Реестр Як-18

Кто может опознать?
088770.jpg
30 апреля 2011 - Березники - 089276.jpg

2011 год - Березники
 
Реклама
222 020 44 х х х (часть 1)

222 020 44531 --- ? --- 1981 --- CCCP-81355 --- 11.03.81 --- 16.03.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
------------------------------------------ 44476 ----------- ? ------------- ? ------------- ДОСААФ, Украина
------------------------------------------ UR-BEP --------- ? ------------- 24.03.03 --- KhortitsaAir, Украина
Использовался в Derzhavtoinspektsiya (транспортная полиция)
новый-1.jpg

------------------------------------------- N2418F --------- 25.06.03 --- 26.05.05 --- Aero Enterprises, США
------------------------------------------- C-GWMW ------ 02.06.05 --- ? ------------- M. Meakin, Канада
------------------------------------------- C-GWMW ------ ? ------------- ? ------------- Victor G. McMann, Point Roberts, Вашингтон, США
------------------------------------------- N644VM -------- 23.09.05 --- ? ------------- Victor G. McMann, Point Roberts, Вашингтон, США
новый-2.jpg


222 020 44533 --- ? --- 1981 --- CCCP-81356 --- 20.03.81 --- 06.02.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
------------------------------------------ UR-BEM -------- ? ------------- ? ------------- MACАвиакомпания, Украина
------------------------------------------ ES-NYC -------- 12.06.01 --- ? ------------- ТСК «Бекас», Эстония
------------------------------------------ LY-JMC -------- ? ------------- ? ------------- Литва
новый-3.jpg
новый-4.jpg

------------------------------------------ D-EYMC ------- 15.11.12 --- ? ------------- Германия
новый-5.jpg


222 020 44537 --- ? --- 1981 --- CCCP-81357 --- 20.03.81 --- 10.01.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
----------------------------------------- N51169 --------- 16.10.03 --- ? -------------- Kanrus Trading Co Inc, Olathe, KS, США
----------------------------------------- N51169 --------- 25.01.12 --- ? -------------- Zero Five Delta Llc, Wilmington, DE, США
новый-6.jpg
 
Последнее редактирование:
222 020 21 х х х (часть 1)

222 020 21611 --- ? --- 1978 --- CCCP-44263 --- 28.04.78 --- 1998 --- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
----------------------------------------- RA-44263 ------- 1999 -------- ? -------- Казахстан
RA-44263 имел тактический номер – «02»
В 2014 году выставлен на аукцион
Куплен кем-то в России ???
RA-44263 – СЛГ выдано Центральным МТУ Росавиации 03.11.15. Действительно до 03.11.17
В 2014 или 2015 г. куплен АСК "Крым"
новый-1.jpg

Фотография 2016 года

Информация с http://vk.com/dzzavodskoe
 
Найдены фото. Нигде таких рег. кодов нет. Кто что-либо знает?

November 2, 2014 - 15526215417_40a49b4b6d_h.jpg

Ноябрь 2014 года

icon.jpg

Дата снимка неизвестна
 
222 020 30 x x x (Часть 1)

222 020 30016 --- ? --- 20.12.78 --- СССР-44436 --- 04.04.79 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
Самолет был выкуплен у училища и восстановлен в Белоцерковском клубе "Полёт".
----------------------------------------------- UR-BVK --------- ? ------------- ? ------------- Частное лицо, Украина
----------------------------------------------- UR-BVKB ------- 03.05.07 --- ? ------------- Частное лицо, Украина
-------------------------------------- UR-PVKB "Стрiлець" - 23.10.13 --- ? ------------- Частное лицо, Украина
Эксплуатация самолёта "Стрiлець" осуществляется в Белоцерковськом аэроклубе "Пилот" на а/д Белая Церковь
07.06.14 г. UR-PVKB участвовал в авиационном слете им. С.П. Королева в Житомире-Смоковка
новый-1.jpg

Фото найдено на форуме "Споттинг советского периода"
 
Последнее редактирование:
Як-18Т - серия 10 (часть 1)

Заводской номер --- Дата выпуска --- Рег.код --- Внесен в реестр --- Удален из реестра --- Эксплуатант/Владелец

5 20 01 10 --- 1975 --------- CCCP-44366 --- 04.05.76 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Бугурусланское ЛУ ГА
-------------------------------- ФЛА РФ-01740 --- ? ------------ ? -------------- ?
------------------------------------ RA-1740K -------- ? ------------ ? -------------- Отделение ФЛА РФ «Максим»
Место базирования – аэропорт "Мячково" Московская обл.

------------------------------------ RA-1740K -------- 22.08.00 --- 27.11.04 --- Отделение ФЛА РФ «Максим» (информация от ФЛА РФ)
новый-7.jpg


По схожести окраски можно предположить, что в дальнейшем:

В 2004 году самолет восстановлен и зарегистрирован как СТ-32 ЕЭВС.02.0115
------------------------------------ RA-0425G ------ 27.02.07 --- ? -------------- Некоммерческое партнерство «Учебно-авиационный центр «Максим»
новый-5.jpg

Базировался на аэродроме Большое Грызлово, Москва
------------------------------------ RA-2265G ------ ? ------------- ? -------------- ?
новый-6.jpg
 
Последнее редактирование:
222 020 44 х х х (часть 2)

222 020 44541 --- ? --- 1981 --- CCCP-81358 --- 20.03.81 --- 06.02.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
новый-1.jpg

----------------------------------------- UR-BEN --------- ? ------------- 13.08.08 --- ВАТ “АС”, Украина (Бородянка)
новый-2.jpg


222 020 44595 --- ? --- 1981 --- CCCP-81359 --- 23.04.81 --- 24.04.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
----------------------------------------- LY-30 ------------ ? ------------- ? ------------- Литва
----------------------------------------- LY-XLW --------- ? ------------- ? ------------- Литва
----------------------------------------- LY-ALW --------- 11.08.93 --- ? ------------- L. Juozenas, Литва
новый-3.jpg
новый-4.jpg

----------------------------------------- D-EYBH --------- 25.01.13 --- ? ------------- Horst Braun, Mermmingen Allgäu EDJA, Германия
новый-5.jpg


222 020 44601 --- ? --- 1981 --- CCCP-81360 --- 23.04.81 --- 06.02.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
новый-6.jpg
 
Последнее редактирование:
По поводу поста №168: что-то не сходится по серийным номерам.
При переходе с первой "нормальной" системы заводских номеров на "дурацкую" и появлении серийных номеров последние должны продолжать последовательность номеров по "нормальной" системе (из расчёта по 20 машин в серии). Если продолжить эту последовательность и сопоставить заводские номера серийным, что получается:
(синие серийные номера - мои расчёты, красные - приведённые уважаемым Колекционером)

7200116 CCCP-44358
7200216 CCCP-44359
7200316 СССР-44250
7200416 СССР-44251
7200516 СССР-44252
8200616 СССР-44253
8200716 СССР-44254
8200816 СССР-44255
8200916 СССР-44256
8201016 CCCP-44257
8201116 CCCP-44258
8201216 CCCP-44259
8201316 СССР-44260
8201416 СССР-44261
(кончилась "нормальная" система, пошла "дурацкая")

Заводской № Сер. № Регистрационный №
222.020.21517 1516 CCCP-44262
222.020.21611 1616 CCCP-44263
222.020.21725 1716 CCCP-44264
222.020.21738 1816 CCCP-44265
222.020.21765 1916 CCCP-44266
222.020.21921 2016 CCCP-44267

222.020.21923 0117 CCCP-44268
222.020.21950 0217 CCCP-44269
222.020.23001 0317 CCCP-44270
222.020.23008 0417 CCCP-44271
222.020.23015 0517 CCCP-44272
222.020.23023 0617 CCCP-44273
222.020.23036 0717 CCCP-44274
222.020.23061 0817 CCCP-?????, СССР-01008*, ФЛА РФ 01008
222.020.23122 0917 CCCP-44275
222.020.23131 1017 CCCP-44276
222.020.23144 1117 CCCP-44277
222.020.23145 1217 CCCP-44278
222.020.23159 1317 CCCP-44407
222.020.23211 1417 CCCP-44408
222.020.23231 1517 CCCP-44409
222.020.23325 1617 CCCP-44410
222.020.23516 1717 CCCP-44411
222.020.23524 1817 CCCP-44412
222.020.23537 1917 CCCP-44413
222.020.23591 2017 CCCP-44414

222.020.23617 0118 CCCP-44415
222.020.23624 0218 CCCP-44416
222.020.23711 0318 CCCP-44417
222.020.23732 0418 CCCP-44418
222.020.23840 0518 CCCP-44419
222.020.23842 0618 СССР-44420
.....................05-18
222.020.23893 0718 СССР-44421
.....................06-18
222.020.23918 0818 СССР-44422
.....................07-18
222.020.23921 0918 СССР-44423
.....................08-18
222.020.23939 1018 СССР-44424
.....................09-18
222.020.23961 1118 СССР-44425
.....................10-18

Если нумерация по серийным номерам от СССР-44420 сдвигается на единицу вверх, то для одного из известных заводских номеров не остаётся соответствующего серийного номера.

* СССР-01008 явно перенумерован - на снимке было видно, что префикс СССР- написан стандартным шрифтом, а цифры - нестандартным узким шрифтом.
 
Последнее редактирование:
Реклама
По поводу поста №168: что-то не сходится по серийным номерам.

Заводской № Сер. № Регистрационный №

222.020.23617 0118 CCCP-44415
222.020.23624 0218 CCCP-44416
222.020.23711 0318 CCCP-44417
222.020.23732 0418 CCCP-44418
222.020.23840 0518 CCCP-44419
222.020.23842 0618 СССР-44420
.....................05-18
222.020.23893 0718 СССР-44421
.....................06-18
222.020.23918 0818 СССР-44422
.....................07-18
222.020.23921 0918 СССР-44423
.....................08-18
222.020.23939 1018 СССР-44424
.....................09-18
222.020.23961 1118 СССР-44425
.....................10-18
Информация взята из "EASA CPECIFIC AIRWORTHINESS FOR YAKOVLEV YAK-18T"

002.jpg

Также есть отчет по результатам катастрофы с RA-44422
0011.jpg


У меня тоже идет нестыковка по сер. номерам, и не только здесь, но и в последующих сериях.

Возникает вопрос по 222 020 23061.
А может быть самолета с таким заводским номером не было?
Есть 222 020 23961. Может быть где-либо вкралась опечатка, и вместо девятки ошибочно поставили ноль?
Кстати, подобную опечатку я встретил в одном из документов, полученных от ФЛА РФ.
 
Последнее редактирование:
773381_eee1e6b9d2eeb7b8aada386ea339b2da.jpg

С 3 по 12 июня 2001 года состоялся международный перелёт пяти самолётов Як-18Т аэроклуба «Аист-М» для участия в торжествах, посвящённых 100-летию Австрийского национального аэроклуба, проходивших в Вене с 6 по 10 июня 2001 года.
Бортовые номера самолётов и состав экипажей:
ЯК-18Т ФЛАРФ-01005 Вячеслав Маркалов - Дмитрий Пашков
ЯК-18Т ФЛА РФ-02015 Александр Маркалов - Игорь Белецкий
ЯК-18Т ФЛА РФ-02016 Сергей Алафинов -Вардан Дарбинян
ЯК-18Т ФЛА РФ-02143 Давид Кеосаян - Алексей Орлов
ЯК-18Т ФЛА РФ-01807 Алексей Кулагин - Елена Гильманова
Перелёт проходил по маршруту: Москва - Витебск - Рига - Хельсинки - Стокгольм - Берлин - Вена - Краков - Варшава - Вильнюс - Витебск - Москва.

Информация с сайта аэроклуба "Аист-М"

Заводского или серийного номера ФЛА РФ-02143, а также его дальнейшую историю пока установить не удалось.
 
Последнее редактирование:
Неопознанные Як-18Т:
Аэро-спортклуб Джонатан Ливингстон - ng-4_4.jpg

Аэро-спортклуб "Джонатан Ливингстон"
 
Последнее редактирование:
222 020 30234 --- ? --- ? ------- CCCP-44445 --- 04.04.79 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
----------------------------------------- RA-44445 ------ 27.01.99 --- ? ------------- Частное лицо, КБ «Техноавиа»
12.02.02 г. переделан в СМ-2000 – легкий 6-местный многоцелевой самолет, оснащенный турбовинтовым двигателем чешского производства М-601F мощностью 750 л.с. и воздушным винтом V-508E/99B. Самолет не сертифицирован в РФ, т.е. его эксплуатация возможна только в качестве ЕЭВС. Выпущен один опытный экземпляр
После переделки получил новый заводской номер - 00 001 12 2 02. Заводские таблички расположены на корневых нервюрах рулей высоты, причём у стандартных Як-18Т их там нет.
 
Возникает вопрос по 222 020 23061.
А может быть самолета с таким заводским номером не было?
Есть 222 020 23961. Может быть где-либо вкралась опечатка, и вместо девятки ошибочно поставили ноль?
Очень может быть! Тогда всё встаёт на свои места.
Кстати, это снимает вопрос со вклинившимся невесть откуда между СССР-44274 и СССР-44275 самолётом с неизвестным регистрационным номером из другой серии... которого, вероятно, и не было :D Ведь тогда получается, что СССР-01008 - это бывший СССР-44425.
 
Последнее редактирование:
222 020 44 х х х (часть 3)

222 020 44604 --- ? --- 1981 --- CCCP-81361 --- 23.04.81 --- 16.03.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
------------------------------------------ LA-0817 -------- ? ------------- ? ------------- Частное лицо, Киев, Украина
новый-1.jpg

------------------------------------------ UR-ALFA ------- 16.11.09 --- ? ------------- Частное лицо, Украина
новый-2.jpg

------------------------------------------ UR-PLFA ------- 16.01.15 --- ? ------------- Частное лицо, Украина
новый-3.jpg


222 020 44609 --- ? --- 1981 -------- CCCP-81362 --- 23.04.81 --- 16.03.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА

222 020 44611 --- ? --- 01.02.81 --- CCCP-81363 --- 23.04.81 --- 16.03.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
----------------------------------------------- UR-OLGA ------ 22.06.09 --- ? ------------- Частное лицо, Луганск, Украина
восстановлен в 2009 г.
В 2009 году находился в музее Острая Могила (Луганск) в чехлах и со швартовками
новый-4.jpg

----------------------------------------------- UR-OLG -------- 01.14 ------- ? ------------- Частное лицо, Луганск, Украина
Предположительно (комментарии к одной из фотографий самолета):
"Раньше она была UR-PIOV. Так, кажется, последние две буквы стояли. И на борту была эмблема поющей эскадрильи с портретом Маэстро (Л.Быков)".
Скорее всего рег. код указан с ошибкой - такого рег. кода я более нигде не нашел


222 020 44615 --- ? --- 02.81 ------- CCCP-81364 --- 28.05.81 --- 16.03.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
---------------------------------------------- RA-3069K-------- 18.12.03 --- ? ------------- Отд. ФЛА РФ «Невский аэроклуб» (по информации ФЛА РФ)
Место базирования – аэродром «Ржевка», г.Санкт-Петербург
новый-5.jpg


222 020 44619 --- ? --- 1981 -------- CCCP-81365 --- 28.05.81 --- 24.04.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
 
222 020 44 х х х (часть 4)

222 020 44623 --- ? --- 16.04.81 --- CCCP-81366 --- 16.06.81 --- 25.04.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА

Версия Soviet Transport / Scramble:

----------------------------------------------- LY-EMI --------- 14.05.99 --- ? ------------- UABAnabaras, Литва
новый-1.jpg
фотография 1999 года

новый-2.jpg
фотография 2003 года

----------------------------------------------- UR-BES --------- ? ------------ 13.08.08 --- Спільне підприємство “Фістаг-Вікторія” (Краматорск), Украина
В 2006 г. UR-BES по документам был зарегистрирован на Украине. Базировался в Краматорске
новый-4.jpg
фотография 1995 года

----------------------------------------------- RA-1107K ------ ? ------------- ? ------------- ?
новый-3.jpg
фотография 2005 года
В 2008 г. базировался в Monewden, Великобритания

----------------------------------------------- LY-CCP --------- 17.04.09 --- ? ------------- Fullers Hill Farm, Little Gransden, Литва
новый-5.jpg

найдены фотографии LY-CCP с 2007 по 2013 гг.

По документам ФЛА РФ:
----------------------------------------------- RA-1107K ------- ? ------------ ? ------------- Mark Jefferies , Yak UK Ltd., Великобритания

В августе 2015 выставлен на продажу и продан. Кому - установить не удалось.

По этому самолету есть вопросы:
По украинским реестрам UR-BES был зарегистрирован на Украине в 2006-2008 гг. Судя по фотографии 1995 года (http://www.kramatorsk.info/talk/index.php?topic=23616.120) самолет был на Украине как минимум с 1995 по 2008 гг.
Дата регистрации LY-EMI - 14.05.1999 г.
28.11.06 г. ФЛА РФ выдано удостоверение № 1107/06 о годности ВС (RA-1107K) к полетам. Срок действия – с 28.11.06 г. по 09.09.07 г.
Номер удостоверения 1107/06 подразумевает, что был и 1107/01. А так как регистрация продлевалась каждый год, то, вероятно, первоначально RA-1107K был зарегистрирован во ФЛА РФ ориентировочно в 2000 году.
Также есть фото LY-CCP 2007 года.

Поэтому, скорее всего, UR-BES имеет другой заводской номер???
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад