Что-то я во всей ветке не нашел ничего про поставки Як-42 в советское время.
Давайте проясним этот вопрос.
У меня вот что выходит. Поправки всячески приветствуются!
Центральное УГА ...............а/п Быково(Москва) 62-й ЛО с 1980
Северо-Кавказское УГА......а/п Краснодар........336-й ЛО с 1980
Украинское УГА..................а/п Львов...............88 -й ЛО с 1980
Ленинградское УГА.............а/п Пулково............................c 1981 по 1982
Украинское УГА..................а/п Донецк ............215-й ЛО с 1981
Украинское УГА..................а/п Борисполь........................c 1981 ???
Приволжское УГА...............а/п Саратов...........260 (1) ЛО с 1982
Приволжское УГА ..............а/п Казань.............261-й ЛО с 1986
Северо-Кавказское УГА......а/п Волгоград ..........2 -й ЛО с 1987
Литовское УГА...................а/п Вильнюс ...........277-й ЛО с 1988
Приволжское УГА...............а/п Ульяновск.......................................1989 ???
Уральское УГА ..................а/п Челябинск.........124-й ЛО с 1991
Туркменское УГА...............а/п Ашхабад..........369-й ЛО с 1991
Украинское УГА................ а/п Днепропетровск 327-й ЛО с 1991
Photo by: Rurik Enriquez (Date: 06.05.2010)
Airline: Cubana [CU-T1708]
Type: Yakovlev Yak-42
Airport: Mexico Cancun (CUN)
Comment: Cubana hat zwei Yak 42 von der ukrainischen South Airlines übernommen, die in einer nicht standardisierten Lackierung zum Einsatz kommen. / Cubana has added two more Yak 42s to its fleet, acquired from Ukrainian South Airlines and wearing a non-standard livery.