Он там ни кому не нужен. Не ждите.Ждём на Чкале?.
Ответчик не перешили почему-то.
Он как бы уже давно не RF.Тогда RF- непонятно, кому.
Это надо задать вопрос amba, который правил карточку борта ✈ russianplanes.net ✈ наша авиацияНа RP информация, что RA-96006 летал 7 июля. Есть ли у кого подробности?
Извиняюсь, ошибочка...Это надо задать вопрос amba, который правил карточку борта ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
То есть не летает ныне?Извиняюсь, ошибочка...
06.02.2022
Рейс CU360 Гавана - Буэнос-Айрес
Ил-96-300, бортовой CU-T1250
а самый "свежий" кубинский CU-T1254 с каких пор не летает, не помните? Похоже, популярные радар-треккеры его вовсе потеряли из своей базы, в отличие от экс-АФЛского CU-T1717 (бывший RA-96008 аж 1993 года рождения, переданный кубинцам в 2014-м) - у него последний рейс вроде бы 8 мая 2017 года былКубинский CU-T1250 не летает с 28 февраля. CU-T1251 стоит ещё с июля.
CU-T1254 примерно с июля-сентября 2013 стоита самый "свежий" кубинский CU-T1254 с каких пор не летает, не помните? Похоже, популярные радар-треккеры его вовсе потеряли из своей базы, в отличие от экс-АФЛского CU-T1717 (бывший RA-96008 аж 1993 года рождения, переданный кубинцам в 2014-м) - у него последний рейс вроде бы 8 мая 2017 года был
last flight ORY-SCU-HAV on 10dec12; seen HAV oct13/01jan19 stored, used for spares; reported jan19 as being prepared for ferry to Russian using parts from CU-T1717; test flown 28mar19 in preparation for return to Russia for overhaul after which it was reported that more work was required to make it airworthy enough to fly back to Russia; l/n HAV 31may19/20mar20
Крайний коммерческий у него точно не в декабре 12-ого был. В июне 2013 был запечатлён в Париже: Ilyushin Il-96-300 (CU-T1254) Aircraft Pictures & Photos - AirTeamImages.com
Примерные данные по количеству посадок за последние 3 года:Интересно какие у них наработки. Ресурс Ил-96 10000 циклов. За 16 лет в эксплуатации 10000 циклов это 1,7 рейса в день. С какой регулярностью летают кубинские борта?
Новый опытный Ил-96-400М, созданный в рамках программы модернизации самолетов семейства Ил-96, готовится к первому полёту
Самолёт окрашен в новую ливрею в фирменном стиле Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха. На самолет установлено современное российское бортовое радиоэлектронное оборудование, в том числе новый комплекс авионики и другие системы и комплектующие.
Удлиненный фюзеляж делает самолет более вместительным и привлекательным для эксплуатантов.