Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Номер написан неправильно. Известно, что ФЛАшные номера положено писать как "ФЛА РФ-ххххх" (с пробелом после "ФЛА" и дефисом после "РФ"), по образу и подобию нормальных полноправных номеров ВС ГА, но на практике владельцы самолётов кладут на это с прибором и пишут кто во что горазд. То дефис забудут (т.е. два пробела), то вкрячат дефис не туда, то буквы после цифр (чуть ли не самый распространённый вариант отступления от стандарта), то забудут пробел и вместо "фла-эр-эф" получается смачное "фларф" , то (очень редко) напишут префикс латиницей вместо кириллицы, а то и вовсе что-то этакое изобреДут . Поэтому у меня "пунктик" на этой почве - в своих записях указываю номера точно так, как они написаны на живом самолёте.222 020 47804 --- ? --- 18.08.81 --- CCCP-81557 --- 05.0382 --- 25.04.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
---------------------------------------------- FLARF02100 --- ? ------------- ? ------------- ?
А можете расшифровать "UAC Air Club".Владельцем на тот момент был UAC Air Club.
Пост 205 - фото этого самолета.Ещё один Як-18Т, виденный там же в тот же день - с не менее экзотическим написанием номера: слева - ФЛА-РФ 01807 (это ещё куда ни шло), справа - 01807 РФ-ФЛА (!), сине-белый, с надписью Flanker.
К сожалению, не могу. Самолёт был закрыт и спросить было не у кого.А можете расшифровать "UAC Air Club".
В тот раз осмотр самолёта снаружи номера не выявил.Пост 205 - фото этого самолета.
Кто бы еще смог сказать его заводской номер или рассказать его дальнейшую историю.
222 020 40315 --- ? --- ? --- СССР-44564 --- 03.03.81 --- 10.01.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
222 020 40318 --- ? --- ? --- СССР-44565 --- 03.03.81 --- 10.01.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
------------------------------------ 81350 ----------- ? -------------- ? ------------- Кировоградская ЛА НАУ, Украина
------------------------------------ UR-81350 ------ ? -------------- 08.10.10 --- Кировоградская ЛА НАУ, Украина
В 2012 году хранился в Кировоградской ЛА НАУ.
222 020 40375 --- ? --- ? --- ? --- ? --- ? --- ?
Предположительно,что это RF-01019. Но дата изготовления RF-01019 - 26.07.75 г. - а это самолеты 8-й или 9-й серии ???
RF-01019 был замечен первый раз 29.08.09 года в Марьяновке (вблизи Омска).
Есть одна мысыль.222 020 40418 --- ? --- ? -------- CCCP-81351 --- 03.03.81 --- 10.01.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
Приношу свои извинения - это моя опечатка.Есть одна мысыль.
Первое: откуда номер СССР-44565? В ST под номером 22202040318 указан СССР-81350 с датой внесения в реестр ГА 3 марта 1981 г.
Согласен, что, скорее всего, самолета с з/н 22202040375 не было.Второе: есть подозрение, что номера 22202040375 не существует вообще - т.е. всралась очепятка и на самом деле это 22202040315 (с неразборчивого рукописного оригинала) - т.е. это он стал RF-01019. Это снимает проблему с лишним серийным номером из-за "левого" борта, вклинившегося между СССР-81350 и СССР-81351. И тогда всё сходится:
Странный серийный номер. У меня пока для этой машины выходит 03-29.222 020 50581 --- 27-06 --- 01.04.82 --- CCCP-81570 --- 13.05.82 --- 22.06.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ЛУ ГА
Это опечатка.Странный серийный номер. У меня пока для этой машины выходит 03-29.