Синьку можно отсканировать по частям, а потом объединить в любом графическом редакторе.
Если получится отсканировать по частям, высылайте, я смогу их объединить.
Там такая синька, что обычный планшетник А4 для неё, как утюг для простыни...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Синьку можно отсканировать по частям, а потом объединить в любом графическом редакторе.
Если получится отсканировать по частям, высылайте, я смогу их объединить.
Это какой же формат размером?Там такая синька, что обычный планшетник А4 для неё, как утюг для простыни...
240 на 90. Это сантиметры. Сам чертёж в М 1:10. Плюсом он сложен гармошкой. Внешние два листа множественно надорваны - подклеивать надо, прежде чем сканировать.Это какой же формат размером?
Серьёзный размер, а то что гармошкой сложен - мне это знакомо на работе.240 на 90. Это сантиметры. Сам чертёж в М 1:10. Плюсом он сложен гармошкой.
Барабанный сканер нужен.Серьёзный размер, а то что гармошкой сложен - мне это знакомо на работе.
Впервые об таком сканере узнал. У меня на работе планшетный сканер формата А4, но есть ещё ксерокс формата А3 с функцией сканирования.Барабанный сканер нужен.
Ну типа что-то такого. Ну и завяжем со сканированием - тема про Як-18.Впервые об таком сканере узнал. У меня на работе планшетный сканер формата А4, но есть ещё ксерокс формата А3 с функцией сканирования.
Насчёт 02275. Он был в МПО "Сибирский Аэросоюз" ( город Новосибирск) в 2001 году. Аэродромы базирования были Новосибирск -Северный и ОбьГЭС. Сейчас уже не помню серийный номер его. Вроде бы раньше он числился за СибНИА, где совершил посадку с убранными шасси. Об этом происшествии красноречиво говорила стёсанная скоба в хвостовой части фюзеляжа. Случайно обнаружил его фото на этом форуме, судя по всему от 2003 года (поскольку 02140 был перекрашен осенью 2001 года)Як-18Т - серия 11 (часть 2)
6 20 11 11 --- 1976 --------- CCCP-44396 --- 29.07.76 --- ? ------------- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
------------------------------------ UN-44396 ------ ? ------------- 2003 -------- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
------------------------------------ VH-KGU -------- 02.09.05 --- 23.12.14 --- Dunn Neil James, Kingaroy, QLD, Австралия
------------------------------------ VH-KGU -------- 14.01.15 --- ? ------------- Dunn Neil James, Kingaroy, QLD, Австралия
CCCP-44396 был раскрашен в цвета полярной авиации.
UN-44396 был снят с эксплуатации в 2003 году. В 2004 году вывезен из Казахстана в Австралию. В течение двух лет был восстановлен до летного состояния, получил наименование «Лиля» и был раскрашен в цвета самолета Як-1Б Лидии Литвяк. Базировался в Kingaroy, Австралия.
03.12.09 г. из-за проблем с двигателем самолет совершил вынужденную посадку вблизи Crows Nestи, был сильно поврежден, пробив при посадке забор из колючей проволоки. Пилот (Neil Dunn) и пассажир (13-летний мальчик) не пострадали.
Посмотреть вложение 514511
6 20 12 11 --- 1976 --------- CCCP-44397 --- 29.07.76 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
6 20 13 11 --- 1976 --------- CCCP-44398 --- 29.07.76 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
6 20 14 11 --- 1976 --------- CCCP-44399 --- 29.07.76 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
-------------------------------- ФЛА РФ 02275 --- ? -------------- ? ------------- ?
16.04.97 г. замечен в Тушино, Москва.
6 20 15 11 --- 1976 --------- CCCP-44400 --- 29.07.76 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
------------------------------------ ZU-BHR --------- 20.06.96 --- ? ------------- Yak Family Trust
Посмотреть вложение 514509Посмотреть вложение 514508
6 20 16 11 --- 1976 --------- CCCP-44401 --- 09.09.76 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
------------------------------------ ЛА-0711 ------- ? -------------- ? ------------- Частное лицо, Украина
Посмотреть вложение 519986
------------------------------------ UR-KWBY ----- 03.05.07 --- 31.01.12 --- Частное лицо, Украина
Посмотреть вложение 514510
------------------------ UR-PWBY «Фаворит» - ? -------------- ? ------------- Частное лицо, Украина
Посмотреть вложение 514507
Базировался на аэродроме Коротич (Харьков).
21.06.10 г. при выполнении полета по маршруту Бузовая-ЗПМ – аэродром Коротич на 90-й минуте полета пилот обнаружил, что прекратилась подача топлива из левого бака самолета. Самолет сел на ближайшем по маршруту военном аэродроме Полтава «Ястреб». Согласно выводам комиссии, причиной вынужденной посадки стало прекращение подачи топлива из левого бака из-за залипания лепесткового клапана в расходном баке.
01.05.15 г. самолет принял участие в третьем ежегодном авиаслёте под названием "Маёвка в Девичках" (неподалёку от села Девички в Переяслав-Хмельницком районе Киевской области, Украина).
6 20 17 11 --- 23.07.76 --- CCCP-44402 --- 09.09.76 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
----------------------------------- RA-3141К ------ ? ------------- ? ------------- Частное лицо (Амурская обл.)
----------------------------------- RA-44258 ------ 18.06.10 --- ? ------------- Частное лицо, Некоммерческое партнерство «Приморский авиационно-технический спортивный клуб» ДОСААФ России
Видели в блеклых тонах в Иваново-Северный 01.08.11. Затем был перекрашен.
Место базирования - аэродром п. Новонежино Приморского края (между Владивостоком и Находкой).
Посмотреть вложение 514506
6 20 18 11 --- 20.07.76 --- CCCP-44403 --- 09.09.76 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
----------------------------------- RA-00914 ------ ? -------------- ? ------------- Общественное объединение «Омский аэроклуб РОСТО»
Базируется на аэродроме Марьяновка в 42 км от аэропорта Омск (Центральный).
В 2009 году прокуратура установила многочисленные факты незаконной регистрации в государственном реестре частных воздушных судов, которые используются аэроклубом. На основании предоставленных начальником аэроклуба документов, в государственном реестре воздушных судов государственной авиации РФ был зарегистрирован Як-18Т, находящийся в собственности общественного объединения «Омский аэроклуб РОСТО». В связи с тем, что указанное воздушное судно государственной собственностью не является, его регистрация в государственном реестре воздушных судов противоречит требованиям «Федеральных авиационных правил государственной регистрации государственных воздушных судов».
Предположительно мог иметь рег. код РФ-00914
Посмотреть вложение 514514
6 20 19 11 --- 1976 --------- CCCP-44404 --- 09.09.76 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
-------------------------------- ФЛА РФ-02565 --- ? -------------- ? ------------- ?
Посмотреть вложение 519987
------------------------------------ 2565К ---------- ? -------------- ? ------------- Частное лицо (г. Тольятти)
Посмотреть вложение 519985
6 20 20 11 --- 1976 --------- CCCP-44405 --- 09.09.76 --- 16.08.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА