Реестр Як-18

Колекционер, а с какой целью интересуетесь? Вообще-то здесь уже пахнет защитой персональных данных.
Многие борта (и их хозяев) знаю, несколько из них пилотировал, на 2137 вылетал самостоятельно в незапамятные времена.
 
Реклама
Давно собираю материалы по истории советской (а теперь - российской) авиации. Наконец появилось время систематизировать накопленный материал.
Хочу составить иллюстрированный реестр самолетов ОКБ А.С. Яковлева.
Сейчас ищу любую информацию по Як-18Т. В первую очередь интересуют серийные или заводские номера и фото, а также история конкретного борта.
Согласен, что, может быть переборщил с персональной информацией, в дальнейшем буду аккуратнее. Хотя вся информация взята из открытых источников в интернете.
 
Последнее редактирование:
Выписка из выступления на Летно-технической конференции по опыту лётной и технической эксплуатации самолёта Як-18Т (22-23 декабря 1998 г.):
«Выпуск учебно-тренировочных самолётов Як-18Т на Смоленском авиационном заводе был начат в 1972 г., и до 1982 г. было изготовлено 537 самолётов. Эксплуатировались эти самолёты в основном в училищах гражданской авиации (Сасовском, Кировоградском, Актюбинском, Бугурусланском и Краснокутском) Небольшое количество самолётов эксплуатировалось в ДОСААФ и за рубежом (12 самолётов на Кубе).»
Имеющаяся информация по 12-ти самолетам, отправленных на Кубу:
1. з/н 22202049389, CCCP-81565, далее CU-T1503
2. CU-T1504, 24.11.97, at Pinar del Rio
3. з/н 22202047934, CCCP-81560, далее CU-T1505
CU-T1505.png

4. CU-T1506, 21.11.97, Находится в LeninParkв Гаване (Куба) f/n 11.97
CU-T1506 - November 20, 1996.jpg

5. з/н 22202049866, CU-T1508, TND 24.10.03, Empresa Nacional de Servicios Aйreos
CU-T1508.jpg

6. CU-T1511
7. б/н, подвешен под потолком в «HabanaCafé» в HotelMeliá Cohiba (Гавана, Куба), f/n 06.14, l/n 07.15
mcohiba_havana_cafe.jpg

8. б/н, ph. 10.11, l/n 11.14, находится на окраине городского парка CiegodeAvila, (N21.850720, W78.759611)
парк Ciego de Avila.jpg

9. з/н 22202047964, CCCP-81561
10. з/н 22002049358, CCCP-81564
11. з/н 22202049393, CCCP-81566
12. з/н 22202049966, CCCP-81477

Также найдена фотография неопознанного борта, находящегося на Кубе.
Cuba - DSC0100.jpg


Есть ли у кого-нибудь информация по данным самолетам?
 
Последнее редактирование:
Ищу любую информацию по следующим Як-18Т. Есть только фото.

1111.jpg


2005 - 24808340091_3e874b7f35_o.jpg


17 июля 2012 - 094429.jpg


2009 - 001.JPG


yak18t.jpg
 
Последнее редактирование:
Колекционер,
в училищах ГА Як-18т имели номера СССР-44ХХХ (иногда других серий).
В 1988 году из верхов пришла команда: Эксплуатацию Як-18т прекратить, имеющиеся самолеты порезать. Уничтожались новые самолеты, недостроенные самолеты на Смоленском заводе, свежеотремонтированные самолеты и т.п.

Созданная в том же году ФЛА (во главе с Игорем Волком) чудом спасла примерно 80 машин. Люди выкупали эти самолеты в собственность (цены были смешные - от 400 до 1200 руб., но продавали не всем).

Выкупленные самолеты регистрировала ФЛА, за которой зарезервировали номера СССР-01ХХХ (для Москвы) и СССР-02ХХХ (для регионов). После 1991 г. вместо СССР появился префикс RA. В начале 2000-х номера потеряли нолик - первую цифру, получив вместо этого "К" на конце, при этом четыре цифры не менялись. Например, первый Як-18т во ФЛА (самого Волка) был сначала СССР-01001, потом RA-01001, потом RA-1001К. Примерно в то же время появилась серия 3ХХХК (1 и 2 разобрали).

В середине 2000-х права на регистрацию у ФЛА отобрали. От большинства частных Як-18т КБ Яковлева отказалось (вышли официальные ресурсы, кустарные доработки типа доп.баков и проч.). Такие самолеты регистрировали как единичные экземпляры. Так, RA-1071К стал RA-0856G, RA-1377K - RA-0857G и т.п. Отследить, кто стал кем, довольно сложно. Одновременно с перерегистрацией самолеты меняли хозяев, аэродромы базирования, перекрашивались. Некоторые стали донорами запчастей, разворованы, украшают чьи-то огороды и т.п. 1008 примерно в 2005 г. ушел в Питер.

Те борта, которые удалось зарегистрировать как серийные, получили номера RA-44ХХХ. Такие же номера получили серийные Як-18т, выпущенные уже в 90-е и 2000-е годы, в т.ч. училищные.
 
Ну теперь по порядку. Номера у Як-18Т МГА были 38ххх, 81ххх, 44ххх.
Часть самолетов передавали в следующие авиаклубы ДОСААФ: Челябинск, Киржач, Жуковский, Ташкент, Коломна, Ленинград, Москва, Кривой Рог, Ворошиловоград и Ульяновск. Откуда они активно продавались. История видимо очень мутная.
Часть самолетов уходила в ФЛА СССР, это Криворожский центр ФЛА, какое-то некое ПП-9050.
Часть самолетов ушла в Болгарию (тогда еще НРБ), преимущественно из Кировградского ВЛУ ГА
Часть самолетов ушла на Кубу
Несколько самолетов ушло в какое-то п/о "Автостекло"
 
Спасибо за информацию. Но интересует история каждого самолета.
Могу предложить следующее: выложить имеющуюся информация по самолетам каждой серии, начиная с 1-й.
Или - выложить информацию только о бортах с неизвестным заводским или серийным номером.
Может быть у кого-нибудь будет, что добавить.
 
Последнее редактирование:
Як-18Т - серия 01

Заводской номер --- Дата выпуска --- Рег.код --- Внесен в реестр --- Удален из реестра --- Эксплуатант/Владелец

3 20 04 01 --- 28.10.72 --- СССР-38318 --- ? ---- ? ---- ?
Неподтвержденная информация: СССР-44422 --- 04.11.78 --- 24.11.88 --- Бугурусланское ЛУ ГА
Самолет установлен в головном отраслевом музее истории гражданской авиации (Баратаевка (Центральный), Ульяновск). Логотипы и регистрация закрашены.
Есть две версии:
1. CCCP-44422 (з/н: 22202023918) был продан из музея и вместо него поставили Як-18Т (с/н 04-01), с имитацией двигателя и картонной кабиной, а 22202023918 разбился 01.09.12 г.
2. В музее сразу был этот Як-18Т с нанесенным номером CCCP-44422.
2008-08-17 - Ulyanovsk Air Museum, Ulyanovsk, Russia.jpg


3 20 05 01 --- 1973 --- СССР-38319 --- ? --- ? --- ?
image.jpg


3 20 06 01 --- 1973 --- CCCP-38320 --- 21.01.75 --- 24.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА

3 20 07 01 --- 1973 --- CCCP-38321 --- 21.01.75 --- 24.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
CCCP-38321.jpg


3 20 08 01 --- 1973 --- CCCP-38322 --- 10.07.75 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
3 20 09 01 --- 1973 --- CCCP-38323 --- 30.10.73 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
3 20 10 01 --- 1973 --- CCCP-38324 --- 30.10.73 --- 24.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
 
Последнее редактирование:
Реклама
Як-18Т - серия 02

3 20 01 02 --- 1973 --- СССР-38325 --- 13.11.73 --- 24.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
3 20 02 02 --- 1973 --- СССР-38326 --- 04.04.74 --- 30.06.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
3 20 03 02 --- 1973 --- СССР-38327 --- 04.04.74 --- 1986 -------- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
3 20 04 02 --- 1973 --- СССР-38328 --- 04.04.74 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
3 20 05 02 --- 1973 --- СССР-38329 --- 03.06.74 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
3 20 06 02 --- 1973 --- СССР-38330 --- 04.04.74 --- 24.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
3 20 07 02 --- 1973 --- СССР-38331 --- 03.06.74 --- 24.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
3 20 08 02 --- 1973 --- СССР-38332 --- 20.10.76 --- 16.08.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА

3 20 09 02 --- 1973 --- СССР-38333 --- 03.06.74 --- 1976 -------- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
--------------------------------------------------- ? ------------- ? ------------- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
Самолет был установлен на территории Актюбинского ВЛУГА (с 1979 по 1983 гг.).
Позднее место расположения самолета поменяли, также как и самолет – установили L-29.
новый-1.jpg


3 20 10 02 --- 1973 --- СССР-38334 --- 03.06.74 --- 1982 -------- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
 
Последнее редактирование:
Колекционер, вижу, что большинство указанной Вами информации взята из Soviet Transports/Scramble (я тут представляю этот ресурс).
Поэтому буду благодарен, если выложите информацию, которой нет в Soviet Transports/Scramble, по возможности с заметкой, что ее нет в ST.
 
Про 44422:

Есть точные данные, что в музей пришел 44422 из Бугурусланского училища. Про версии, вторую отбросьте. Про подробности не спрашивайте, я про них не знаю и узнавать не хочу... Сейчас в музее самолет 01-04, он эксплуатировался в МАП, на память не помню, вроде в КБ Яковлева
 
Micro, естественно, основная часть информация взята из Soviet Transports/Scramble. В дальнейшем буду стараться помечать ту часть информации, которая взята из других источников.
Также у меня есть несколько вопросов по поводу сокращений, применяемых в ST/Scramble. Если можете, расшифруйте:
l/n f/n ph. opb CofA trf
 
Як-18Т - серия 03

3 20 01 03 --- 14.03.74 --- СССР-38335 --- 03.06.74 --- 24.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
--------------------------------- 01211 ФЛА РФ - 22.07.97 --- 28.07.99 --- Частное лицо
10.10.99 г. Як-18Т № 01211 ФЛА РФ под управлением экипажа в составе обучаемого пилота-любителя и пилота-инструктора совершил аварийную посадку на вспаханное поле недалеко от КТА Мячково. Самолёт был повреждён незначительно. Экипаж не пострадал. В дальнейшем самолет был восстановлен до летного состояния.
----------------------------------- RA-01211 ------ ? ------------- ? ------------- Частное лицо
Место базирования – аэропорт "Мячково" Московской обл.
RA-01211 - 2000 - Мячково.jpg

----------------------------------- RA-1211K ------ ? ------------- ? ------------- Отд. ФЛА РФ «Максим» (г. Москва)

3 20 02 03 --- 1974 --- СССР-38336 --- 03.06.74 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
3 20 03 03 --- 1974 --- СССР-38337 --- 03.06.74 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА

3 20 04 03 --- 1974 --- СССР-38338 --- 03.06.74 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
Был передан в ДОСААФ. Тактический номер - «01» желтого цвета

3 20 05 03 --- 1974 --- СССР-38339 --- 03.06.74 --- 24.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
3 20 06 03 --- 1974 --- СССР-38340 --- 03.06.74 --- 24.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА

4 20 07 03 --- 14.03.74 --- СССР-38341 --- ? -------- ? ------------- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
----------------------------------- LY-APS ---- 19.06.98 --- 01.08.11 --- Частное лицо, Литва
10.09.92 видели в аэропорту Мячково
l/n Karatena 10.09.13
25.04.2009 - lyaps.jpg


4 20 08 03 --- 09.04.74 --- СССР-38342 --- 03.06.74 --- 24.04.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
Летал в 5-м АО Сасовского лётного училища (так написано в формуляре).
После списания передан Рижскому Институту инженеров ГА (РКИИГА) как учебное пособие.
В 1989 году передан в Рижский музей авиации имени Ф.А. Цандера (аэропорт, Рига, Латвия).
October 16, 2015 - СССР-38342.jpg


3 20 09 03 --- 1974 --- СССР-38343 --- 03.06.74 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
3 20 10 03 --- 1974 --- СССР-38344 --- 18.06.74 --- 24.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
 
Последнее редактирование:
Як-18Т - серия 04

Заводской номер --- Дата выпуска --- Рег.код --- Внесен в реестр --- Удален из реестра --- Эксплуатант/Владелец

4 20 01 04 --- 1974 --- СССР-38345 --- 05.06.74 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
4 20 02 04 --- 1974 --- СССР-38346 --- 05.06.74 --- 24.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
4 20 03 04 --- 1974 --- СССР-38347 --- 21.05.75 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
4 20 04 04 --- 1974 --- СССР-38348 --- 21.05.75 --- 24.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
4 20 05 04 --- 1974 --- СССР-81392 --- 22.05.75 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Бугурусланское ЛУ ГА
4 20 06 04 --- 1974 --- СССР-81393 --- 21.05.75 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА

4 20 07 04 --- 1974 --- СССР-81394 --- 20.05.75 --- 25.04.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Бугурусланское ЛУ ГА
--------------------------- 01486 ФЛА РФ -- ? ------------- ? ------------- ДОСААФ / Отделение ФЛА РФ «Штиль»
Место базирования 01486 ФЛА РФ – аэродроме «Мячково» Московской обл.

res 08.04.02
008283.jpg

------------------------------ RA-01486 ------ ? ------------- ? ------------- ?
------------------------------ N7677 ---------- 11.01.07 --- 25.06.10 --- Kuntz Donald Easton, Ekalaka, MT, США
------------------------------ N7677 ---------- 02.08.12 --- ? ------------- Warbirds Of The World Air Museum, Los Lunas, NM, США

4 20 08 04 --- 1974 --- СССР-81395 --- 21.05.75 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
4 20 09 04 --- 1974 --- СССР-81396 --- 21.05.75 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
4 20 10 04 --- 1974 --- СССР-81397 --- 21.05.75 --- 24.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА

Информация, отсутствующая в ST/Scramble, подчеркнута (так буду делать и далее). Комментарии, касающиеся истории самолета, подчеркивать не буду - их в ST нет.
 
Последнее редактирование:
Як-18Т - серия 05

4 20 01 05 --- 1974 --- CCCP-81398 --- 21.05.75 --- 24.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА

4 20 02 05 --- 1974 --- CCCP-81399 --- 08.04.76 --- 24.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
В 1975 году самолет использовался для контрольных испытаний. Ведущий инженер – Л. Пушкина, ведущий летчик-испытатель – Г. Галицкий. Полеты выполнялись из аэропортов Шереметьево, Воронеж, Сухуми, Калинин (ныне Тверь). После 68 полетов и получения положительной оценки Як-18Т рекомендовали к эксплуатации в летных училищах.
Замечен в Тушино в 1993 году.
CCCP-81399.jpg


4 20 03 05 --- 19.09.74 --- CCCP-81400 --- ? ------------- ? --- ?
CCCH-81400.jpg

----------------------------------- RA-02604 ------ ? ------------- ? --- Частное лицо, авиационный военно-спортивный клуб "Поиск" Приморского края.
2004 - RA-02604.jpg

----------------------------------- 2604K ----------- ? ------------- ? --- Частное лицо, авиационный военно-спортивный клуб "Поиск" Приморского края.
2008 - RA-2604K.JPG

----------------------------------- RA-44271 ------ 19.08.09 --- ? --- Частное лицо, авиационный военно-спортивный клуб "Поиск" Приморского края.
4 марта 2014 - RA-44271.jpg

Прототип транспортно-санитарной модификации с закрылками.
В октябре 1971 года МАП дало указание ОКБ А.В. Яковлева о переоборудовании одного из первых серийных Як-18Т для санитарных целей. В феврале и марте 1976 года на базе аэропорта Быково Як-18ТС прошел контрольные испытания с положительным заключением и был рекомендован для передачи на клинические испытания, которые прошли в 1977 году на базах санитарной авиации в Воронежской и Владимирской областях. Самолет, получивший положительное заключение, рекомендовали к запуску в серию.
Минздрав своей авиации не имел, а арендовал воздушные суда у МГА. Последнее же закупать большую партию новых машин отказалось – невыгодно – такой самолет между делом в грузовой или пассажирский полет не отправишь - неизвестно ведь, когда придет вызов, да и медицинское оборудование снимать и ставить каждый раз не будешь. К тому же, машина постоянно должна стоять на дежурстве, значит, расходы на эксплуатацию возрастают.
О самолёте забыли и он долгое время стоял на краю поля ЛИИ им. Громова на аэродроме в Жуковском. Его видели там в 1993-1995 гг.
Клуб "Поиск" Приморского края купил самолет по цене металлолома и восстановил до летного состояния. Кабина была оснащена по типу Як-18Т.
Военно-спортивный клуб "Поиск" базируется на аэродроме аэродроме п. Новонежино Приморского края, между Владивостоком и Находкой , вблизи побережья.
04.04.14 г. самолет видели в Новороссии без хвостового оперения.

4 20 04 05 --- 1974 --- CCCP-81401 --- 21.05.75 --- 30.06.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
4 20 05 05 --- 1974 --- CCCP-81402 --- 22.05.75 --- 30.06.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Бугурусланское ЛУ ГА
новый-2.jpg


4 20 06 05 --- 1974 --- CCCP-81403 --- 20.05.75 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Бугурусланское ЛУ ГА
------------------------------ RA-3162K ------ ? ------------- ? ------------- Отделение ФЛА РФ № 180 (г. Санкт-Петербург)
новый-25.jpg


4 20 07 05 --- 1974 --- CCCP-81404 --- 21.05.75 --- 24.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
4 20 08 05 --- 1974 --- CCCP-81405 --- 23.05.75 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
4 20 09 05 --- 1974 --- CCCP-81406 --- 23.05.75 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА

4 20 10 05 --- 1974 --- CCCP-81407 --- 23.05.75 --- 25.04.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
---------------------------- 3037КФЛА РФ -- ? ------------- ? -------------- Частное лицо
 
Последнее редактирование:
Як-18Т - серия 06

4 20 01 06 --- 1974 --- CCCP-81408 --- 23.05.75 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
4 20 02 06 --- 1974 --- CCCP-81409 --- 10.07.75 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
4 20 03 06 --- 1974 --- CCCP-81410 --- 23.05.75 --- 30.06.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
4 20 04 06 --- 1974 --- CCCP-81411 --- 10.05.75 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА

4 20 05 06 --- 1974 --- CCCP-81412 --- 22.05.75 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Бугурусланское ЛУ ГА
--------------------------- 01616 ФЛА РФ -- ? -------------- ? ------------- ?
01616 ФЛА РФ - yak-18t.jpg

------------------------------- RA-01616 ------ ? -------------- ? ------------- Частное лицо
------------------------------- RA-0808G ----- ? -------------- ? -------------- Частное лицо
Восстановлен и зарегистрирован как ЕЭВС.02.0269.
Место базирования RA-0808G – аэропорт Мячково.
04.02.12 - Ватулино - RA-0808G.jpg


4 20 06 06 --- 1974 --- CCCP-81413 --- 23.05.75 --- 24.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
4 20 07 06 --- 1974 --- CCCP-81414 --- 23.05.75 --- 30.06.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА

4 20 08 06 --- 1974--- CCCP-81415 --- 10.06.75 --- 25.04.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Бугурусланское ЛУ ГА
Передан в ДОСААФ.

4 20 09 06 --- 1974 --- CCCP-81416 --- 10.06.75 --- 25.04.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Бугурусланское ЛУ ГА
Передан в ДОСААФ.
После аварии 06.09.14 г. Як-18Т RA-44334 на консолях крыла разбившегося самолета обнаружили шильдики с номером 0906 (от самолета с з/н 4200906).
Можно предположить, что крылья от самолета (з/н 4200906) были использованы при ремонте (или восстановлении) самолета с Як-18Т RA-44334 (з/н 5200807).

4 20 10 06 --- 1974 --- CCCP-81417 --- 02.06.75 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Бугурусланское ЛУ ГА
После аварии 06.09.14 г. Як-18Т RA-44334 на торцевых нервюрах центроплана разбитого самолеты были обнаружены шильдики с номером 1006 (от самолета с з/н 4201006).
Можно предположить, что части от самолета (з/н 4201006) были использованы при ремонте (или восстановлении) самолета Як-18Т RA-44334 (з/н 5200807).

4 20 11 06 --- 1974 --- CCCP-81418 --- 12.06.75 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА

4 20 12 06 --- 1974 --- CCCP-81419 --- 10.06.75 --- 25.04.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Бугурусланское ЛУ ГА
------------------------- N5099W ------- 16.10.03 --- 20.10.04 --- KanrusTrading Co Inc., Olathe, KS, США
------------------------- N5099W ------- 25.01.12 --- ? ------------- ZeroFiveDeltaLlc, Wilmington, DE, США

4 20 13 06 --- 1974 --- CCCP-81420 --- 12.06.75 --- 30.06.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
4 20 14 06 --- 1974 --- CCCP-81421 --- 12.06.75 --- 24.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
4 20 15 06 --- 1974 --- CCCP-81422 --- 12.06.75 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
4 20 16 06 --- 1974 --- CCCP-81423 --- 03.06.75 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Бугурусланское ЛУ ГА
новый-3.jpg


4 20 17 06 --- 1974 --- CCCP-81424 --- 23.05.75 --- 24.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА

4 20 18 06 --- 1974 --- CCCP-81425 --- 22.05.75 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Бугурусланское ЛУ ГА
------------------------------ 3135K ----------- ? ------------- ? ------------- Частное лицо
новый-26.jpg


4 20 19 06 --- 1974 --- CCCP-81426 --- 20.05.75 --- 25.04.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Бугурусланское ЛУ ГА
Передан в ДОСААФ.

4 20 20 06 --- 1974 --- CCCP-81427 --- 23.05.75 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
 
Последнее редактирование:
Реклама
Про 44422:

Есть точные данные, что в музей пришел 44422 из Бугурусланского училища. Про версии, вторую отбросьте. Про подробности не спрашивайте, я про них не знаю и узнавать не хочу... Сейчас в музее самолет 01-04, он эксплуатировался в МАП, на память не помню, вроде в КБ Яковлева

Может быть знаете, в каком году 01-04 появился в музее?
 
Назад