22 020 44 х х х (часть 8)
222 020 44785 --- 17-26 --- 28.06.81 --- CCCP-81378 --- 03.08.81 --- 25.08.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
Передан из Кировоградского ВЛУ ГА в ТСОУ/ДОСААФ на Украине
---------------------------------------------------- CCCP-01029 --- ? -------------- ? ------------- ?
---------------------------------------------------- LY-AFS ---------- ? -------------- ? ------------- AirEuropa, Литва
---------------------------------------------------- HA-YAK --------- 17.03.98 --- ? ------------- YAKAkadеmia Kft., Венгрия
Состоял в Sky Huszars aerobatic team.
---------------------------------------------------- HA-YAK --------- 30.04.03 --- ? ------------- Kobo-Coop '96 Kft., Венгрия
---------------------------------------------------- D-ESJA ---------- 2013 -------- ? ------------- JanK. Siegfried, Германия
---------------------------------------------------- N1876T --------- 21.03.14 --- ? ------------- Euram Inc., Houston, Tехас, США
---------------------------------------------------- N1876T --------- 06.11.14 --- 22.04.15 --- Euroaviation Inc., Kematen, США
---------------------------------------------------- D-ESJA ---------- 13.07.15 --- ? ------------- Siegfried Jank, Германия
222 020 44789 --- ? -------- 1981 -------- CCCP-81379 --- 31.08.81 --- 24.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
--------------------------------------------------- UR-VBA --------- 03.12.15 --- ? ------------- "Мотор-Сич", Украина
Интересно - это летающий экземпляр или тот, который установлен в 2014 году в Запорожье в музее "Мотор Сич" (см. пост № 152)
222 020 44790 --- ? -------- 1981 -------- CCCP-81380 --- 31.08.81 --- 24.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
222 020 44794 --- ? -------- 1981 -------- CCCP-81381 --- 25.09.81 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
222 020 44802 --- ? -------- 1981 -------- CCCP-81382 --- 31.08.81 --- 25.04.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
--------------------------------------------------- SE-LXA ---------- 26.06.06 --- 31.07.10 --- A. Jacobsen, Швеция
В 2011 году передан в музей авиации (Vasteras Flygmuseum), Kungliga Vastmanlands Flygflottilj AFB (Formerly), Vasteras, Vastmanlands Lan, Швеция
В Soviet Transport / Scramble указан рег. коды FLARF02679 и RA-2679K, что, вероятно, является ошибкой (или опечаткой), т.к. нигде более Як-18Т с такими рег. кодами не встречается.
ФЛА РФ выдано свидетельство № 2697 о постановке в единый регистр учета ВС
Идентификационный номер воздушного судна (прототипа) - 22202044802
Регистрационный знак - RA-2697К
Дата выпуска - 17.11.99 г. ???
Дата регистрации - 09.12.99 г.
Владелец - Отд. ФЛА РФ «Валькирия» (г. Санкт-Петербург)
Место базирования - Швеция
Предоставленное ФЛА РФ последнее удостоверение о годности к полетам ВС заканчивается 14.05.05 г.
Возникает вопрос по дате выпуска, указан не 1981, а 1999 год???
Если данный самолет имел рег. код RA-2697К, то логично предположить, что до этого он имел рег. коды RA-02697 и 02697 ФЛА РФ
222 020 44812 --- ? -------- 1981 -------- CCCP-81383 --- 25.09.81 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА