Реестр Як-18


Там такая синька, что обычный планшетник А4 для неё, как утюг для простыни...
 
Ну типа что-то такого. Ну и завяжем со сканированием - тема про Як-18.

 
На сайте http://yak-reg.ru/ добавлен реестр по Як-18.
Если у кого-нибудь есть фотографии Як-18 или любая информация - присылайте или публикуйте в данной ветке.
 
Насчёт 02275. Он был в МПО "Сибирский Аэросоюз" ( город Новосибирск) в 2001 году. Аэродромы базирования были Новосибирск -Северный и ОбьГЭС. Сейчас уже не помню серийный номер его. Вроде бы раньше он числился за СибНИА, где совершил посадку с убранными шасси. Об этом происшествии красноречиво говорила стёсанная скоба в хвостовой части фюзеляжа. Случайно обнаружил его фото на этом форуме, судя по всему от 2003 года (поскольку 02140 был перекрашен осенью 2001 года)

 
Як-18Т зав. №22202021611 (сер. №1616) переделан в ЛЛ для испытания V-образного 8-цилиндрового бензинового двигателя НАМИ АПД-500.
Фото выложил в ветке по летающим лабораториям, поэтому, чтобы не дублировать, даю ссылку.
 
RED aircraft GmbH представила в Грызлово Як-18Т с двигателем RED A03

Компания RED aircraft GmbH (Германия) провела на аэродроме "Финам – Большое Грызлово" презентацию модернизированного самолёта Як-18Т, оснащенного авиационным дизельным двигателем RED A03. Основная цель установки нового двигателя на Як-18Т – продемонстрировать производителям и эксплуатантам авиационной техники ключевые преимущества, которые обеспечивает применение двигателя RED.

По сравнению с традиционным Як-18Т крейсерская скорость увеличилась с 260 до почти 400 км/час, улучшилась скороподъёмность, полезная нагрузка выросла более чем на 50%. При этом расход топлива сократился на 20-40%, а вместо дорогого авиационного бензина используется авиационный керосин. Использование электронной системы управления двигателем позволило повысить эксплуатационную технологичность и безопасность, сократило нагрузку на пилота. Применение авиадизеля сокращает уровень шума и токсичность выхлопных газов.