Реестр Як-40

а откуда в ВАЭ (ВолгаАвиаэкспресс) появилась маленькая Яшка? и каков б/н ?
 
Подскажите, пожалуйста, что известно по Як-40, которые использовались во времена СССР военными. Некоторые зарубежнiе источники начала 90-х указывают на их общее количество в 30-35 машин. Какие были у них особенности окраски? Еще был самолет Як-40ДТС, сколько их построили, что это - опытные машины? Заранее благодарю.
Победа будет за нами!
 
Aviafan, "ДТС", насколько я знаю, "не был" — не вышел из чертёжной стадии. Но, даже если построили, то точно не больше одного экземпляра.
 
Mavr сказал(а):
а откуда в ВАЭ (ВолгаАвиаэкспресс) появилась маленькая Яшка? и каков б/н ?
б/н 88171 . . . откуда не знаю . . .
летала одно время VOG - VKO - VOG . . .
 
Наблюдательный, так вроде туда Ту134 ставится...


Миша, было такое дело... правда, кто летал- не пойму... трястись более 2 часов
 
Mavr, летом да, а осенью в связи со слабой продажей билетов гоняли несколько раз вот этот Як40 . . .
 
наведенные справки подсказывают, что это бывший борт "Евразии" . . .
 
В Раменском появился свежепокрашенный Як-40 RA-88228 в новой окраске Волга Авиа Экспресс, покрашен так же как и RA-42384, в салатовый цвет покрасили даже амортстойки основного шасси и диски колес.
 
компашка стала потихоньку вылезать из небытия...
 
В Раменское прилетел ЯК-40К RA-88301, Авиация МВД, верх фюзеляжа белый, низ синий, крылья синие, киль синий,салон навороченный.
 
В Томске 1 декабря была рабочая Яшка 87280 в старой окраске ТАТа. Вроде без лого.

Плюс штук шесть замученных сибирскими морозами 40-х "ТомскАвиа". Все на приколе ИМХО.
 
87280 принадлежит авиакомпании Баркол, используется для ВИП перевозок, ранее пренадлежал авиакомпании этэль-аэро, после ее распада года три стоял в Быково без дела, покрасили его в нынешнюю окраску в начале лета, над левой дверью имеется маленький логотипчик.
 
Новая АК "Хабаровские авиалинии"??? Ху know?
 
avro, местные авиалинии из Николаевска-на-Амуре...


Краевое Государственное унитарное предприятие "Хабаровские авиалинии" - Авиаперевозки по северным районам Дальнего Востока, техническое обслуживание самолётов Ан-2, Як-40, вертолётов Ми-8Т, Ми-2


и исчо:

http://www.aviaport.ru/news/2005/04/10/89812.html
 
Надо будет спросить у друга бывшего пилота