Возможно сзади приборной доски сохранились записи (см. ответ №36), или есть шильда на кресле, если конечно кресло с этого борта.Моторный шпангоут отсутствует.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Возможно сзади приборной доски сохранились записи (см. ответ №36), или есть шильда на кресле, если конечно кресло с этого борта.Моторный шпангоут отсутствует.
• 832409 Як-50 81 (ДОСААФ), далее G-HAMM (LY-ANG, EGSX North Weald - United Kingdom), далее LN-SFA (SkyFalk AS)
20.09.2024. Як-50 N613BM.• 842803 Як-50 31 (ДОСААФ), далее N613BM (N36AW, N17FS) KE16 South County Airport, CA – USA
• 791609 Як-50 84 красный
Поступил на реставрацию до летного состояния с аэродрома Стародуб.
VKontakte | VK
vk.com
Пишут, что Ейский аэроклуб
• 720102 Як-50 02 желтый (ЦАК), далее 02 желтый (Центральный музей ВВС РФ – Монино) второй летный прототип
А я немного расскажу о втором лётном прототипе Як-50, который стал экспонатом музея. Этот самолёт с зав.н. 720102 построен в Арсеньеве в 1972 году и поступил в распоряжение ОКБ А.С. Яковлева для испытаний. Деталей этого процесса мы не знаем, но уже спустя три года самолёт был списан и передан в музей ВВС в Монино в качестве экспоната. В первое время установлен в ангаре № 8.
Затем перемещён в первоначально закрытый для посетителей ангар № 7, где в 1990-е годы несколько лет работала экспозиция «Учебные и спортивные самолёты». После закрытия этой экспозиции остался в ангаре на хранении.
То, что перед нами именно второй прототип, подтверждает табличка на фюзеляже. «50 II» — значит Як-50, второй самолёт.