Реестр Як-50

Реклама
Попались в поле зрения зализы стабилизатора Як-50 з.н. 750510 и 822207. Подозреваю что их нет в "живых".
 
Последнее редактирование:
853109
1985 YAKOVLEV YAK 50 Single Engine Piston for sale Riga L Aviation - 2333522

655562


781210
Як-50 (ДОСААФ) далее LY-GUY далее D-EYCG Германия

655560
 
Последнее редактирование:
Тагил Быньги на постаменте стоит як-50 с двигателем, номера неизвестны.
 
• 832409 Як-50 81 (ДОСААФ), далее G-HAMM (LY-ANG, EGSX North Weald - United Kingdom), далее LN-SFA (SkyFalk AS)
 
Реклама
• 791609 Як-50 84 красный
Поступил на реставрацию до летного состояния с аэродрома Стародуб.
343903.jpg
 
Ташкент. Парк Победы. Приборная панель комплектная(фото не делал, тк остекление потеряло прозрачность)
Фото табличек подкапотного пространства:
https://trueimages.ru/img/8a/5c/347e9b76.png https://trueimages.ru/img/1d/7e/287e9b76.png
/будьте добры, если сохранилось-фото мест с табличками(в постах уже пусто)
 

Пишут, что Ейский аэроклуб
 
• 720102 Як-50 02 желтый (ЦАК), далее 02 желтый (Центральный музей ВВС РФ – Монино) второй летный прототип
А я немного расскажу о втором лётном прототипе Як-50, который стал экспонатом музея. Этот самолёт с зав.н. 720102 построен в Арсеньеве в 1972 году и поступил в распоряжение ОКБ А.С. Яковлева для испытаний. Деталей этого процесса мы не знаем, но уже спустя три года самолёт был списан и передан в музей ВВС в Монино в качестве экспоната. В первое время установлен в ангаре № 8.
Затем перемещён в первоначально закрытый для посетителей ангар № 7, где в 1990-е годы несколько лет работала экспозиция «Учебные и спортивные самолёты». После закрытия этой экспозиции остался в ангаре на хранении.
То, что перед нами именно второй прототип, подтверждает табличка на фюзеляже. «50 II» — значит Як-50, второй самолёт.
scale_1200 (28).jpeg
 
Назад