Реестр Як-40

Открытый конкурс от 19.08.2008 по проведению работ с целью увеличения назначенного, межремонтного и срока службы самолету Як-40 № RA- 87315, заводской № 9331429.
Характеристики ВС:
Дата выпуска 31.07.1973 г., дата ремонта 31.01.2006 г., Минский АРЗ, кол-во ремонтов – 6, наработка СНЭ – 31848 ч., 20980 пос., ППР -1531 ч., 2659 пос.
Ресурсы и срок службы:
-назначенный срок службы продлить на 5 лет до 40 лет ( до 31.07.2013 г.);
-межремонтный ресурс продлить на 1000 полетов до 7000 полетов;
-межремонтный срок службы продлить на 1 год 6 мес. до 7 лет 6 мес. ( до 31.07.2013 г.)
Срок выполнения работ: 4 квартал 2008 года.
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=69785
 
Реклама
Запрос котировок от 03.08.2009 на страхование гражданской ответственности владельца воздушного судна Як-40 б/н RA-87580 и авиаперевозчиков
Номер извещения 090803/001116/275
Заказчик "ФГОУ ВПО "УВАУГА"
Характеристика ВС Як-40 б/н RA-87580
1. Собственник воздушного судна: Российская Федерация.
2. Эксплуатант воздушного судна: ФГОУВПО УВАУ ГА (И).
3.Сертификат (свидетельство) эксплуатанта: №144 от "19" мая 2008 г., действует до "19"мая 2010 г.
4. Воздушное судно эксплуатируется на условиях собственности.
5. Тип воздушного судна: Як-40.
6. Национальный (государственный) и регистрационный знаки воздушного судна: RA-87580.
7. Тип двигателя: АИ-25.
8. Серийный (заводской) номер воздушного судна: 9221222.
9. Год выпуска: 1972 г.
10. Заводские номера двигателей: 1. Н58032020Э; 2.Н5842067; 3.Н5642100.
11. Остаточные ресурс (циклов/часов): 1994/1493; 5992/2293; 6000/3000.
12. Свидетельство о регистрации воздушного судна: № 9795 от 06 июня 2001 года.
13. Сертификат (удостоверение) летной годности воздушного судна: № 2102060411 от "25" декабря 2007 г. действует до "25" декабря 2009г.
14. Максимальный взлетный вес воздушного судна (в тоннах): 17,2.
15. Максимальная грузоподъемность воздушного судна (в тоннах): 2,4.
16. Пассажировместимость воздушного судна (количество мест): 27.
17. Износ ВС (планер):
Ресурсы (часов/посадок/лет):
- назначенный: 35800/28000/35.
Наработка (часов/посадок):
- с начала эксплуатации: 26747/29296;
- после последнего ремонта: 2861/4931.
18. Количество капитальных ремонтов воздушного судна: 7.
19. Вид последнего ремонта воздушного судна: КР.
20. Дата проведения последнего ремонта воздушного судна: 10.07.03
21. Обслуживание воздушного судна:
- Базовый аэропорт: Ульяновск (Баратаевка).
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=456579
---------- Добавлено в 08:58 ----------
Запрос котировок от 03.08.2009 на страхование гражданской ответственности владельца воздушного судна Як-40 б/н RA-87315 и авиаперевозчиков
Номер извещения 090803/001116/275
Заказчик "ФГОУ ВПО "УВАУГА"
Номер извещения 090803/001116/276
Приложение № 1
Характеристика ВС Як-40 б.н. RA-87315
1. Собственник воздушного судна: Российская Федерация.
2. Эксплуатант воздушного судна: ФГОУВПО УВАУ ГА (И).
3.Сертификат (свидетельство) эксплуатанта: №144 от "19" мая 2008г. действует до "19"мая 2010 г.
4. Воздушное судно эксплуатируется на условиях собственности.
5. Тип воздушного судна: Як-40.
6. Национальный (государственный) и регистрационный знаки воздушного судна: RA-87315.
7. Тип двигателя: АИ-25.
8. Серийный (заводской) номер воздушного судна: 9331429.
9. Год выпуска: 1973 г.
10. Заводские номера двигателей: 1. Н85332002; 2.Н5422130; 3.Н5212030.
11. Остаточные ресурс (циклов/часов): 4755/2735; 1165/1225; 1165/1226.
12. Свидетельство о регистрации воздушного судна: № 11036 от 27 апреля 2006 года.
13. Сертификат (удостоверение) летной годности воздушного судна: № 2102060411 от "25" декабря 2007 г. действует до "25" декабря 2009г.
14. Максимальный взлетный вес воздушного судна (в тоннах): 17,2.
15. Максимальная грузоподъемность воздушного судна (в тоннах): 2,4.
16. Пассажировместимость воздушного судна (количество мест): 36.
17. Износ ВС (планер):
ресурсы (часов/посадок/лет):
- назначенный: 35800/28000/35.
Наработка (часов/посадок):
- с начала эксплуатации: 32002/21268;
- после последнего ремонта: 1685/2947.
18. Количество капитальных ремонтов воздушного судна: 6.
19. Вид последнего ремонта воздушного судна: КР.
20. Дата проведения последнего ремонта воздушного судна: 31.01.06
21. Обслуживание воздушного судна:
- Базовый аэропорт: Ульяновск (Баратаевка).
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=456663

---------- Добавлено в 09:10 ----------

Запрос котировок от 01.11.2008 на выполнение контрольно-испытательного полета ВС Як-40 № 87653 с оформлением отчета о контрольно - испытательном полете для проведения сертификации экземпляра ВС
Номер извещения 081101/001116/81
Заказчик "ФГОУ ВПО "УВАУГА"
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=161582

---------- Добавлено в 09:23 ----------

Запрос котировок от 24.03.2009 на разработку и передачу конструкторской и эксплуатационной документации на установку малогабаритного бортового регистратора гражданской авиации на самолет ЯК-40 № 87653
Номер извещения 090324/001116/170
Заказчик "ФГОУ ВПО "УВАУГА"
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=161582
 
Сведения из реестра федерального имущества по ФГУП "Авиапредприятие "Черемшанка":
рег.номер зав.номер аэродром базирования год вып. дата регистрации в реестре ВС
RA-87288 9320328 Черемшанка 1973 18.06.1999
RA-87364 9341331 Черемшанка 1974 25.03.1974
RA-87551 9210221 Черемшанка 1972 12.07.2002
RA-87667 9241525 Черемшанка 1972 26.05.1999
RA-88220 9630650 Черемшанка 1976 22.07.1997
RA-88226 9641350 Черемшанка 1976 31.05.2001
ВС переданы на основании Распоряжения Минимущества от 08.04.2003 №1077-р по акту приемки-передачи от ДП "Аэропорт-Сервис" ГУП "Енисейский меридиан" от 18.02.2004
 
ООО «Юпитер-Консалтинг» и конкурсный управляющий ФГУП «Эльбрус-Авиа» сообщают о проведении 24.09.2010 г. открытых торгов в форме аукциона по продаже имущества ФГУП «Эльбрус-Авиа» в составе:
Лот № 106. Як-40, Бортовой номер RA-87436, Заводской № 9431235 (1974 г.). Начальная стоимость лота 13 926 000 руб.
Лот № 107. Як-40, Бортовой номер RA-87500, Заводской № 9511939 (1975 г.). Начальная стоимость лота 13 369 000 руб.
Лот № 108. Як-40, Бортовой номер RA-88278, Заводской № 9722053 (1977 г.). Начальная стоимость лота 15 143 000 руб.
Объявление опубликовано в газете "Коммерсантъ" №143 от 07.08.2010
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1484174&fromsearch=d99e6e17-2a10-4dba-a135-eb5b042d9aed
 
Попытался узнать в нижегородской фотоветке про Як-40, закупленный по тендеру от 2006 года Администрацией Нижегородской области для собственных нужд, но у Экзота сведений о нем не оказалось. Может кто подскажет чем закончился открытый аукцион на право заключения государственного контракта на приобретение воздушных судов от 15.05.2006 (документация вот здесь - http://www.goszakaz.nnov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=100126890). По первому лоту (поставка Ми-8МТВ-1 выиграл КВз, поставлен RA-25531), а вот по второму лоту выиграло ООО "Универсал-Круиз", срок поставки был оговорен до апреля 2007 года. Был ли реально поставлен Як-40 или нет?
 
87447 тоже перекрасили. Фото от 25.09
RA87447.jpg
 
Реклама
там помимо этого Яка много интересностей за стенкой спрятано... )
 
до недавнего времени у Томскавиа оставалось два Як-40
после истечения назначенного ресурса и списания в 2007:

первый из них - RA-87984 - установили памятником в Первомайском
http://www.aviamonuments.ru/planes/Rossiya/Tomskaya+obl./2

может, кто-нибудь знает, куда делся второй? - RA-87232
http://www.airliners.net/photo/Tomsk-Avia/Yakovlev-Yak-40/0619450/L/
в Богашево его сейчас нет. порезали?
 
А компания "АэроБратск" свой борт 88215 на днях будет забирать из Минска после АРЗ. Так что полетает ещё машина
 
Реклама
Назад