В Красноярск с перерывом в один-два дня пришли три "окурка" - 87613, 87626, 87627. На правом фото - действительно Братский Як-40: первые машины туда поступали с синим хвостом, а в Красноярск - только "тельняшки".Значит в красноярск их было два или на правом фото всеже Братский Як-40
Теперь очень редко по заявкам.А хвост 88247 ,я как раз на ней работал судя по дате на снимкеВ сам Великий Устюг они летают?
А как же 87279?ООО "Амурские авиалинии" (БМ) Благовещенск (Игнатьево)
RA-87452
RA-88153
RA-87395
Все машинки в работе!
87251подскажите если кто знает, у ЗАО "Летные проверки и системы" имеется Як-40 ни кто его бортовой не знает случаем?
списана 12.11.97А как же 87279?
подскажите если кто знает, у ЗАО "Летные проверки и системы" имеется Як-40 ни кто его бортовой не знает случаем?
Это же СибНИА вроде?. Во всяком случае окраска, как у остальных Яшек этой конторы...
окраска такая же, но есть префикс RA-, а у бортов СИБНИА (как эксплуатанта экспериментальной авиации) борта без префикса