Як-18Т - серия 11 (часть 2)
6 20 11 11 --- 1976 --------- CCCP-44396 --- 29.07.76 --- ? ------------- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
------------------------------------ UN-44396 ------ ? ------------- 2003 -------- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
------------------------------------ VH-KGU -------- 02.09.05 --- 23.12.14 --- Dunn Neil James, Kingaroy, QLD, Австралия
------------------------------------ VH-KGU -------- 14.01.15 --- ? ------------- Dunn Neil James, Kingaroy, QLD, Австралия
CCCP-44396 был раскрашен в цвета полярной авиации.
UN-44396 был снят с эксплуатации в 2003 году. В 2004 году вывезен из Казахстана в Австралию. В течение двух лет был восстановлен до летного состояния, получил наименование «Лиля» и был раскрашен в цвета самолета Як-1Б Лидии Литвяк. Базировался в Kingaroy, Австралия.
03.12.09 г. из-за проблем с двигателем самолет совершил вынужденную посадку вблизи Crows Nestи, был сильно поврежден, пробив при посадке забор из колючей проволоки. Пилот (Neil Dunn) и пассажир (13-летний мальчик) не пострадали.
6 20 12 11 --- 1976 --------- CCCP-44397 --- 29.07.76 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
6 20 13 11 --- 1976 --------- CCCP-44398 --- 29.07.76 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
6 20 14 11 --- 1976 --------- CCCP-44399 --- 29.07.76 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
-------------------------------- ФЛА РФ 02275 --- ? -------------- ? ------------- ?
16.04.97 г. замечен в Тушино, Москва.
6 20 15 11 --- 1976 --------- CCCP-44400 --- 29.07.76 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
------------------------------------ ZU-BHR --------- 20.06.96 --- ? ------------- Yak Family Trust
6 20 16 11 --- 1976 --------- CCCP-44401 --- 09.09.76 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
------------------------------------
ЛА-0711 ------- ? -------------- ? -------------
Частное лицо, Украина
------------------------------------ UR-KWBY ----- 03.05.07 --- 31.01.12 --- Частное лицо, Украина
------------------------ UR-PWBY
«Фаворит» - ? -------------- ? ------------- Частное лицо, Украина
Базировался на аэродроме Коротич (Харьков).
21.06.10 г. при выполнении полета по маршруту Бузовая-ЗПМ – аэродром Коротич на 90-й минуте полета пилот обнаружил, что прекратилась подача топлива из левого бака самолета. Самолет сел на ближайшем по маршруту военном аэродроме Полтава «Ястреб». Согласно выводам комиссии, причиной вынужденной посадки стало прекращение подачи топлива из левого бака из-за залипания лепесткового клапана в расходном баке.
01.05.15 г. самолет принял участие в третьем ежегодном авиаслёте под названием "Маёвка в Девичках" (неподалёку от села Девички в Переяслав-Хмельницком районе Киевской области, Украина).
6 20 17 11 --- 23.07.76 --- CCCP-44402 --- 09.09.76 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
-----------------------------------
RA-3141К ------ ? ------------- ? -------------
Частное лицо (Амурская обл.)
----------------------------------- RA-44258 ------ 18.06.10 --- ? ------------- Частное лицо,
Некоммерческое партнерство «Приморский авиационно-технический спортивный клуб» ДОСААФ России
Видели в блеклых тонах в Иваново-Северный 01.08.11. Затем был перекрашен.
Место базирования - аэродром п. Новонежино Приморского края (между Владивостоком и Находкой).
6 20 18 11 --- 20.07.76 --- CCCP-44403 --- 09.09.76 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
----------------------------------- RA-00914 ------ ? -------------- ? -------------
Общественное объединение «Омский аэроклуб РОСТО»
Базируется на аэродроме Марьяновка в 42 км от аэропорта Омск (Центральный).
В 2009 году прокуратура установила многочисленные факты незаконной регистрации в государственном реестре частных воздушных судов, которые используются аэроклубом. На основании предоставленных начальником аэроклуба документов, в государственном реестре воздушных судов государственной авиации РФ был зарегистрирован Як-18Т, находящийся в собственности общественного объединения «Омский аэроклуб РОСТО». В связи с тем, что указанное воздушное судно государственной собственностью не является, его регистрация в государственном реестре воздушных судов противоречит требованиям «Федеральных авиационных правил государственной регистрации государственных воздушных судов».
Предположительно мог иметь рег. код
РФ-00914
6 20 19 11 --- 1976 --------- CCCP-44404 --- 09.09.76 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
--------------------------------
ФЛА РФ-02565 --- ? -------------- ? ------------- ?
------------------------------------
2565К ---------- ? -------------- ? ------------- Частное лицо (г. Тольятти)
6 20 20 11 --- 1976 --------- CCCP-44405 --- 09.09.76 --- 16.08.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА