Реестр Як-42

Реклама
у нас чуть больше, чем все эксплуатанты не являются владельцами авиатехники
само по себе это ни о чём не говорит
а вот смысл включать борта в СЭ, если их эксплуатация не планируется - ???
 
Саравиа берет в аренду ЯК42 RA-42356. Владелец фирма "АТ-Лизинг". На днях должен появиться.
 
42371
0_24b91_70574115_L


Отсюда http://fotki.yandex.ru/users/romma2/view/150417?page=0

Это что за место?
 
Реклама
не то, чтоб совсем обычная строевая - машина ЦБП и ПЛС
но что на фото БАРЗ - без сомнений
 
Друзья, а где-нибудь можно почитать/узнать более подробно про прекращение эксплуатации Як-42 в связи с катастрофой 42529? Пишут, что запрет на полёты длился полтора года (т.е. до начала 84го).
как это выглядело? Борта просто консервировали - или запрещены были только пасс перевозки, а грузы возили? Как/когда произошёл повторный ввод в эксплуатацию? Продолжал ли САЗ в течение этого времени строить новые борта (судя по разрыву в датах выпуска до середины 85го - новых не закладывали)?
Всего там получается около двух десятков бортов - из Быково, Донецка, Саратова, Краснодара и Пулково.
 
Спасибо!
А запрет относился ко всем Якам, или только аэрофлотовским (не распространяясь на борта, участвовавшие в испытаниях, вроде 42314, 42532, 42306)?
Может быть, кто-нибудь имел отношение к самому КБ или ЛИИ, или САЗу в те годы?
 
Кстати, в справочнике авиакомпаний, выложенным на сайте Госкорпорации по ОРВД 08.06.2010, у Красавиа указаны 2 Як-42 и 2 Ту-154М. Интересно, реальные ли это сведения или имеются в виду планировавшиеся в Красавиа 85777 и 85848?
 
Из базы ГТД за 2009 год: перемещения через границу РФ самолетов Як-42
ГРАЖДАНСКОЕ ВОЗДУШНОЕ СУДНО ЯК-42Д С МАССОЙ ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО 32427КГ, РЕГ.№ ЕК-42447,ЗАВОД.N 4520424309017
12.01.2009 ЕРЕВАН -> КАЗАНЬ
ГРАЖДАНСКОЕ ВОЗДУШНОЕ СУДНО ЯК-42Д,РЕГ.RA-42354(CU-T 1704) НА120 ПОСАД.МЕСТ С МАССОЙ ПУСТОГО СНАРЯЖ.32669 КГ ЗАВ.N 4520424711397,ВЫПУСК 1987Г
21.05.2009 КАЗАНЬ -> КУБА, ГАВАНА
 
Реклама
Назад