Реестр Як-42

завод работает с минимальным штатом
восстановить штат при желании не сложно
 
Реклама
makc-sim, Як-42Д, заводской 4520424116690 регистрации ST-MRL (ST - Судан) авиакомпании Marsland Aviation перелетел из LWO (Львов) в KRT (Хартум) после "формы". До регистрации ST-MRL он был UN-42703
 
На АРЗ в Быково два 42х Газпрома 451 и 452 (в новой ливрее) и 42413 - чисто белая без логотипов (чья она кстати сейчас, ни разу не видел?).
 
413й, по идее, ТО-20000 делают
кончилась она 07.06.2009, примерно с тех пор и не эксплуатировалась (а ранее - Татарстан)
принадлежит ОАО ТГИ-Лизинг
 
вы помогаете заводу продолжать работать и выпускать один из самых популярных самолетов России Як-42
заводу надо помогать продавать Як-42, а не выпускать его

сильно сомневаюсь, что новые Як-42 смогут кого-то заинтересовать...
 
Вопрос
Если верить из http://www.airwar.ru/enc/craft/yak42.html, то цитирую:
"Уже в 1982-м на Як-42 освоили массу маршрутов, и лайнер регулярно курсировал на многих линиях, связывавших десятки городов страны, а также и на международных линиях по трассам Москва - Берлин, Ленинград - Хельсинки, Москва - Прага."
Кому принадлежали Як-42 летающие из Москвы за рубеж (Берлин, Прага)?
 
Реклама
Вот и я думаю, что из Быково же улететь за границу было нельзя.
Может быковские самолеты со своими экипажами летали из Шереметьево? Либо этих рейсов из Москвы вообще не было?
Может это все были рейсы (в Берлин, Прагу, Хельсинки) из Пулково ?
 
Последнее редактирование:
в Пулково всего два самолёта было-то
странно. Возможно, речь идёт уже о "послезапретном" периоде - 85-й и дальше
 
я думаю, тут две отдельные части - на внутренних трассах он "регулярно курсировал", а на международных - разовые демополеты выполняли либо яковлевцы, либо ГосНИИ ГА
во всяком случае, Як-42 в ЛЕД после 82 года однозначно не было, а в Москве они жили только в Быково, откуда улететь за границу было абсолютно невозможно
 
Москва-Берлин Як-42 по расписанию не летали ни до 1982 года, ни после. Аффтары сайта криво перепечатали мою статью, которую я делал для Димы Колесника (журнал М-Хобби, спасибо, хоть эту статью в сцылках написали, понятно, откуда ноги выросли ;)). Ленинград-Хельсинки Як-42 действительно летал в 1982 году, один раз в неделю по субботам, рейс, НЯП, SU639/640.
Что касается рейсов в Прагу на Як-42. Они в 1982 году были, но не из Москвы.
 
Что касается рейсов в Прагу на Як-42. Они в 1982 году были, но не из Москвы.
Откопал у себя... Кто-то выкладывал (может даже здесь, не помню) текстовые рассписания из Киева 1974, 1991 и международные 1982 года. Так вот там было:
Prague Yak-42 SU675 0755 0825 3.
Т.е., если автор не ошибается, то раз в неделю по средам Бориспольский Як-42 летал в Прагу из Киева.

P.S. В Пулково и Борисполе Як-42 эксплуатировались очень недолго (до 1982 года), но за рубеж в то время смогли полетать только они.
 
Последнее редактирование:
хочется уточниться на сайте Скрэмбла у Яков серийный номер например 01-13, на РП у того же Яка наоборот 13-01...как правильно-то? :rolleyes:
 
Конкретно по 13-01 - 13-01.) Яковлев любил номера наоборот писать.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Продажа имущества ФГУП «Эльбрус-Авиа»
Лот № 1: Самолет Як-42Д борт RA-42371 серийный (заводской) № 4520422914225 - начальная цена 94 396 500 рублей.
Лот № 2: Самолет Як-42Д борт RA-42422 серийный (заводской) № 4520424304017 - начальная цена 74 052 000 рублей.
Лот № 3: Самолет Як-42Д борт RA-42346 серийный (заводской) № 4520423708311 - начальная цена 33 759 000 рублей.
http://kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=2944c88f-25fd-41d9-b733-e6de7a78841d&docsid=1559535
 
Назад