rotkinsa, сейчас внимательно изучал одно из ваших ранних сообщений, где вы говорите про бюллетень 381-БД. Там описаны заводские номера, два из которых в реестре отсутствуют. Интересно, что три борта "освобождены" от доработок - это 16323 (безномерной борт ОКБ), 74635 (борт №46 ГНИИ ВВС, ВМ в сером камуфляже, который летал с контейнеровозов), а также некий 97572, этого номера в реестре нет. Судя по цифрам это борт из 15 партии. Про эту партию информации мало, но скорее всего там сплошные борта для ТОФ (с 80-ми номерами). Также там есть №61, который был первым Яком, взлетевшим с "Баку" (видимо он из 299-го полка) и борт №15 ЛИИ Громова. Мне кажется верным предположить, что номер относится именно к борту ЛИИ, как к единственному испытательскому борту в этой "компании".
----
Далее, сказано, что с борта 98466 изменение внедрено в серию. Этого номера также нет в реестре. Однако, по предоставленной вами информации всю 16 партию занимают борта 279-го полка. Следовательно, правильно было бы предположить, что номер относится к машине 16-01, то есть к ВМ №73. Это косвенно подтверждается заводским номером ВМ №75 - 98473.
----
Два этих предположения помогут мне отсортировать последние две партии. Единственный вопрос - почему бюллетень прошёл в 1986 году, хотя в серию изменение внедрили в 1983?