Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что-то не стыкуется... RA-44295 продан за рубеж и стал сначала RA-01555, а потом HA-YAG (имя "Маша"). С венгерской регистрацией он базируется в Англии на аэродроме Комптон Аббас (Compton Abbas), графство Дорсет. Снимал его там 12 июля 2008 г.Летающие сасовские Як-18Т на текущий момент (выдернул из тендера на страхование от сегодняшней даты, http://zakupki.gov.ru/pgz/public/act...tionId=3150199)
1 Як-18Т RA-44295 05-36
Это два разных самолета. Но нестыковок очень много...RA-44295 продан за рубеж и стал сначала RA-01555, а потом HA-YAG (имя "Маша").
Должно быть 8200716.Як-18Т №820716
Опа. Я слышал такую легенду. А то что там стоит макет из нескольких частей. Но блин есть фото с регистрацией.Любопытный момент: в отчёте МАК о катастрофе Як-18Т RA-44422 (и на airdisaster.ru) приведён зав. №22202023918 - тот же, что приводился для Як-18Т СССР-44422, находящегося в Музее ГВФ в Ульяновске. Ошибка в отчёте или... кто-то выкупил самолёт у музея и восстановил до лётного состояния?