, кому. Не ФСБ же или МВД (ну я так думаю, хотя всё бывает). И не космонавтам. МЧС?
     

    Fly Pavel

    Местный
    Кубинский CU-T1250 не летает с 28 февраля. CU-T1251 стоит ещё с июля.

    В январе-феврале CU-T1250 летал из Гаваны в Буэнос-Айрес с остановкой на обратном пути в Кайо-Коко и в Москву с остановкой на обратном пути в Гандере (по обоим направлениям, если брать усреднённо, по разу в неделю)

    В Мадриде CU-T1250 крайний раз был 21 декабря, до этого он туда летал раз в неделю с остановкой на обратном пути в Сантьяго-де-Куба. Также в течение полугода он 9 раз побывал в Каракасе.

    Сейчас все рейсы в Мадрид и Буэнос-Айрес выполняются на A340-300 испанской PlusUltra.

    В этом свете недавний отчёт mota приобретает особую ценность...
    Вылет из Гаваны в тот самый день: CU-T1250 | Ilyushin IL-96-300 | Cubana de Aviacin | Ren Domnguez Barrios | JetPhotos
    06.02.2022
    Рейс CU360 Гавана - Буэнос-Айрес
    Ил-96-300, бортовой CU-T1250
     
    Последнее редактирование:

    A.F.

    take-off.ru
    Кубинский CU-T1250 не летает с 28 февраля. CU-T1251 стоит ещё с июля.
    а самый "свежий" кубинский CU-T1254 с каких пор не летает, не помните? Похоже, популярные радар-треккеры его вовсе потеряли из своей базы, в отличие от экс-АФЛского CU-T1717 (бывший RA-96008 аж 1993 года рождения, переданный кубинцам в 2014-м) - у него последний рейс вроде бы 8 мая 2017 года был
     

    Fly Pavel

    Местный
    а самый "свежий" кубинский CU-T1254 с каких пор не летает, не помните? Похоже, популярные радар-треккеры его вовсе потеряли из своей базы, в отличие от экс-АФЛского CU-T1717 (бывший RA-96008 аж 1993 года рождения, переданный кубинцам в 2014-м) - у него последний рейс вроде бы 8 мая 2017 года был
    CU-T1254 примерно с июля-сентября 2013 стоит
     

    A.F.

    take-off.ru
    Fly Pavel, РП просто пишет, что в апреле 2019 статус "летал", но что-то большие сомнения берут...
    ---
    UPD. Soviet Transports Database во чего про него пишет:
    last flight ORY-SCU-HAV on 10dec12; seen HAV oct13/01jan19 stored, used for spares; reported jan19 as being prepared for ferry to Russian using parts from CU-T1717; test flown 28mar19 in preparation for return to Russia for overhaul after which it was reported that more work was required to make it airworthy enough to fly back to Russia; l/n HAV 31may19/20mar20
     
    Последнее редактирование:

    Fly Pavel

    Местный
    Fly Pavel, РП просто пишет, что в апреле 2019 статус "летал", но что-то большие сомнения берут...
    ---
    UPD. Soviet Transports Database во чего про него пишет:
    Крайний коммерческий у него точно не в декабре 12-ого был. В июне 2013 был запечатлён в Париже: Ilyushin Il-96-300 (CU-T1254) Aircraft Pictures & Photos - AirTeamImages.com

    Не знаю летал ли он на самом деле в 2019, но работы с ним точно велись. Это заметно по неродным капотам в мае 2019-ого ( CU-T1254 | Ilyushin IL-96-300 | Cubana de Aviacin | Racso Smet | JetPhotos ) и общему сравнению кадров 17-ого и 19-ого годов, кол-во снятых запчастей уменьшилось
     

    Fly Pavel

    Местный
    Всё-таки летал:
    28 марта 2019
    "Борт совершил облёт в Гаване и вскоре будет отправлен в Россию на ремонт в Воронеж (ВАСО). Традиционно борт сначала прибудет в Москву (скорее всего, в Домодедово или Внуково) на растаможку.

    Испытательный полет выполнил экипаж:
    • капитан Вальфредо Мартинес
    • второй пилот Алексис Боррего
    • бортинженеры Селсо Стакеманн и Педро Родригес
    • штурман Рауль Фиоль"
    dHuB_JIsCaY.jpg
     

    roron

    Местный
    Кубинский CU-T1250 не летает с 28 февраля. CU-T1251 стоит ещё с июля. В последние годы у кубинских 96-ых таких длительных простоев не наблюдалось.
    В январе-феврале CU-T1250 летал из Гаваны в Буэнос-Айрес с остановкой на обратном пути в Кайо-Коко и в Москву с остановкой на обратном пути в Гандере (по обоим направлениям, если брать усреднённо, по разу в неделю)

    В Мадриде CU-T1250 крайний раз был 21 декабря, до этого он туда летал раз в неделю с остановкой на обратном пути в Сантьяго-де-Куба. Также в течение полугода он 9 раз побывал в Каракасе.

    Сейчас все рейсы в Мадрид и Буэнос-Айрес выполняются на A340-300 испанской PlusUltra.

    В этом свете недавний отчёт mota приобретает особую ценность...
    Вылет из Гаваны в тот самый день: CU-T1250 | Ilyushin IL-96-300 | Cubana de Aviacin | Ren Domnguez Barrios | JetPhotos
    Интересно какие у них наработки. Ресурс Ил-96 10000 циклов. За 16 лет в эксплуатации 10000 циклов это 1,7 рейса в день. С какой регулярностью летают кубинские борта?
     

    Fly Pavel

    Местный
    Интересно какие у них наработки. Ресурс Ил-96 10000 циклов. За 16 лет в эксплуатации 10000 циклов это 1,7 рейса в день. С какой регулярностью летают кубинские борта?
    Примерные данные по количеству посадок за последние 3 года:

    CU-T1250
    2021 - 109 (2 + 3,5)
    2020 - 86 (3,5 + 1)
    2019 - 237 (2)

    {ИНФОРМАЦИЯ О НАРАБОТКЕ
    дата учёта наработка 2017.09: 19500 ч статистика по
    эксплуатации:
    141 час. в месяц - средний налёт}


    CU-T1251
    2021 - 95 (6)
    2020 - 80 (6,5)
    2019 - 159 (4+1,5)

    PS
    Методика подсчёта такова, что данные могут быть слегка занижены. В скобках указано число месяцев, в течение которых самолёт стоял на хранении/на ремонте
     

    roron

    Местный
    Примерные данные по количеству посадок за последние 3 года:

    CU-T1250
    2021 - 109 (2 + 3,5)
    2020 - 86 (3,5 + 1)
    2019 - 237 (2)

    {ИНФОРМАЦИЯ О НАРАБОТКЕ
    дата учёта наработка 2017.09: 19500 ч статистика по
    эксплуатации:
    141 час. в месяц - средний налёт}


    CU-T1251
    2021 - 95 (6)
    2020 - 80 (6,5)
    2019 - 159 (4+1,5)

    PS
    Методика подсчёта такова, что данные могут быть слегка занижены. В скобках указано число месяцев, в течение которых самолёт стоял на хранении/на ремонте
    С такими налетами Ил-96 им надолго хватит
     

    Aleks W

    Местный
    Повысят ресурс по мере надобности, так, как на Ту-2X4 повысили пару лет назад - будет вечный самолёт.
     
    Последнее редактирование: