Реестр Ил-96

Ждём на Чкале? .
Ответчик не перешили почему-то.
 
Тогда RF- непонятно, кому. Не ФСБ же или МВД (ну я так думаю, хотя всё бывает). И не космонавтам. МЧС?
 
На RP информация, что RA-96006 летал 7 июля. Есть ли у кого подробности?
 
Кубинский CU-T1250 не летает с 28 февраля. CU-T1251 стоит ещё с июля.

В январе-феврале CU-T1250 летал из Гаваны в Буэнос-Айрес с остановкой на обратном пути в Кайо-Коко и в Москву с остановкой на обратном пути в Гандере (по обоим направлениям, если брать усреднённо, по разу в неделю)

В Мадриде CU-T1250 крайний раз был 21 декабря, до этого он туда летал раз в неделю с остановкой на обратном пути в Сантьяго-де-Куба. Также в течение полугода он 9 раз побывал в Каракасе.

Сейчас все рейсы в Мадрид и Буэнос-Айрес выполняются на A340-300 испанской PlusUltra.

В этом свете недавний отчёт mota приобретает особую ценность...
Вылет из Гаваны в тот самый день: CU-T1250 | Ilyushin IL-96-300 | Cubana de Aviacin | Ren Domnguez Barrios | JetPhotos
06.02.2022
Рейс CU360 Гавана - Буэнос-Айрес
Ил-96-300, бортовой CU-T1250
 
Последнее редактирование:
Кубинский CU-T1250 не летает с 28 февраля. CU-T1251 стоит ещё с июля.
а самый "свежий" кубинский CU-T1254 с каких пор не летает, не помните? Похоже, популярные радар-треккеры его вовсе потеряли из своей базы, в отличие от экс-АФЛского CU-T1717 (бывший RA-96008 аж 1993 года рождения, переданный кубинцам в 2014-м) - у него последний рейс вроде бы 8 мая 2017 года был
 
CU-T1254 примерно с июля-сентября 2013 стоит
 
Реакции: A.F.
Fly Pavel, РП просто пишет, что в апреле 2019 статус "летал", но что-то большие сомнения берут...
---
UPD. Soviet Transports Database во чего про него пишет:
 
Последнее редактирование:
Крайний коммерческий у него точно не в декабре 12-ого был. В июне 2013 был запечатлён в Париже: Ilyushin Il-96-300 (CU-T1254) Aircraft Pictures & Photos - AirTeamImages.com

Не знаю летал ли он на самом деле в 2019, но работы с ним точно велись. Это заметно по неродным капотам в мае 2019-ого ( CU-T1254 | Ilyushin IL-96-300 | Cubana de Aviacin | Racso Smet | JetPhotos ) и общему сравнению кадров 17-ого и 19-ого годов, кол-во снятых запчастей уменьшилось
 
Реакции: A.F.
Всё-таки летал:
28 марта 2019
"Борт совершил облёт в Гаване и вскоре будет отправлен в Россию на ремонт в Воронеж (ВАСО). Традиционно борт сначала прибудет в Москву (скорее всего, в Домодедово или Внуково) на растаможку.

Испытательный полет выполнил экипаж:
• капитан Вальфредо Мартинес
• второй пилот Алексис Боррего
• бортинженеры Селсо Стакеманн и Педро Родригес
• штурман Рауль Фиоль"
 
Примерные данные по количеству посадок за последние 3 года:

CU-T1250
2021 - 109 (2 + 3,5)
2020 - 86 (3,5 + 1)
2019 - 237 (2)

{ИНФОРМАЦИЯ О НАРАБОТКЕ
дата учёта наработка 2017.09: 19500 ч статистика по
эксплуатации:
141 час. в месяц - средний налёт}


CU-T1251
2021 - 95 (6)
2020 - 80 (6,5)
2019 - 159 (4+1,5)

PS
Методика подсчёта такова, что данные могут быть слегка занижены. В скобках указано число месяцев, в течение которых самолёт стоял на хранении/на ремонте
 
Повысят ресурс по мере надобности, так, как на Ту-2X4 повысили пару лет назад - будет вечный самолёт.
 
Последнее редактирование:
Извините, если не в ту тему (отдельную по Кубане не нашел) - а почему два имеющихся Ил-96 не восстановлены для прямых полетов в Россию? Они же могут летать над ВП ЕС, спрос должен быть домовой.
 
Ил-96-400М р/н 96115