Реестр Як-18

Синьку можно отсканировать по частям, а потом объединить в любом графическом редакторе.
Если получится отсканировать по частям, высылайте, я смогу их объединить.

Там такая синька, что обычный планшетник А4 для неё, как утюг для простыни...
 
Реклама
Впервые об таком сканере узнал. У меня на работе планшетный сканер формата А4, но есть ещё ксерокс формата А3 с функцией сканирования.
Ну типа что-то такого. Ну и завяжем со сканированием - тема про Як-18.

767296
 
На сайте http://yak-reg.ru/ добавлен реестр по Як-18.
Если у кого-нибудь есть фотографии Як-18 или любая информация - присылайте или публикуйте в данной ветке.
 
Як-18Т - серия 11 (часть 2)

6 20 11 11 --- 1976 --------- CCCP-44396 --- 29.07.76 --- ? ------------- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
------------------------------------ UN-44396 ------ ? ------------- 2003 -------- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
------------------------------------ VH-KGU -------- 02.09.05 --- 23.12.14 --- Dunn Neil James, Kingaroy, QLD, Австралия
------------------------------------ VH-KGU -------- 14.01.15 --- ? ------------- Dunn Neil James, Kingaroy, QLD, Австралия
CCCP-44396 был раскрашен в цвета полярной авиации.
UN-44396 был снят с эксплуатации в 2003 году. В 2004 году вывезен из Казахстана в Австралию. В течение двух лет был восстановлен до летного состояния, получил наименование «Лиля» и был раскрашен в цвета самолета Як-1Б Лидии Литвяк. Базировался в Kingaroy, Австралия.
03.12.09 г. из-за проблем с двигателем самолет совершил вынужденную посадку вблизи Crows Nestи, был сильно поврежден, пробив при посадке забор из колючей проволоки. Пилот (Neil Dunn) и пассажир (13-летний мальчик) не пострадали.
514511


6 20 12 11 --- 1976 --------- CCCP-44397 --- 29.07.76 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
6 20 13 11 --- 1976 --------- CCCP-44398 --- 29.07.76 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА

6 20 14 11 --- 1976 --------- CCCP-44399 --- 29.07.76 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
-------------------------------- ФЛА РФ 02275 --- ? -------------- ? ------------- ?
16.04.97 г. замечен в Тушино, Москва.

6 20 15 11 --- 1976 --------- CCCP-44400 --- 29.07.76 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
------------------------------------ ZU-BHR --------- 20.06.96 --- ? ------------- Yak Family Trust
514509
514508


6 20 16 11 --- 1976 --------- CCCP-44401 --- 09.09.76 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
------------------------------------ ЛА-0711 ------- ? -------------- ? ------------- Частное лицо, Украина
519986

------------------------------------ UR-KWBY ----- 03.05.07 --- 31.01.12 --- Частное лицо, Украина
514510

------------------------ UR-PWBY «Фаворит» - ? -------------- ? ------------- Частное лицо, Украина
514507

Базировался на аэродроме Коротич (Харьков).
21.06.10 г. при выполнении полета по маршруту Бузовая-ЗПМ – аэродром Коротич на 90-й минуте полета пилот обнаружил, что прекратилась подача топлива из левого бака самолета. Самолет сел на ближайшем по маршруту военном аэродроме Полтава «Ястреб». Согласно выводам комиссии, причиной вынужденной посадки стало прекращение подачи топлива из левого бака из-за залипания лепесткового клапана в расходном баке.
01.05.15 г. самолет принял участие в третьем ежегодном авиаслёте под названием "Маёвка в Девичках" (неподалёку от села Девички в Переяслав-Хмельницком районе Киевской области, Украина).

6 20 17 11 --- 23.07.76 --- CCCP-44402 --- 09.09.76 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
----------------------------------- RA-3141К ------ ? ------------- ? ------------- Частное лицо (Амурская обл.)
----------------------------------- RA-44258 ------ 18.06.10 --- ? ------------- Частное лицо, Некоммерческое партнерство «Приморский авиационно-технический спортивный клуб» ДОСААФ России
Видели в блеклых тонах в Иваново-Северный 01.08.11. Затем был перекрашен.
Место базирования - аэродром п. Новонежино Приморского края (между Владивостоком и Находкой).
514506


6 20 18 11 --- 20.07.76 --- CCCP-44403 --- 09.09.76 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
----------------------------------- RA-00914 ------ ? -------------- ? ------------- Общественное объединение «Омский аэроклуб РОСТО»
Базируется на аэродроме Марьяновка в 42 км от аэропорта Омск (Центральный).
В 2009 году прокуратура установила многочисленные факты незаконной регистрации в государственном реестре частных воздушных судов, которые используются аэроклубом. На основании предоставленных начальником аэроклуба документов, в государственном реестре воздушных судов государственной авиации РФ был зарегистрирован Як-18Т, находящийся в собственности общественного объединения «Омский аэроклуб РОСТО». В связи с тем, что указанное воздушное судно государственной собственностью не является, его регистрация в государственном реестре воздушных судов противоречит требованиям «Федеральных авиационных правил государственной регистрации государственных воздушных судов».
Предположительно мог иметь рег. код РФ-00914
514514


6 20 19 11 --- 1976 --------- CCCP-44404 --- 09.09.76 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
-------------------------------- ФЛА РФ-02565 --- ? -------------- ? ------------- ?
519987

------------------------------------ 2565К ---------- ? -------------- ? ------------- Частное лицо (г. Тольятти)
519985


6 20 20 11 --- 1976 --------- CCCP-44405 --- 09.09.76 --- 16.08.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
Насчёт 02275. Он был в МПО "Сибирский Аэросоюз" ( город Новосибирск) в 2001 году. Аэродромы базирования были Новосибирск -Северный и ОбьГЭС. Сейчас уже не помню серийный номер его. Вроде бы раньше он числился за СибНИА, где совершил посадку с убранными шасси. Об этом происшествии красноречиво говорила стёсанная скоба в хвостовой части фюзеляжа. Случайно обнаружил его фото на этом форуме, судя по всему от 2003 года (поскольку 02140 был перекрашен осенью 2001 года)

771206
 
Як-18Т зав. №22202021611 (сер. №1616) переделан в ЛЛ для испытания V-образного 8-цилиндрового бензинового двигателя НАМИ АПД-500.
Фото выложил в ветке по летающим лабораториям, поэтому, чтобы не дублировать, даю ссылку.
 
Реклама
RED aircraft GmbH представила в Грызлово Як-18Т с двигателем RED A03

Компания RED aircraft GmbH (Германия) провела на аэродроме "Финам – Большое Грызлово" презентацию модернизированного самолёта Як-18Т, оснащенного авиационным дизельным двигателем RED A03. Основная цель установки нового двигателя на Як-18Т – продемонстрировать производителям и эксплуатантам авиационной техники ключевые преимущества, которые обеспечивает применение двигателя RED.

По сравнению с традиционным Як-18Т крейсерская скорость увеличилась с 260 до почти 400 км/час, улучшилась скороподъёмность, полезная нагрузка выросла более чем на 50%. При этом расход топлива сократился на 20-40%, а вместо дорогого авиационного бензина используется авиационный керосин. Использование электронной системы управления двигателем позволило повысить эксплуатационную технологичность и безопасность, сократило нагрузку на пилота. Применение авиадизеля сокращает уровень шума и токсичность выхлопных газов.

780819


780820


780821
 
Реклама
Назад