Реестр Ил-96

2019-12-27_15-16-42.jpg
 
Реклама
Тогда RF- непонятно, кому. Не ФСБ же или МВД (ну я так думаю, хотя всё бывает). И не космонавтам. МЧС?
 
На RP информация, что RA-96006 летал 7 июля. Есть ли у кого подробности?
 
Реклама
Кубинский CU-T1250 не летает с 28 февраля. CU-T1251 стоит ещё с июля.

В январе-феврале CU-T1250 летал из Гаваны в Буэнос-Айрес с остановкой на обратном пути в Кайо-Коко и в Москву с остановкой на обратном пути в Гандере (по обоим направлениям, если брать усреднённо, по разу в неделю)

В Мадриде CU-T1250 крайний раз был 21 декабря, до этого он туда летал раз в неделю с остановкой на обратном пути в Сантьяго-де-Куба. Также в течение полугода он 9 раз побывал в Каракасе.

Сейчас все рейсы в Мадрид и Буэнос-Айрес выполняются на A340-300 испанской PlusUltra.

В этом свете недавний отчёт mota приобретает особую ценность...
Вылет из Гаваны в тот самый день: CU-T1250 | Ilyushin IL-96-300 | Cubana de Aviacin | Ren Domnguez Barrios | JetPhotos
06.02.2022
Рейс CU360 Гавана - Буэнос-Айрес
Ил-96-300, бортовой CU-T1250
 
Последнее редактирование:
Кубинский CU-T1250 не летает с 28 февраля. CU-T1251 стоит ещё с июля.
а самый "свежий" кубинский CU-T1254 с каких пор не летает, не помните? Похоже, популярные радар-треккеры его вовсе потеряли из своей базы, в отличие от экс-АФЛского CU-T1717 (бывший RA-96008 аж 1993 года рождения, переданный кубинцам в 2014-м) - у него последний рейс вроде бы 8 мая 2017 года был
 
а самый "свежий" кубинский CU-T1254 с каких пор не летает, не помните? Похоже, популярные радар-треккеры его вовсе потеряли из своей базы, в отличие от экс-АФЛского CU-T1717 (бывший RA-96008 аж 1993 года рождения, переданный кубинцам в 2014-м) - у него последний рейс вроде бы 8 мая 2017 года был
CU-T1254 примерно с июля-сентября 2013 стоит
 
Fly Pavel, РП просто пишет, что в апреле 2019 статус "летал", но что-то большие сомнения берут...
---
UPD. Soviet Transports Database во чего про него пишет:
last flight ORY-SCU-HAV on 10dec12; seen HAV oct13/01jan19 stored, used for spares; reported jan19 as being prepared for ferry to Russian using parts from CU-T1717; test flown 28mar19 in preparation for return to Russia for overhaul after which it was reported that more work was required to make it airworthy enough to fly back to Russia; l/n HAV 31may19/20mar20
 
Последнее редактирование:
Fly Pavel, РП просто пишет, что в апреле 2019 статус "летал", но что-то большие сомнения берут...
---
UPD. Soviet Transports Database во чего про него пишет:
Крайний коммерческий у него точно не в декабре 12-ого был. В июне 2013 был запечатлён в Париже: Ilyushin Il-96-300 (CU-T1254) Aircraft Pictures & Photos - AirTeamImages.com

Не знаю летал ли он на самом деле в 2019, но работы с ним точно велись. Это заметно по неродным капотам в мае 2019-ого ( CU-T1254 | Ilyushin IL-96-300 | Cubana de Aviacin | Racso Smet | JetPhotos ) и общему сравнению кадров 17-ого и 19-ого годов, кол-во снятых запчастей уменьшилось
 
Всё-таки летал:
28 марта 2019
"Борт совершил облёт в Гаване и вскоре будет отправлен в Россию на ремонт в Воронеж (ВАСО). Традиционно борт сначала прибудет в Москву (скорее всего, в Домодедово или Внуково) на растаможку.

Испытательный полет выполнил экипаж:
• капитан Вальфредо Мартинес
• второй пилот Алексис Боррего
• бортинженеры Селсо Стакеманн и Педро Родригес
• штурман Рауль Фиоль"
dHuB_JIsCaY.jpg
 
Интересно какие у них наработки. Ресурс Ил-96 10000 циклов. За 16 лет в эксплуатации 10000 циклов это 1,7 рейса в день. С какой регулярностью летают кубинские борта?
Примерные данные по количеству посадок за последние 3 года:

CU-T1250
2021 - 109 (2 + 3,5)
2020 - 86 (3,5 + 1)
2019 - 237 (2)

{ИНФОРМАЦИЯ О НАРАБОТКЕ
дата учёта наработка 2017.09: 19500 ч статистика по
эксплуатации:
141 час. в месяц - средний налёт}


CU-T1251
2021 - 95 (6)
2020 - 80 (6,5)
2019 - 159 (4+1,5)

PS
Методика подсчёта такова, что данные могут быть слегка занижены. В скобках указано число месяцев, в течение которых самолёт стоял на хранении/на ремонте
 
Повысят ресурс по мере надобности, так, как на Ту-2X4 повысили пару лет назад - будет вечный самолёт.
 
Последнее редактирование:
Извините, если не в ту тему (отдельную по Кубане не нашел) - а почему два имеющихся Ил-96 не восстановлены для прямых полетов в Россию? Они же могут летать над ВП ЕС, спрос должен быть домовой.
 
Реклама
Ил-96-400М р/н 96115
Новый опытный Ил-96-400М, созданный в рамках программы модернизации самолетов семейства Ил-96, готовится к первому полёту❗

Самолёт окрашен в новую ливрею в фирменном стиле Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха. На самолет установлено современное российское бортовое радиоэлектронное оборудование, в том числе новый комплекс авионики и другие системы и комплектующие.

Удлиненный фюзеляж делает самолет более вместительным и привлекательным для эксплуатантов.
106.jpg
 
Назад