Реестр Як-42

42555 с 25.08.2009 под флагом Алании. Но 16.11.2009 действие их СЭ было приостановлено, а сейчас в Алании числится только 42340.
42555 продлён до конца 2010, но пока нигде не всплыл

Осенью стоял на ремонте в окраске Интеравиа, но с надписью Тулпар. Вроде бы Тулпару он тоже не нужен, а нового покупателя тогда еще не нашли.
 
Реклама
сегодня в Саратове были:
42550 - ушла дневным в Москву
42432 - копаются во втором двигателе
42326 - зачехлена у терминала, вечером тоже в Москву

42551 - без изменений много лет
42361 - не поднимали с июля
88308 - улетел
армянский Ан-24, @, сел затемно, опоздал на два часа

http://russianplanes.net/CITY/Saratov_-_Tsentralniy - там фото
 
Паш, это ты щёлкал пока от самолёта шёл? ракурсы вроде не от забора между терминалом и ЛОВД
 
Слав, там ведь точек для съёмки - почти как в Быково -)). К сожалению, и интенсивность трафика такая же -(.
это от Метро
 
понятно.. были там два года назад.. вроде его не построили тогда ещё..., получается он там совсем впритык к стоянкам?
 
да, с одной стороны - стоянки, с другой - ВПП. В обоих случаях бОльшую часть светового дня солнце "правильное". 200мм хватает.

сорри за оффтоп!
 
Реклама
инфа по САЗу
ситуация по заводу в целом напоминает историю с Ходынкой, кто помнит. Такие площади в городской черте на побережье дорогого стоят. Завод пока пытается выжить в борьбе с городом.
были вынуждены сократить штат за счёт менее квалифицированных сотрудников с 2000 до 700 человек. Все оставшиеся силы брошены на достройку заделов. Борт с.н. 19-05 планируют поднять в небо к маю-июню. Т.е. новые Як-42 будут, минимум один.
На ТОиР в 2010 году бортов не будет, т.к. по предварительным заказам получилось меньше 4-5 бортов, а это невыгодно. Есть шанс, что ситуация изменится к осени.
В целом - всё грустно, но получше, чем неск месяцев назад. Ждут года 2012го, когда планируется финансирование и начало работ по проекту МС-21. Подготовительная работа идёт. Впрочем, она идёт ещё с тех пор, когда МС-21 назывался Як-242.

как обычно, спасибо Максиму за подробности
 
Борт с.н. 19-05 планируют поднять в небо к маю-июню. Т.е. новые Як-42 будут, минимум один.

Неужто нашли клиента? Помнится года 2-3 назад общался с руководством завода, они тогда пытались все его пристроить - то таджикам, то казахам, то под VIP. Но после того, как потенциальные покупатели узнавали цену и условия, они сразу исчезали :)
 
UR-85116, А какой ЯК-40 стоит у забора на втором фото? Какой у него номер? Какой номер у второго ЯК-42 Кубаны на втором фото? Какой номер у Ангольского самолёта на втором фото?
 
Реклама
Назад