Реестр Як-18

222 020 21 х х х (часть 2)

Заводской номер --- Серийный номер --- Дата выпуска --- Рег.код --- Внесен в реестр --- Удален из реестра --- Эксплуатант/Владелец

222 020 21765 --- ? --- 1978 -------- CCCP-44266 --- 28.04.78 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
----------------------------------------------- N818PJ --------- 31.07.12 --- ? ------------- Patrick J. Ashura, Колорадо, США
Самолет прошел капитальный ремонт в 2009 году в Литве. Полная разборка, все части капитально отремонтированы или заменены на новые. Старая краска удалена. Раскрашен в камуфляж самолетов Литовских ВВС. В крыльях установлены вспомогательные топливные баки.Перетяжка крыльев и хвостового оперения. Новый интерьер.
Место базирования – Elbert, Колорадо, США.
Выставлен на продажу
August 18, 2013 - новый-5.jpg


222 020 21921 --- ? --- 20.04.78 --- CCCP-44267 --- 09.06.78 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
----------------------------------------------- UR-LIST -------- 02.03.07 --- ? ------------- Украина
Базировался в Malyshivka-Shyroke, Запорожье, Днепропетровск
9 July 2007 - 0000041983.jpg


222 020 21923 --- ? --- 1978 -------- CCCP-44268 --- 09.06.78 --- 1998 --------- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
аэродром Хлебодаровка, 1979.jpg

----------------------------------------------- RA-44268 ------ ? -------------- ? ------------- ?

222 020 21950 --- ? --- 1978 -------- CCCP-44269 --- 09.06.78 --- 1998 --------- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
----------------------------------------------- RA-44269 ------ ? -------------- ? ------------- ?
----------------------------------------------- ES-YYB --------- 22.01.01 --- ? ------------- Ou Musket, Эстония
----------------------------------------------- VH-YAK --------- 19.05.03 --- ? ------------- Darren Charles Paech, Ohalloran Hill, SA, Австралия (куплен 09.02.06 г.)
March 2, 2008 - 1336817.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ищу любую информацию о следующих бортах:

Як-18Т - тактический номер – «09» синего цвета. Находился в Молдавии.

Як-18Т - тактический номер – «18» красного цвета. Находился в Узбекистане.
in white/light blue c/s with grey undersides, code on tail

Як-18Т - тактический номер – «13» белого цвета. Находился в Монголии.
in all-green c/s yellow trim with 'TAA' on fuselage before the serial grey undersides, code on tail
Находился в военном музее на авиабазе в 50-ти км от столицы Монголии - Улан-Батора

Як-18Т - эксплуатировался в ТОО "Тараз Жаңа Әлем", Казахстан
 
222 020 23 х х х (часть 1)

222 020 23001 --- ? --- 1978 -------- CCCP-44270 --- 09.06.78 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
----------------------------------------------- RA-44270 ------ ? ------------- ? -------------- ?

222 020 23008 --- ? --- 29.04.78 --- CCCP-44271 --- 09.06.78 --- 1998 --------- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
----------------------------------------------- RA-44271 ------ ? ------------- ? -------------- Частное лицо
Место нахождения – аэродром Лесково, Москва. Последний ремонт 11.11.2007. Облётан. Законсервирован. СЛГ – нет. Не зарегистрирован.
В 2013 году выставлен на продажу
01.jpg


222 020 23015 --- ? --- 1978 -------- CCCP-44272 --- 09.12.81 --- 24.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА

222 020 23023 --- ? --- 1978 -------- CCCP-44273 --- 09.12.81 --- 1998 --------- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
----------------------------------------------- RA-44273 ------ ? ------------- ? -------------- Компания «АвиаСервис»
Самолет принадлежал компании «АВИАСЕРВИС», эксплуатировался одноименным аэроклубом в г. Архангельске.
В 2012 году был выставлен на продажу.
Куплен авиаклубом "Сургутавиа"
----------------------------------------------- RA-44273 ------ ? ------------- ? -------------- Авиаклуб «Сургутавиа», Ханты-Мансийский автономный округ
02.jpg


222 020 23036 --- ? --- 1978 -------- CCCP-44274 --- 19.07.78 --- 1998 --------- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
----------------------------------------------- RA-44274 ------ ? ------------- ? -------------- ?
----------------------------------------------- ZU-DGD -------- 04.02.05 --- ? -------------- C.F. Davel, Howick, ЮАР
03.jpg


222 020 23061 --- ? --- 1978 -------- СССР-01008 --- 06.90 -------- ? -------------- ?
СССР-01008 видели в 04.92 г.
----------------------------------------------- 01008 ----------- ? ------------- ? -------------- ?
01008 видели в 09.94 г.
04.jpg

-------------------------------------------- ФЛАРФ 01008 ---- ? ------------- ? -------------- AТСK«Луч», Московская обл.
05.jpg

----------------------------------------------- RA-01008 ------- ? ------------- ? -------------- АТСК "Маяк", Москва
----------------------------------------------- RA-1008К ------- 21.05.96 --- ? -------------- ?
01.04.08 г. восстановлен и зарегистрирован как УТ-18М ЕЭВС.02.00501. На концах крыльев установлены дополнительные топливные баки.
----------------------------------------------- RA-1008G ------- 30.07.08 --- ? -------------- «Авиаспецснаб»
06.jpg

----------------------------------------------- RA-1008G ------- ? ------------- ? -------------- АСК «Лидер», Барнаул, Алтайский край
07.jpg
08.jpg
 
Последнее редактирование:
222 020 23061 --- ? --- 1978 -------- СССР-01008 --- 06.90 -------- ? -------------- ?
СССР-01008 видели в 04.92 г.
----------------------------------------------- 01008 ----------- ? ------------- ? -------------- ?
01008 видели в 09.94 г.
-------------------------------------------- ФЛАРФ 01008 ---- ? ------------- ? -------------- AТСK«Луч», Московская обл.
----------------------------------------------- RA-01008 ------- ? ------------- ? -------------- АТСК "Маяк", Москва
----------------------------------------------- RA-1008К ------- 21.05.96 --- ? -------------- ?

Этот борт Маяки продали в Питер примерно в 2004 году.
 
Предположительно, мог иметь рег. код ФЛА РФ 01265 ???

Этот борт (01265) базировался в Мячково. После закрытия Мячково в 2004 году был там брошен и впоследствии разграблен. Элементы планера могут оказаться на каких угодно ЕЭВСах - Як-18Т.
 
222 020 23 х х х (часть 2)

222 020 23122 --- ? --- 1978 -------- CCCP-44275 --- 19.07.78 --- 1998 --------- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
----------------------------------------------- RA-44275 ------ ? ------------- ? -------------- ?

222 020 23131 --- ? --- 1978 -------- CCCP-44276 --- 19.07.78 --- 1998 --------- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
----------------------------------------------- RA-44276 ------ ? ------------- ? -------------- ?
----------------------------------------------- RF-00219 ------ ? ------------- ? -------------- Государственное предприятие «2ой Московский аэроклуб» Авиационный учебный центр
Восстановлен из оригинального Як-18Т и зарегистрирован как ЕЭВС.02.3131.
Находился на аэродроме Пахомово Тульской области. В июле 2014 года стоял на этом же месте еще с крыльями, а годом ранее - с хвостовым оперением, но все время без двигателя. С каждым разом от этого борта остается все меньше и меньше, скорее всего, разбирается в пользу другого рабочего Як-18Т.
09.jpg


222 020 23144 --- ? --- 1978 -------- CCCP-44277 --- 19.07.78 --- 1998 --------- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА

222 020 23145 --- ? --- 1978 -------- CCCP-44278 --- 03.08.78 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
10.jpg


222 020 23159 --- ? --- 1978 -------- CCCP-44407 --- 03.08.78 --- 1998 --------- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
----------------------------------------------- RA-44407 ------ ? ------------- ? -------------- ?
----------------------------------------------- RF-00516 ------ ? ------------- ? -------------- Екатеринбургский авиационно-спортивный клуб РОСТО (ДОСААФ), Каменский р-н, Свердловская обл.
11.jpg
 
Последнее редактирование:
222 020 23 х х х (часть 3)

222 020 23211 --- ? --- 1978 -------- CCCP-44408 --- 03.08.78 --- 1998 --------- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
----------------------------------------------- UN-44408 ------ ? ------------- ? -------------- ?
12.jpg

Предположительно, мог иметь следующий рег. код: FLARF-02408, далее ФЛА-02408 ???
13.jpg


222 020 23231 --- ? --- 1978 -------- CCCP-44409 --- 03.08.78 --- 1998 --------- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
----------------------------------------------- RA-44409 ------ ? ------------- ? -------------- ?
----------------------------------------------- ZU-DJB --------- 26.02.04 --- ? -------------- S.D. Davidson, ЮАР
----------------------------------------------- ZU-DJB --------- 02.10.07 --- ? -------------- D.Z. Engineering, ЮАР
14.jpg


222 020 23325 --- ? --- 1978 -------- CCCP-44410 --- 26.09.78 --- ? -------------- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
----------------------------------------------- RA-44410 ------ ? ------------- ? -------------- Казахстан
Документы о продлении ресурса подписаны 07.04.08 г.
Предположительно, мог иметь рег. код RA-01410 ???
15.jpg


222 020 23516 --- ? --- 1978 -------- CCCP-44411 --- 26.09.78 --- 16.08.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА

222 020 23524 --- ? --- 1978 -------- CCCP-44412 --- 26.09.78 --- 1998 --------- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
---------------------------------------------- RA-44412 ------- ? ------------- ? -------------- ?

222 020 23537 --- ? --- 1978 -------- CCCP-44413 --- 26.09.78 --- 1998 --------- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
---------------------------------------------- RA-44413 ------- ? ------------- ? -------------- ?

222 020 23591 --- ? --- 1978 -------- CCCP-44414 --- 26.09.78 --- 1998 --------- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
16.jpg

---------------------------------------------- RA-44414 ------- ? ------------- ? -------------- ?

222 020 23617 --- ? --- 1978 -------- CCCP-44415 --- 30.10.78 --- ? -------------- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
----------------------------------------------- UN-44415 ------ ? ------------- ? -------------- ?
----------------------------------------------- RA-44415 ------ ? ------------- ? -------------- ?
В 1996 году был продан в АКЛЦ Тянь-Шань

222 020 23624 --- ? --- 1978 -------- CCCP-44416 --- 30.10.78 --- 1998 --------- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
----------------------------------------------- RA-44416 ------ ? ------------- ? -------------- РОСТО / ДОСААФ
----------------------------------------------- RF-49419 ------- 16.12.08 --- 2011 -------- РОСТО / ДОСААФ
----------------------------------------------- RF-49419 ------- 2011 -------- ? -------------- Новгородское АСК им. Героя Советского Союза И.А. Каберова
RF-49419 базировался в Борки
СЛГ № 000932 от 16.12.2008 г., выдано Центром государственной регистрации, сертификации и лицензирования авиации РОСТО (ДОСААФ)
21.02.11 г. был передан Новгородскому АСК им. Героя Советского Союза И.А. Каберова
17.jpg
 
Последнее редактирование:
222 020 23 х х х (часть 4)

222 020 23711 --- ? --------- 1978 -------- CCCP-44417 --- 30.10.78 --- 1998 --------- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
----------------------------------------------------- RA-44417 ------ ? ------------- ? -------------- ?

222 020 23732 --- ? --------- 1978 -------- CCCP-44418 --- 30.10.78 --- 1998 --------- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
----------------------------------------------------- RA-44418 ------ ? ------------- ? -------------- ?
18.jpg


222 020 23840 --- ? --------- 1978 -------- CCCP-44419 --- 24.10.78 --- 24.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА

222 020 23842 --- 05-18 --- 1978 -------- CCCP-44420 --- 24.10.78 --- 12.05.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
---------------------------------------------------- CCCP-44420 --- ? -------------- ? ------------- МАП ЛИИ им. М.М. Громова в Жуковском
-------------------------------------------------- FLA RF 02160 --- ? -------------- ? ------------- ?
----------------------------------------------------- HA-JAB --------- 03.05.92 --- ? ------------- Koncept Aero Kft., Венгрия
----------------------------------------------------- HA-JAB --------- 03.05.93 --- ? ------------- Sándor Szabó, Венгрия
----------------------------------------------------- HA-JAB --------- ? ------------- ? ------------- István Nyúl, Венгрия
----------------------------------------------------- HA-JAB --------- ? ------------- ? ------------- Sándor Szabó, Венгрия
----------------------------------------------------- HA-JAB --------- ? ------------- ? ------------- MRSz, Венгрия
----------------------------------------------------- HA-JAB --------- ? ------------- ? ------------- Mészi Air Service, Венгрия
----------------------------------------------------- HA-JAB --------- ? ------------- ? ------------- Kobo-Coop '96 Kft., Венгрия
Разобраться бы, какой кому принадлежал?
19.jpg
20.jpg

21.jpg
22.jpg

----------------------------------------------------- G-UYAK -------- 20.10.15 --- ? ------------- C.A.Brightwell, Германия

222 020 23893 --- 06-18 --- 1978 -------- CCCP-44421 --- 04.11.78 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Бугурусланское ЛУ ГА
 
Последнее редактирование:
222 020 23 х х х (часть 5)

222 020 23918 --- 07-18 --- 21.09.78 --- CCCP-44422 --- 04.11.78 --- 24.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Бугурусланское ЛУ ГА
----------------------------------------------------- CCCP-44422 --- ? ------------- ? ------------- Головной отраслевой музей истории гражданской авиации (Баратаевка-Центральный, Ульяновск)
Был передан из Бугурусланского ЛУ ГА и установлен в головном отраслевом музее истории гражданской авиации (Баратаевка-Центральный, Ульяновск). Впоследствии логотипы и регистрация были закрашены.Затем был продан из музея и вместо него поставили Як-18Т первых выпусков (з/н 04-01)
23.jpg

----------------------------------------------------- RA-44422 ------ 13.03.09 --- ? ------------- Частное лицо, аэроклуб «АвиаСервис»
Базировался в Катунино-Лахта
01.09.12 г. потерпел аварию в вблизи аэродрома Лахта (н.п. Катунино Приморского района Архангельской области). Пилот выполнял заказные ознакомительные полеты. Во время третьего полета после прохода над ВПП на низкой высоте с убранными шасси пилот приступил к набору высоты, во время которого стал развиваться левый крен с последующим переходом в штопорное положение, в результате чего самолет упал в лесу в 190 м от ВПП, полностью разрушился и сгорел. Пилот и 3 пассажира, согласившиеся на бесплатный полет, который устроил авиаклуб для своей рекламы, погибли.
24.jpg


222 020 23921 --- 08-18 --- 1978 -------- CCCP-44423 --- 04.11.78 --- 24.11.88 или 14.11.88 ??? --- Аэрофлот МГА СССР - Бугурусланское ЛУ ГА

222 020 23939 --- 09-18 --- 1978 -------- CCCP-44424 --- 04.11.78 --- 24.02.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Бугурусланское ЛУ ГА
----------------------------------------------------- RA-44424 ------ ? ------------- ? ------------- РОСТО / ДОСААФ
----------------------------------------------------- RF-00166 ------ ? ------------- ? ------------- ДПО Нижегородский аэроклуб им. П.И. Баранова
25.jpg


222 020 23961 --- 10-18 --- 1978 -------- CCCP-44425 --- 30.11.78 --- 24.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА

222 020 23964 --- 11-18 --- 04.10.78 --- RA-0423G ------ ? ------------- ? ------------- ЗАО «Авиакомпания «Интертрансавиа», Санкт-Петербург
Восстановлен и зарегистрирован как СТ-25 ЕЭВС 02.0122
Последнее регламентное обслуживание произведено 24.06.2007 (Ф-100), специалистами ШАРЗ
В 2007 году выставлен на продажу
Место базирования – аэродром «Ржевка» (Санкт-Петербург)
31.05.10 перекрашен в серебряный цвет с синей нижней частью
26.jpg


222020 23970 --- ? ---------- ? ------------- CCCP-44426 --- 23.04.79 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
Предположительно, мог имеет рег. код 01426 ФЛА РФ ???
27.jpg
 
Последнее редактирование:
Ищу любую информацию по следующим бортам:

Як-18Т - рег. код LY-APZ. CofA expired 11.04.06
Як-18Т - рег. код LY-AQR. CofAexpired 21.05.07
Як-18Т - рег. код LY-AUO. CofA expired 14.06.10

Як-19Т - проходит под з/н 870303 ???
Был передан в ДОСААФ, откуда - неизвестно ?
Тактический номер – «16» синего цвета
Эксплуатировался в Lithuanian National Guard Air Wing (SKAT)
in white/red c/s

Як-18Т - рег. код 18007. Эксплуатировался в Армении.
Yak-18T Max  18007    Arzni.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кто может что-либо добавить по украинским бортам:

Як-18Т - FLA-02080. Находится на хранении в авиационно-техническом музее Острая Могила (Луганск)
6 сентября 2013 - 167233.jpg


Як-18Т - FLA-06096. Замечен в Харькове-Коротич 19.05.98. Выставлен на продажу
Як-18Т - FLA-06098. Замечен в Харькове-Коротич 19.05.98.
Як-18Т - FLA-06099. Замечен в Харькове-Коротич 19.05.98.
 
Еще неизвестные борта:

Як-18Т - рег. код 00889. Был замечен в Твери 2012 году

Як-18Т - рег. код 01055. Видели в Тушино в 1994 г.
October 4, 2014 - 15414772656_e9c2ff5fab_o.jpg


Як-18Т - рег. код 01109

Як-18Т - рег. код 01228. Видели в Мячково в 2003 г. Предположительно - разбился.

Як-18Т - рег. код 25220

Як-18Т - тактический номер "01" черного цвета. В 1992 г. замечен в Мячково.

Як-18Т, принадлежавший Барнаульскому АСК.
28.07.92 г. самолет потерпел катастрофу и сгорел недалеко от аэродрома Лесной (Первомайский район, Алтайский край) при выполнении демонстрационного полета. Пилот и 4 пассажира погибли.

Як-18Т - тактический номер "03", принадлежавший Миасскому аэроклубу.
16.10.94 г. вылетел из Устиново без установленного задания с целью катания трех пассажиров, двое из которых были детьми 14-ти лет. Во время разворота на недопустимо малой высоте (2-3 м) над Иремельским водохранилищем (возле г. Ленинск, южнее Миасса, Челябинская обл.) произошло столкновение самолета с водой. Самолет рухнул в воду в 150 метрах от берега и затонул на глубине около 10 м. Пилот и все три пассажира погибли.
 
Последнее редактирование:
222 020 27 х х х

222020 27105 --- ? --- 1978 --- CCCP-44427 --- 23.04.79 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА

222020 27203 --- ? --- 1978 --- CCCP-44428 --- 02.01.79 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
Предположительно мог иметь рег. код FLARF-01428 ???

222020 27214 --- ? --- 1978 --- CCCP-44429 --- 02.01.79 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
Предположительно мог иметь рег. код FLARF-02429 ???

222020 27238 --- ? --- 1978 --- CCCP-44430 --- 02.01.79 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
Предположительно мог иметь рег. код RA-01430 ???

222020 27315 --- ? --- 1978 --- CCCP-44431 --- 02.01.79 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
---------------------------------- UN-44431 ----- ? -------------- ? ------------- ?

222020 27321 --- ? --- 1978 --- CCCP-44432 --- 11.01.79 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
222020 27611 --- ? --- 1978 --- CCCP-44433 --- 04.04.79 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
222020 27728 --- ? --- 1978 --- CCCP-44434 --- 11.01.79 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА

222 020 27950 --- ? --- 1978 --- ? ----------------- ? ------------- ? ------------- ?
Данный з/н отсутствует в SovietTransport / Scramble, но есть в AerialVisuals ???
Может быть это опечатка и имеется ввиду самолет с з/н 222 020 21950 ???
 
Последнее редактирование:
222 020 30 x x x (Часть 1)

222 020 30003 --- ? --- 12.78 --- СССР-44435 --- 11.01.79 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
------------------------------------------- UR-BWC -------- 1998 -------- ? ------------- Ukraine Pilot School, Украина
------------------------------------------- LA-0330 --------- 2001 -------- ? ------------ Частное лицо, Украина
July 4, 2007 - Львов-Цунев - 1.jpg

------------------------------------------- UR-WIND ------ 01.03.10 --- 20.11.14 --- TСОУ / ДОСААФ, Киев, Украина
Списан
Апрель 17, 2010 - Львов-Цунев.jpeg


222 020 30016 --- ? --- 20.12.78 --- СССР-44436 --- 04.04.79 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
Самолет был выкуплен у училища и восстановлен в Белоцерковском клубе "Полёт".
----------------------------------------------- UR-BVK --------- ? ------------- ? ------------- Частное лицо, Украина
----------------------------------------------- UR-BVKB ------- 03.05.07 --- ? ------------- Частное лицо, Украина
Август 20, 2011 - Тернопольe.jpeg

-------------------------------------- UR-PVKB "Стрiлець" - 23.10.13 --- ? ------------- Частное лицо, Украина
Эксплуатация самолёта "Стрiлець" осуществляется в Белоцерковськом аэроклубе "Пилот" на а/д Белая Церковь
07.06.14 г. UR-PVKB участвовал в авиационном слете им. С.П. Королева в Житомире-Смоковка
Июнь 7, 2014 - Житомир-Смоковка.jpeg


222 020 30028 --- ? --- 12.78 --- СССР-44437 --- 23.04.79 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
222 020 30045 --- ? --- 12.78 --- СССР-44440 --- 23.04.79 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
222 020 30083 --- ? --- 12.78 --- СССР-44441 --- 23.04.79 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА

222 020 30114 --- ? --- 28.12.78 --- СССР-44442 --- ? ------------- ? ------------- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
CCCP-44442 использовался для сбрасывания моделей самолетов (из книги «Планеры России»)
---------------------------------------------- RA-44442 ------- ? ------------- ? ------------- ?
August 4, 2002 - Тушино.jpg

----------------------------------------- UR-SERG "Сокіл" -- 25.05.07 --- ? ------------- Украина
Замечен в Веселой Тарасовке (Луганская обл.) 25.07.10
Ukraine, September 18, 2008 - 1488080.jpg


222 020 30118 --- ? --- ? ------- CCCP-44443 --- 04.04.79 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
 
Последнее редактирование:
222 020 30 x x x (Часть 2)

222 020 30216 --- ? --- ? ------- CCCP-44444 --- 04.04.79 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА

222 020 30234 --- ? --- ? ------- CCCP-44445 --- 04.04.79 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
----------------------------------------- RA-44445 ------ 27.01.99 --- ? ------------- Частное лицо, КБ «Техноавиа»
12.02.02 г. переделан в СМ-2000 – легкий 6-местный многоцелевой самолет, оснащенный турбовинтовым двигателем чешского производства М-601F мощностью 750 л.с. и воздушным винтом V-508E/99B. Самолет не сертифицирован в РФ, т.е. его эксплуатация возможна только в качестве ЕЭВС. Выпущен один опытный экземпляр
01.jpg


222 020 30258 --- ? --- ? ------- CCCP-44446 --- 04.04.79 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА

222 020 30291 --- ? --- ? ------- CCCP-44447 --- 22.03.79 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
----------------------------------------- RA-44447 ------ ? ------------- ? -------------- ?

222 020 30416 --- ? --- ? ------- CCCP-44448 --- 22.03.79 --- 30.06.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
222 020 30485 --- ? --- ? ------- CCCP-44449 --- 22.03.79 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
222 020 30564 --- ? --- ? ------- CCCP-44450 --- 04.04.79 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
222 020 30599 --- ? --- ? ------- CCCP-44451 --- 04.04.79 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
 
Последнее редактирование:
222 020 30 x x x (Часть 3)

222 020 30714 --- ? --- 1979 --- CCCP-44452 --- 22.03.79 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
Самолет был восстановлен и сейчас летает под другим номером. Каким ???

222 020 30737 --- ? --- 1979 --- CCCP-44453 --- 04.04.79 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
222 020 30745 --- ? --- 1979 --- CCCP-44454 --- 04.04.79 --- 25.04.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА

222 020 30789 --- ? --- 1979 --- CCCP-44455 --- 24.05.79 --- 25.04.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
Передан в ДОСААФ
02.jpg


222 020 30923 --- ? --- 1979 --- CCCP-44456 --- 24.05.79 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
222 020 30928 --- ? --- 1979 --- CCCP-44457 --- 24.05.79 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
222 020 30938 --- ? --- 1979 --- CCCP-44458 --- 24.05.79 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
222 020 30992 --- ? --- 1979 --- CCCP-44459 --- 24.05.79 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
222 020 30995 --- ? --- 1979 --- CCCP-44460 --- 24.05.79 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
 
Як-18Т с неизвестными з/н:

CCCP-01030, далее ФЛА 01030. Замечен в Мячково 10.09.92, Тушино 20.03.93
July 7, 1992 - новый-6.jpg


CCCP-01044. grey roof and double light/dark blue cheat line and white belly
Замечен в Мячково 13.04.92

02045, далее RA-02045. Замечен в Мячково 15.06.94

02067, далее СССР-02067. 12.92. Мирный

CCCP-12039

FLA-01243

ФЛА 01079
23051323470_b8af3d687c_c.jpg
 
222 020 32 x x x (Часть 1)

222 020 32110 --- ? --- 21.04.79 --- СССР-44461 --- 14.06.79 --- 27.07.83 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
24.06.83 г. – катастрофа близ н.п. Чкалово, Краснокутский р-н, Саратовская обл. Самолёт был обнаружен полностью разрушенным на ячменном поле в 5 км юго-юго-восточнее н.п. Чкалово. Инструктор и курсант погибли. Вероятной причиной авиационного происшествия явилось попадание постороннего предмета в органы управления руля высоты.

222 020 32123 --- ? --- ? -------------- CCCP-44462 --- 24.05.79 --- 25.04.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
Передан в ДОСААФ

222 020 32144 --- ? --- ? -------------- CCCP-44463 --- 14.06.79 --- 25.04.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
----------------------------------------------- CCCP-02014 --- ? -------------- ? ------------- ?
01.jpg

--------------------------------------- RA-02014 ФЛА РФ --- ? -------------- ? ------------- ООО «Авиационная компания «Авиаст»
02.jpg

-------------------------------------------- ФЛА РФ 02014 --- ? -------------- ? ------------- ООО «Авиационная компания «Авиаст»
------------------------------------------------ РФ 02014 ------ ? -------------- ? ------------- ?
03.jpg

------------------------------------------------ RA-2014К ------ 09.01.02 --- ? ------------- Частное лицо
------------------------------------------------ RA-0792G ------ ? ------------- ? ------------- Частное лицо
Зарегистрирован как Т-19 ЕЭВС 02.0257
04.jpg


222 020 32175 --- ? --- ? -------------- CCCP-44464 --- 14.06.79 --- 25.04.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
Передан в ДОСААФ

222 020 32181 --- ? --- ? -------------- CCCP-44465 --- 27.06.79 --- 25.04.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
222 020 32199 --- ? --- ? -------------- CCCP-44466 --- 27.06.79 --- 30.06.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
222 020 32295 --- ? --- ? -------------- CCCP-44467 --- 27.06.79 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА

222 020 32298 --- ? --- ? -------------- CCCP-44468 --- 24.07.79 --- 30.06.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
Одна из 5-ти первых машин, прибывших с завода в Краснокутское ЛУ ГА
05.jpg
 
Последнее редактирование:
Выкупленные самолеты регистрировала ФЛА, за которой зарезервировали номера СССР-01ХХХ (для Москвы) и СССР-02ХХХ (для регионов). После 1991 г. вместо СССР появился префикс RA. В начале 2000-х номера потеряли нолик - первую цифру, получив вместо этого "К" на конце, при этом четыре цифры не менялись. Например, первый Як-18т во ФЛА (самого Волка) был сначала СССР-01001, потом RA-01001, потом RA-1001К. Примерно в то же время появилась серия 3ХХХК (1 и 2 разобрали).

А кто-нибудь может сказать, по какой системе присваивались номера с префиксом ФЛА (и была ли какая-либо система)?
Сохранялась ли при новой регистрации часть цифр прежнего номера с префиксом СССР или нет?
И есть ли где-нибудь опубликованные списки присвоенных номеров с префиксом ФЛА?

А такие номера:
FLA RF-06399
FLA RF-07265
FLA RF-1131K ("Юниавиа")
 
Последнее редактирование:
Реклама
Колекционер, Изначально особой системы не было, кроме того, что изначально давали СССР-01ХХХ владельцам - жителям Дефолт-Сити и СССР-02ХХХ замкадышам. Потом всё перемешалось, поскольку при смене владельцев номера не менялись (впрочем, иногда 01 менялось на 02). После СССР вместо СССР сначала появилось ФЛА РФ с теми же цифрами, потом RA с теми же цифрами. Это, как и появление К на конце вместо первого нолика ФЛА делало явочным порядком при выдаче СЛГ, причем на самом борте цифры менялись не сразу. Так, 02014 пару лет побыл 01014 только на бумаге.
Списки номеров ФЛА я видел только в форме грозного письма прокуратуры от 2005 года в контексте "арестовать ниже поименованные самолеты как незаконно летающие".
Номера
FLA RF-06399
FLA RF-07265
вызывают сомнения. ФЛА такие серии вообще не выдавало. Возможно - просто левые номера.
 
Назад