Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В 2014 или 2015 г. куплен АСК "Крым"222 020 21 х х х (часть 1)
222 020 21611 --- ? --- 1978 --- CCCP-44263 --- 28.04.78 --- 1998 --- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
----------------------------------------- RA-44263 ------- 1999 -------- ? -------- Казахстан
RA-44263 имел тактический номер – «02»
В 2014 году выставлен на аукцион
Куплен кем-то в России ???
RA-44263 – СЛГ выдано Центральным МТУ Росавиации 03.11.15. Действительно до 03.11.17
222 020 30 x x x (Часть 1)
222 020 30016 --- ? --- 20.12.78 --- СССР-44436 --- 04.04.79 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
Самолет был выкуплен у училища и восстановлен в Белоцерковском клубе "Полёт".
----------------------------------------------- UR-BVK --------- ? ------------- ? ------------- Частное лицо, Украина
----------------------------------------------- UR-BVKB ------- 03.05.07 --- ? ------------- Частное лицо, Украина
-------------------------------------- UR-PVKB "Стрiлець" - 23.10.13 --- ? ------------- Частное лицо, Украина
Эксплуатация самолёта "Стрiлець" осуществляется в Белоцерковськом аэроклубе "Пилот" на а/д Белая Церковь
07.06.14 г. UR-PVKB участвовал в авиационном слете им. С.П. Королева в Житомире-Смоковка
Як-18Т - серия 10 (часть 1)
Заводской номер --- Дата выпуска --- Рег.код --- Внесен в реестр --- Удален из реестра --- Эксплуатант/Владелец
5 20 01 10 --- 1975 --------- CCCP-44366 --- 04.05.76 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Бугурусланское ЛУ ГА
-------------------------------- ФЛА РФ-01740 --- ? ------------ ? -------------- ?
------------------------------------ RA-1740K -------- ? ------------ ? -------------- Отделение ФЛА РФ «Максим»
Место базирования – аэропорт "Мячково" Московская обл.
Информация взята из "EASA CPECIFIC AIRWORTHINESS FOR YAKOVLEV YAK-18T"По поводу поста №168: что-то не сходится по серийным номерам.
Заводской № Сер. № Регистрационный №
222.020.23617 0118 CCCP-44415
222.020.23624 0218 CCCP-44416
222.020.23711 0318 CCCP-44417
222.020.23732 0418 CCCP-44418
222.020.23840 0518 CCCP-44419
222.020.23842 0618 СССР-44420
.....................05-18
222.020.23893 0718 СССР-44421
.....................06-18
222.020.23918 0818 СССР-44422
.....................07-18
222.020.23921 0918 СССР-44423
.....................08-18
222.020.23939 1018 СССР-44424
.....................09-18
222.020.23961 1118 СССР-44425
.....................10-18
После переделки получил новый заводской номер - 00 001 12 2 02. Заводские таблички расположены на корневых нервюрах рулей высоты, причём у стандартных Як-18Т их там нет.222 020 30234 --- ? --- ? ------- CCCP-44445 --- 04.04.79 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
----------------------------------------- RA-44445 ------ 27.01.99 --- ? ------------- Частное лицо, КБ «Техноавиа»
12.02.02 г. переделан в СМ-2000 – легкий 6-местный многоцелевой самолет, оснащенный турбовинтовым двигателем чешского производства М-601F мощностью 750 л.с. и воздушным винтом V-508E/99B. Самолет не сертифицирован в РФ, т.е. его эксплуатация возможна только в качестве ЕЭВС. Выпущен один опытный экземпляр
Очень может быть! Тогда всё встаёт на свои места.Возникает вопрос по 222 020 23061.
А может быть самолета с таким заводским номером не было?
Есть 222 020 23961. Может быть где-либо вкралась опечатка, и вместо девятки ошибочно поставили ноль?
На самом деле это RF-00515Вот тут попались фото:
1. RF-01056? (из-за не совсем удачного ракурса плохо читается)