Реестр Як-40

скажите, а какие первые Як-40 появились в Братск и Красноярск. Икогда это было?
 
aero26, в Братске с августа 1970, первый СССР-87755, в Красноярске - в сентябре 1971, первый СССР-87613
 
от широты души Рахмахт.

Тогда получается в Братск 17 июля 1970 прибыл первый Як-40 а в август начал выполнять рейсы,

а Красноярск судя по газетным заметкам 20 сентября 1971 и с 30 сентября начал выполнять регулярные рейсы.

Только фоты не совпадают. Значит в красноярск их было два или на правом фото всеже Братский Як-40
 
Значит в красноярск их было два или на правом фото всеже Братский Як-40
В Красноярск с перерывом в один-два дня пришли три "окурка" - 87613, 87626, 87627. На правом фото - действительно Братский Як-40: первые машины туда поступали с синим хвостом, а в Красноярск - только "тельняшки".
 
кто-то выложил бугуруслан, номера читаются

 
ООО "Амурские авиалинии" (БМ) Благовещенск (Игнатьево)
RA-87452
RA-88153
RA-87395
Все машинки в работе!
 
Никто не знает, какой Як-40 поставлне в Запорожье, недалеко от Днепра?
Координаты:
47 45'39.97" N 35 10'11.17" E
 
подскажите если кто знает, у ЗАО "Летные проверки и системы" имеется Як-40 ни кто его бортовой не знает случаем?
 

Это же СибНИА вроде?. Во всяком случае окраска, как у остальных Яшек этой конторы...
 
makc-sim, окраска такая же, но есть префикс RA-, а у бортов СИБНИА (как эксплуатанта экспериментальной авиации) борта без префикса
 
Всем привет.Хотел бы узнать судьбу як-40 с итальянской регистрацией который находился на территории 407 арз в Минске в 1979году.Сам я переучивался в УТО Минск на Ту-134Б.в том же году.Преподаватель рассказал что як-40 прошел кап.ремонт но бизнесмен из италии отказался его забирать и что стоит уже долго.Еще интересна судьба нашего Рижского як-40 88200 первого секретаря ЛССР.