Реестр Як-40

первого секретаря ЛССР.
Oops? Cекретарь республики?
То есть, первый по партийной или по гос. линии?
Еще интересна судьба нашего Рижского як-40 88200 первого секретаря ЛССР.
Летает в а/к Россия, был замечен недавно. Какой из трех там был, не знаю.

9 02 04 09 I-JAKA Yak-40EC Aertirrena d/d 29sep70 returned Soviet Union 09sep72; CCCP-87729 not used according old
Soviet register
CCCP-87657 Yak-40 AFL/Kirovograd FS rgd 09jun72 displayed at LBG may73, with show number '456'; trf to the Minsk
407 rework 06dec79
EW-87657 Yak-40 Belaviaservis MHP 11jul94 l/n MHP 13may96; corporate plane of Minsk ARZ-407; fate unknown and
no longer exists according to Airclaims


9 14 14 18 I-JAKE Yak-40EC Aertirrena d/d 20apr72 leased to Olympic Airways jun/sep 1972
I-JAKE Yak-40EC Air Settanta ph. 1972
I-JAKE Yak-40EC Aertirrena FLR 08apr74
I-JAKE Yak-40EC Avio Ligure d/d 29nov75 named 'Citta di Firenze'; w/o 28may77 on landing at Genoa when
the left wing hit the runway and the aircraft ran into the sea


9 14 15 18 I-JAKI Yak-40EC Aertirrena d/d may72 leased to Olympic Airways jun/sep 1972
I-JAKI Yak-40EC Avio Ligure d/d 29nov75 named 'Citta di Genova'; in white c/s with red stripe; f/n FLR
sep79
I-JAKI Yak-40EC Cadabo LBG 08nov81 seen LGW 19dec81 in white c/s with red stripe, small logo/titles
on nose; seen BLQ 06sep86 with blue/black cheatline, logo on tail
and nose, no titles; ceased operations in 1986
I-JAKI Yak-40EC Alinord MXP 16jun87 seen PEG oct87 with blue/green cheatline and titles; ceased
operations in 1990
I-JAKI Yak-40EC Air Liberia Trp MLW 1991 reportedly wfu; still on the Italian register by 1993; possibly
this is one of the two Yak-40s of Weasua Air Transport which
were destroyed by RPG-7 anti-tank rockets at Spriggs Payne
(Liberia) during the civil war in 1996
 
Всем привет.У меня имеется штурвал от як-40 87684. Интересно узнать его судьбу.
 
Юра,
Yak-40 CCCP-87684 AFL/Kirovograd FS rgd 19feb69 canx 1984; seen technical School Riga-Spilve jul94/apr95 derelict and broken up by sep97
Источник всем известен:
 
до 06.09.2009 - 2е Свердловское АП. После этого не продлялся.
 
ЯК-40 UP-Y4006
Аи-25 (лев) №Н59212041
Аи-25 (средн.) №59222036
Аи-25 (прав.) №5612136

Як-40 UP-Y4009
Аи-25 (лев) №Н59222038
Аи-25 (средн.) №Н59242009
Аи-25 (прав.) №59222032

http://www.apvko.kz/Default.files/Page2605.htm
опознать бы эти Як-40 как-нибудь. Реестра двигателей никто не ведёт, случайно? -)
 
Интересно, СибНИА увеличивает количество бортов?
 
Вот какие экзотические сюрпризы дарит нам авиаремонтный завод 407 в Минске (UMMM):

5A-DKP - Зав, № неизвестен. 06-05-2008. На А-нете наши споттеры его загрузили под 2-мя разными названиями и без него (Air Lybya Tibesti, Lybyan Arab Airlines, untitled) (к вопросу об авторитете сайта как базы данных).
YK-AQF, cn 9931859. Syrian Airlines. 30-07-2008.
UP-Y4019, cn не найден. Zhetysu (Жетысу). 28-10-2009. Разве можно было подумать, что в Талды-Кургане есть аэропорт и авиакомпания?
0260, cn 9940260. Czech Air Force. 18-12-2008. (2 стекла+туман+фотошоп)
 
Последнее редактирование:
борт RA-87334 кому принадлежит? "Былине" или "Аэро Рент" просто на сайтах написано что входит во флот обеих, кому верить?
 
Былине. И собственник, и эксплуатант

в АэроРенте на данный момент только 85332 и 85365
 
Последнее редактирование:
по Як-40 Былины: 87334, 87828 (с 17.09.2009), 87829, 88263

под вопросом 88274 (не продлена после 06.05.2009)

по бывшим: 87440 (продана 24.04.2003 в Украину), 87513 (продана 31.10.2002 в Украину), 88168 (продана 02.12.2002 в Украину)
 
Уважаемые посетители сайта, подскажите сколько нынче Як-40 "на крыле"?
 
таких номеров и рядом с этим Як-40 нет
какая-то опечатка
 
17 мая 1986 года в Ханты-Мансийске, на самом деле разбился СССР-87928, а не СССР-87301, как сейчас указано в базе данных СТ.
 
Уважаемые любители ЯК-40 нужно фото кабины.Надо чтоб было остекление фонаря и верхняя панель,Приборные доски только верхняя часть.Хочу заказать фотообои украсить стенку.Смотрите фото и все поймете.Заранее благодарю.С уважением Юра.