Реестр Як-18

Ищу фотографии Як-18Т 36-й серии:

RA-44293 (03-36), RA-44296 (06-36), RA-44299 (09-36)
RA-44304 (14-36), RA-44316 (26-36), RA-44317 (27-36)
RA-44332 (42-36), RA-44333 (43-36), RA-44335 (45-36), RA-44337 (47-36)
RA-44342 (51-36) - RA-44348 (58-36)
 
Реклама
222 020 49 х х х (часть 1)

222 020 49318 --- ? --- ? --- CCCP-81562 --- 12.03.82 --- 25.04.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
новый-1.jpg


Предположительно в дальнейшем мог быть:
------------------------------------- СССР-01084 --- ? ------------- ? ------------- ?
------------------------------ ФЛА СССР-01084 --- ? ------------- ? ------------- ?
новый-2.jpg

---------------------------------- ФЛАРФ-01084 --- ? ------------- ? ------------- ?
новый-3.jpg

------------------------------------- RA-01084 ------ ? ------------- ? ------------- Частное лицо

222 020 49352 --- ? --- ? --- CCCP-81563 --- 12.03.82 --- 04.04.86 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
------------------------------------ CU-T1501 ------ ? ------------- ? -------------- Куба

222 020 49358 --- ? --- ? --- CCCP-81564 --- 06.04.82 --- 04.04.86 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
Отправлен на Кубу

222 020 49389 --- ? --- ? --- CCCP-81565 --- 12.03.82 --- 04.04.86 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
------------------------------------ CU-T1503 ------ ? ------------- ? -------------- Куба

222 020 49393 --- ? --- ? --- CCCP-81566 --- 12.03.82 --- 04.04.86 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
Отправлен на Кубу

222 020 49397 --- ? --- ? --- CCCP-81567 --- 07.04.82 --- 24.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА

222 020 49482 --- ? --- ? --- CCCP-81471 --- 06.01.83 --- 24.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
Видели на ВДНХ в Москве 05.82

222 020 49488 --- ? --- ? --- CCCP-81472 --- 22.03.82 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
 
Последнее редактирование:
222 020 49 х х х (часть 2)

222020 49506 --- ? --- ? -------- CCCP-81473 --- 22.03.82 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА

222020 49745 --- ? --- ? -------- CCCP-81474 --- 22.03.82 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА

222020 49824 --- ? --- 1982 --- CCCP-81475 --- 06.04.82 --- 04.04.86 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
----------------------------------------- CU-T1502 ----- ? ------------- ? -------------- Куба

222 020 49938 --- ? --- 1982 --- CCCP-81476 --- 04.05.82 --- 25.04.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
Передан в ДОСААФ

222 020 49966 --- ? --- 1982 --- CCCP-81477 --- 04.05.82 --- 04.04.86 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
----------------------------------------- CU-T1508 ----- ? ------------- ? -------------- ENSA (Empresa Nacional de Servicios Aéreos), Куба
новый-4.jpg
 
Як-18Т аэроклуба им. Гриходубовой (Руководитель - Анатолий Балуев)
294image.jpg
32image.jpg
33image.jpg
34image.jpg


Может быть, кто-нибудь знает название самолета и его рег. код?
 
222 020 47804 --- ? --- 18.08.81 --- CCCP-81557 --- 05.0382 --- 25.04.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
---------------------------------------------- FLARF02100 --- ? ------------- ? ------------- ?
Номер написан неправильно. Известно, что ФЛАшные номера положено писать как "ФЛА РФ-ххххх" (с пробелом после "ФЛА" и дефисом после "РФ"), по образу и подобию нормальных полноправных номеров ВС ГА, но на практике владельцы самолётов кладут на это с прибором и пишут кто во что горазд. То дефис забудут (т.е. два пробела), то вкрячат дефис не туда, то буквы после цифр (чуть ли не самый распространённый вариант отступления от стандарта), то забудут пробел и вместо "фла-эр-эф" получается смачное "фларф" :D, то (очень редко) напишут префикс латиницей вместо кириллицы, а то и вовсе что-то этакое изобреДут :D. Поэтому у меня "пунктик" на этой почве - в своих записях указываю номера точно так, как они написаны на живом самолёте.

Так вот: я видел Як-18Т зав. №22202047804 живьём в Пушкине 5 августа 2001 г. и проверил номер, и регистрационный номер у него был написан совершенно удивительным образом - ФЛАРФ 02100 FAAR. Других примеров такого написания мне не встречалось. Владельцем на тот момент был UAC Air Club. Раскраска - базовый сине-белый Аэрофлот, и под краской читалось замазанное СССР-81557.

Ещё один Як-18Т, виденный там же в тот же день - с не менее экзотическим написанием номера: слева - ФЛА-РФ 01807 (это ещё куда ни шло), справа - 01807 РФ-ФЛА (!), сине-белый, с надписью Flanker.
 
Ещё один Як-18Т, виденный там же в тот же день - с не менее экзотическим написанием номера: слева - ФЛА-РФ 01807 (это ещё куда ни шло), справа - 01807 РФ-ФЛА (!), сине-белый, с надписью Flanker.
Пост 205 - фото этого самолета.
Кто бы еще смог сказать его заводской номер или рассказать его дальнейшую историю.

Что удалось найти:
Предположительно дальнейший рег. код - 1807К (информация от ФЛА РФ)
Владелец - частое лицо (г. Санкт-Петербург)
Место базирования 1807К – аэродром «Пушкино», г. Санкт-Петербург
ФЛА РФ выдано свидетельство № 1807 о постановке в единый регистр учета ВС
Дата регистрации - 18.01.2001 г.
Идентификационный номер воздушного судна (прототипа) - 22202023918
Дата выпуска - 06.12.78 г.

Однако под з/н 22202023918 числится Як-18Т с рег. кодом RA-44422, который вначале находился в Ульяновском музее, а затем был оттуда кем-то выкуплен.
Последний капитальный ремонт самолета завершен 27.12.2005 г. (из акта по расследованию катастрофы)
Замечен на Северке 24.04.2010 г.
01.09.2012 г. самолет, принадлежащий аэроклубу "Авиасервис", разбился вблизи аэродрома Лахта (н.п. Катунино Приморского района Архангельской области).

См. посты 169 и 222.

Австрия-42-2.jpg

Фото 2001 год

Последнее найденное фото датируется 2004 годом
yak-18t_28-1.jpg


Конечно, кто-нибудь из аэроклуба "Fllanker" мог бы рассказать историю данного самолета, но...
 
Последнее редактирование:
Кто может подсказать, что за самолет перегнали в 2008 году из Омска (Марьяновка) в Красноярск (Кузнецово)
новый-8.jpg
новый-5.jpg
новый-6.jpg
новый-7.jpg
 
Есть фото Як-18Т 2010 года - аэродром "Северка"
2010 - 451ae_ff47e582_orig.jpg
2010 - Северка_46785_42e6e267_orig.jpg


Далее в 2010 и 2011 гг. есть фото RA-0936G, схожие по окраске и тоже с аэродрома "Северка"
2010 - Северка - post-5054-093625600 1284278012.jpg
RA-0936G - Северка 23'02'11.jpg


Это один и тот же самолет?
 
А можете расшифровать "UAC Air Club".
К сожалению, не могу. Самолёт был закрыт и спросить было не у кого.
Пост 205 - фото этого самолета.
Кто бы еще смог сказать его заводской номер или рассказать его дальнейшую историю.
В тот раз осмотр самолёта снаружи номера не выявил.
 
Реклама
222 020 50 х х х (часть 1)

222 020 50217 --- ? --- 1982 --- CCCP-81478 --- 04.05.82 --- 04.04.86 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ЛУ ГА
Отправлен на Кубу

222 020 50222 --- ? --- 1982 --- CCCP-81479 --- 04.05.82 --- 04.04.86 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ЛУ ГА
------------------------------------------ CU-T1510 ----- ? -------------- ? ------------- ENSA (Empresa Nacional de Servicios Aйreos), Куба

222 020 50247 --- ? --- 1982 --- CCCP-81480 --- 04.05.82 --- 04.04.86 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ЛУ ГА
Отправлен на Кубу

222 020 50319 --- ? --- 1982 --- CCCP-81481 --- 04.05.82 --- 25.04.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ЛУ ГА
Передан в ДОСААФ

222 020 50376 --- ? --- 1982 --- CCCP-81568 --- 13.05.82 --- 25.04.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ЛУ ГА
----------------------------------------- LZ-TCA ---------- ? ------------- 30.01.07 --- BalkanTraining, Болгария

222 020 50492 --- ? --- 1982 --- CCCP-81569 --- 13.05.82 --- 04.04.86 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ЛУ ГА
Отправлен на Кубу

222 020 50581 --- 27-06 --- 01.04.82 --- CCCP-81570 --- 13.05.82 --- 22.06.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ЛУ ГА
----------------------------------------------------- RA-44504 ------ ? ------------- ? ------------- НОУ НПО Тверской областной АСК РОСТО (предположительно)
новый-1.jpg

----------------------------------------------------- RF-00160 ------ 28.03.01 --- ? ------------- НОУ НПО Тверской областной АСК РОСТО
Свидетельство о государственной регистрации ВС РОСТО от 28.03.2001
Место базирования - аэродром Тверь (Змеево)
новый-2.jpg


222 020 50645 --- ? --- 1982 --- CCCP-81571 --- 14.06.82 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
----------------------------------------- CCCP-44444 --- 27.01.99 --- ? ------------- Частное лицо, Красноярский край
 
Последнее редактирование:
222 020 50 х х х (часть 2)

222 020 50728 --- ? --- 1982 -------- CCCP-81572 --- 14.06.82 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
----------------------------------------------- RF-00515 ------ 08.05 ------- ? -------------- ДОСААФ, Коломна
новый-3.jpg

----------------------------------------------- RA-44279 ------ ? ------------- ? -------------- ?
В 2011-2016 гг. был выставлен на продажу
новый-4.jpg


222 020 50972 --- ? --- 22.04.82 --- CCCP-81573 --- 14.06.82 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
----------------------------------------------- RA-1155K ------ 27.04.03 --- ? -------------- Волгоградское рег. Отд. ФЛА РФ
Место базирования - аэропорт «Гумрак», Волгоград
новый-5.jpg

----------------------------------------------- RA-44281 ------ ? ------------- ? -------------- ООО «Авиакомпания «Баркол»
Базировался в Большом Грызлово, Москва
новый-6.jpg

----------------------------------------------- RA-44281 ------ 2009 -------- ? -------------- Отделение ФЛА РФ "ЮНИАВИА"
----------------------------------------------- RA-44281 ------ ? ------------- ? -------------- Аэроклуб «Феникс», Москва
новый-7.jpg


222 020 50979 --- ? --- 1982 -------- CCCP-81574 --- 05.07.82 --- 24.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
---------------------------------------------- RA-2137К ------- 27.10.94 --- ? ------------- Частное лицо, Московская обл. (по информации ФЛА РФ)
Место базирования – аэропорт "Мячково" Московская обл.
 
222 020 40315 --- ? --- ? --- СССР-44564 --- 03.03.81 --- 10.01.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА

222 020 40318 --- ? --- ? --- СССР-44565 --- 03.03.81 --- 10.01.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
------------------------------------ 81350 ----------- ? -------------- ? ------------- Кировоградская ЛА НАУ, Украина
------------------------------------ UR-81350 ------ ? -------------- 08.10.10 --- Кировоградская ЛА НАУ, Украина
В 2012 году хранился в Кировоградской ЛА НАУ.

222 020 40375 --- ? --- ? --- ? --- ? --- ? --- ?
Предположительно,что это RF-01019. Но дата изготовления RF-01019 - 26.07.75 г. - а это самолеты 8-й или 9-й серии ???
RF-01019 был замечен первый раз 29.08.09 года в Марьяновке (вблизи Омска).

222 020 40418 --- ? --- ? -------- CCCP-81351 --- 03.03.81 --- 10.01.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
Есть одна мысыль. :D

Первое: откуда номер СССР-44565? В ST под номером 22202040318 указан СССР-81350 с датой внесения в реестр ГА 3 марта 1981 г.
Второе: есть подозрение, что номера 22202040375 не существует вообще - т.е. всралась очепятка и на самом деле это 22202040315 (с неразборчивого рукописного оригинала) - т.е. это он стал RF-01019. Это снимает проблему с лишним серийным номером из-за "левого" борта, вклинившегося между СССР-81350 и СССР-81351. И тогда всё сходится:

222.020.40216.....07-25.....CCCP-44563
222.020.40315.....08-25.....CCCP-44564; --> RF-01019?
222.020.40318.....09-25.....СССР-81350
222.020.40375.....ДОЛОЙЪ!
222.020.40418.....10-25.....СССР-81351
222.020.40425.....11-25.....СССР-81352
222.020.40433.....12-25.....СССР-81353
222.020.44529.....13-25.....СССР-81354
222.020.44531.....14-25.....СССР-81355
222.020.44533.....15-25.....СССР-81356
222.020.44537.....16-25.....СССР-81357
222.020.44541.....17-25.....СССР-81358
222.020.44595.....18-25.....СССР-81359
222.020.44601.....19-25.....СССР-81360
222.020.44604.....20-25.....СССР-81361

222.020.44609.....01-26.....СССР-81362
222.020.44611.....02-26.....СССР-81363
222.020.44615.....03-26.....СССР-81364
222.020.44619.....04-26.....СССР-81365
222.020.44623.....05-26.....СССР-81366
222.020.44629.....06-26.....СССР-81367
222.020.44635.....07-26.....СССР-81368
222.020.44639.....08-26.....СССР-81369
222.020.44649.....09-26.....СССР-81370
222.020.44729.....10-26.....СССР-81371
222.020.44733.....11-26.....СССР-81372
222.020.44745.....12-26.....СССР-81373
222.020.44755.....13-26.....СССР-81374
222.020.44761.....14-26.....СССР-81375
222.020.44771.....15-26.....СССР-81376
222.020.44781.....16-26.....СССР-81377
222.020.44785.....17-26.....СССР-81378
 
Есть одна мысыль. :D

Первое: откуда номер СССР-44565? В ST под номером 22202040318 указан СССР-81350 с датой внесения в реестр ГА 3 марта 1981 г.
Приношу свои извинения - это моя опечатка.
Действительно
222 020 40318 --- ? --- ? --- СССР-81350 --- 03.03.81 --- 10.01.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
 
Второе: есть подозрение, что номера 22202040375 не существует вообще - т.е. всралась очепятка и на самом деле это 22202040315 (с неразборчивого рукописного оригинала) - т.е. это он стал RF-01019. Это снимает проблему с лишним серийным номером из-за "левого" борта, вклинившегося между СССР-81350 и СССР-81351. И тогда всё сходится:
Согласен, что, скорее всего, самолета с з/н 22202040375 не было.
Насчет того, что RF-01019 - это самолет с з/н 22202040315 - сомневаюсь. Смущает дата изготовления - 26.07.75 г.
 
222 020 51 х х х - 222 020 52 х х х

222 020 51168 --- ? --- 1982 --- CCCP-81575 --- 05.07.82 --- 24.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА

222 020 51304 --- ? --- 1982 --- CCCP-81576 --- 10.08.82 --- 15.03.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ЛУ ГА
новый-1.jpg


222 020 51619 --- ? --- 1982 --- CCCP-81577 --- 10.08.82 --- 15.03.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ЛУ ГА
------------------------------------------ ? ----------------- ? ------------- ? -------------- ВВС Казахстана

222 020 51822 --- ? --- 1982 --- CCCP-81578 --- 10.08.82 --- 15.03.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ЛУ ГА

222 020 52122 --- ? --- 1982 --- RA-44538 ------ 1993 -------- ? -------------- ?
новый-2.jpg

------------------------------------------ HA-YAI -------- 30.09.03 --- ? -------------- Kobo-Coop '96 Kft., Венгрия
новый-3.jpg
новый-4.jpg

------------------------------------------ F-HYAC -------- 15.07.14 --- ? -------------- MichaelWikstrom, Франция
новый-5.jpg
 
Вопрос?

222 020 52122 --- ? --- 1982 --- RA-44538 ------ 1993 -------- ? -------------- ?
новый-2.jpg
фото без даты
ac830625.jpg
фото 2003 года
------------------------------------------ HA-YAI -------- 30.09.03 --- ? -------------- Kobo-Coop '96 Kft., Венгрия
новый-3.jpg


Предположительно (см. пост 265)
222 020 37240 --- ? --- 1980 --- RA-00910 ------- ? ------------- ? ------------- НОУ НПО АТСК РОСТО "Гвардейский" (Борское), Калининградская обл.
2002 - 25112764602_66c1a3e57d_h.jpg
фото 2002 года
Согласно Soviet Transport
222 020 37240 --- ? --- 1980 --- RF-01067 ------- ? ------------- ? ------------- НОУ НПО АТСК РОСТО "Гвардейский" (Борское), Калининградская обл.
новый-6.jpg
новый-7.jpg

Дата обеих фотографий неизвестна
Есть фотографии бело-синего RF-01067, датированные 2011 годом

Было предположение, что в RF-01067 был перекрашен.

Окраска самолетов достаточно своебразна и совпадает.
Однако на RA-44538 отсутствуют дополнительные баки на концах крыльев.
Также есть видео 5-летнего юбилея аэроклуба "Гвардейский" 2007 года, где в кадры попадает RA-00910 или RF-01067 (рег. код не разобрать) красного цвета с полосами. Хотя трудно сказать, эти кадры 2007 года или более ранние, т.к. видео сделано в виде сборки.

Отсюда возникает вопрос по з\н 222 020 52122. Он "вклинился" между CCCP-81578 и CCCP-81579.

222 020 51168 CCCP-81575
222 020 51304 CCCP-81576
222 020 51619 CCCP-81577
222 020 51822 CCCP-81578

222 020 52122 ?

222 020 54114 CCCP-81579
222 020 54128 CCCP-81580
222 020 54176 CCCP-81581
222 020 54723 CCCP-81582
222 020 54766 CCCP-81583

Можно предположить, что Як-18Т с з/н 222 020 52122 тоже не было, а RA-44538 имеет другой з/н, Какой - ???
 
Последнее редактирование:
Реклама
222 020 54 х х х

222 020 54114 --- ? --- 1982 --- CCCP-81579 --- 10.08.82 --- 15.03.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА

222 020 54128 --- ? --- 1982 --- CCCP-81580 --- 10.08.82 --- 15.03.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
------------------------------------------ RF-00162 ------ 07.12 ------- ? ------------- Ивановское АСК
новый-1.jpg


222 020 54176 --- ? --- 1982 --- CCCP-81581 --- 05.08.82 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
222 020 54723 --- ? --- 1982 --- CCCP-81582 --- 05.08.82 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
222 020 54766 --- ? --- 1982 --- CCCP-81583 --- 26.08.82 --- 24.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА

222 020 54812 --- ? --- 1982 --- CCCP-81584 --- 15.09.82 --- 24.02.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Бугурусланское ЛУ ГА
новый-2.jpg

------------------------------------------ RA-81584 ------ ? ------------- ? ------------- ?
новый-3.jpg

------------------------------------------ HA-YAD -------- 21.08.03 --- ? ------------- Kobo-Coop '96 Kft., Венгрия
новый-4.jpg

------------------------------------------ ZU-FLE --------- 18.01.11 --- 14.11.13 --- MoritzConrad
новый-5.jpg

24.10.13 г. – отказ двигателя сразу после взлета с аэродрома Stellenbosch. Самолет упал на поле фермы Brakersdal и загорелся. Летчик погиб

222 020 54921 --- ? --- 1982 --- CCCP-81585 --- 15.09.82 --- 24.02.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Бугурусланское ЛУ ГА
222 020 54933 --- ? --- 1982 --- CCCP-81586 --- 15.09.82 --- 24.02.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Бугурусланское ЛУ ГА

222 020 54986 --- ? --- 1982 --- CCCP-81587 --- 15.09.82 --- 24.02.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Бугурусланское ЛУ ГА
------------------------------------------ RA-44277 ------ ? ------------- ? ------------- ?
новый-6.jpg


222 020 54993 --- ? --- 1982 --- CCCP-81588 --- 15.11.82 --- 24.02.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Бугурусланское ЛУ ГА
-------------------------------------- 01072 ФЛА РФ --- ? ------------- ? ------------- ? (предположение - по схожести рег. номера с RA-1072K)
новый-7.jpg

------------------------------------------ RA-1072K ------ 16.03.01 --- ? ------------- Частное лицо, Санкт-Петербург (по информации ФЛА РФ)
Место базирования - аэродром «Борки», Тверская обл.
новый-8.jpg

23.03.06 г. близ аэродрома Борки (Кимрский район, Тверская обл.) пилот-инструктор выполнял учебно-тренировочный полет с курсантом. После взлета пилот-инструктор, на малой высоте (около 100 м) начал упражнение по имитации отказа двигателя, для чего ввел самолет в левый разворот. Самолет с потерей скорости вошел в крутой вираж, резко перешел в штопорное положение, столкнулся с землей на опушке леса в 400 метрах на юго-запад от ВПП аэродрома национального аэроклуба им. Чкалова в Борках и разрушился. Пилот-инструктор погиб, курсант получил тяжелые травмы.
 
Последнее редактирование:
Назад