Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Андрей, без СЭ это уже не перевозчик. Если бы его действие было временно приостановлено - о чём-то могла идти речь. Да и владельцы бортов нашли новых эксплуатантов.Перевозчик может и остался без СЭ
42415 - РусДжетНапомню, у них еще 3 Хоукера, 4 Ту-134, 2 Як-42
RA-02850кого-то забыл?
все равно 2 раза бегатьи чтобы два раза не ходить
RA-87226 где теперь?кого-то забыл?
а фото есть? В каких цветах был?2 января в Пулково был Як-42 ЧукотАвиа
видимо, пока не нашли эксплуатанта. 24.07.09 исключён из СЭ С-Эйра "в никуда", но на 2010 продлён.RA-87226 где теперь?
а он там уже появился? Это ведь 04018 (cn 18-04, http://russianplanes.net/ID4731), который в Быково ремонтируют (или уже закончили?)куда ушел 42455 из Тулпара?
http://russianplanes.net/ID13743 - ушёл в Армавиа, EK-42470Интересует 42444
Это был Тулпар скорее всего...2 января в Пулково был Як-42 ЧукотАвиа
Вообще удивительно, что они взяли Як-42. Вроде планомерно выводили советские самолеты: Ту-134, Як-42. Да и необходимости в нем при наличии двух ЦРЖ нету...ушёл в Армавиа, EK-42470
Это салонная машина, на регулярке появлятся не будет.Вообще удивительно, что они взяли Як-42. Вроде планомерно выводили советские самолеты: Ту-134, Як-42. Да и необходимости в нем при наличии двух ЦРЖ нету...
Речь, видимо, о RA-4255542455 из Тулпара