Реестр Ка-25

Реклама
kuv56,а в посте # 16 вы написали совершенно другое.


---------- Добавлено в 17:55 ----------



А где теперь можно узнать точную дату катастрофы?В историческом формуляре части?Или ещё где-то можно узнать точную дату?Или буклету,выпущенному к 50-летию 830 окплвп ВВС КСФ можно доверять как точному документу?Кстати,kuv56,а нет возможности выложить на этой ветке этот буклет?Было бы интересно его посмотреть.
Вы правы, что точную дату можно узнать только посмотрев исторический формуляр части,
к которому у меня доступа нет. В буклете могут быть ошибки.
Например, в буклете ошибочно указана дата катастрофы к-на Нестерова - 22 сентября 1976 года.
Но это ошибка, на самом деле это случилось 22 июня 1976 года.
Это, прежде всего, подтвердила дочь к-на Нестерова, с которой у меня была
короткая переписка. Да и не могла она произойти в сентябре, т.к. совершенно точно
это случилось во время перелета эскадрильи с Севера на Юг, для посадки на ТАКР "Киев".
Перелет проходил в июне 1976 года.
Постараюсь отсканировать (в нем довольно много страниц) и разместить.
Очень хорошая статья была опубликована к 50-летию полка о его истории здесь...
http://coollib.net/b/195344/read
 
Последнее редактирование:
Вы правы, что точную дату можно узнать только посмотрев исторический формуляр части,
к которому у меня доступа нет. В буклете могут быть ошибки.
Например, в буклете ошибочно указана дата катастрофы к-на Нестерова - 22 сентября сентября 1976 года.
Но это ошибка, на самом деле это случилось 22 июня 1976 года.
Это, прежде всего, подтвердила дочь к-на Нестерова, с которой у меня была
короткая переписка. Да и не могла она произойти в сентябре, т.к. сершенно точно
это случилось во время перелета эскадрильи с Севера на Юг, для посадки на ТАКР "Киев".
Перелет проходил в июне 1976 года.
Постараюсь отсканировать (в нем довольно много страниц) и разместить.
Очень хорошая статья была опубликована к 50-летию полка о его истории здесь...
http://coollib.net/b/195344/read
Значит,буклету не следует сильно доверять (неизвестно кто набирал и кто проверял его).За информацию спасибо.А приведенную ссылку я уже давно открыл,но нет времени сесть и прочитать её.Может сегодня найдётся время почитать.


---------- Добавлено в 18:17 ----------


kuv56,если есть возможность,то уточните модификации и бортовые номера в списке аварий и катастроф Ка-25.
 
Вы правы, что точную дату можно узнать только посмотрев исторический формуляр части,
к которому у меня доступа нет.
У меня есть выход на двух командиров, которые были командирами нашего полка
в период с 1975 по 1978 и с 1978 по 1986 г.г. Правда нет уверенности в том,
что они смогут вспомнить точную дату (слишком много времени прошло) .
Попробуем!!!
 
Последнее редактирование:
У меня есть выход на двух командиров, которые были командирами нашего полка
в период с 1975 по 1978 и с 1978 по 1986 г.г. Правда нет уверенности в том,
что они смогут вспомнить точную дату (слишком много времени прошло) .
Попробуем!!!
У них могут быть какие-нибудь документы по истории части.


---------- Добавлено в 18:41 ----------


kuv56,вы не могли с помощью своих однополчан дать информацию сколько было Ка-25 по модификациям и бортовым номерам в 830 окплвп ВВС КСФ и с уточнением в какой именно вэ (в третьей или четвёртой)?Мой список вы видели в реестре Ка-25 на первой странице этой ветки,а также в ветке "Реестр Ми-14" на пятнадцатой странице матчасть 830 окплвп ВВС КСФ.
 
Последнее редактирование:
На форуме Airforce подсказали заводские номера двух Ка-25ПЛ IN574и IN576,а остальные расчётные.Внёс данные по Ка-25ПЛ ВМС Индии в реестр Ка-25 на первой странице этой ветки.
 
Последнее редактирование:
Добавлено в список аварий и катастроф Ка-25:

23.09.1985. Потерян Ка-25ПЛ IN571 (заводской № 9912508) ВМС Индии.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Реклама
Fencer, несмотря на ошибки подхода к теме, надо сказать спасибо — машины Вы выбрали для исследования правильные. Что Ка-25, что Ми-14 и Ан-14 имеют массу "белых пятен" в истории, системных данных по ним мало.

Большая просьба проявить активность в изучении ранее опубликованного в книгах, журналах и интернете. И мало изучить, необходимо систематизировать и подвергнуть тщательному анализу данные, свести, и только потом публиковать. Так Вы избежите очевидных "ляпов" и повторений давно известного.

Ну и качество Ваших исследований резко возрастёт.

----------

По теме.

Надо привести список машин в соответствии с их серийной нумерацией. 1001 не должен быть внутри 25-й серии и т.п.

Считаю, стоит подвергнуть сомнению однажды опубликованное, а затем из места в место кочующее число 460 построенных машин.
Есть ощущение, что по 20 машин в серии стало если не с 24-й, то максимум с 20-й серии, хотя машин с номером более 10-го среди известных в ранних сериях вообще не встречается (возможно, я неправ, но очень похоже на правду).

Вертолёт 2520 — последний серийный, построенный в 1974 г. Также известно, что в первой установочной партии в 1965 г. было 5 машин. Получается, темп выпуска затем составлял (в среднем!) 50 машин в год — по одной в неделю, что выглядит не очень правдоподобно (хотя в 1970 г. только на СФ поступило около 40 вертолётов, это, скорее всего, годы максимального темпа строительства).

Далее. Куда могло поступить такое количество вертолётов?
Два крупнейших эксплуатанта, на ЧФ (крейсеры "Москва" и "Ленинград" + корабли одиночного базирования) и СФ ("Киев" + одиночное базирование) имели, соответственно, 4 эскадрильи по 14-18 машин (3-4 отряда по 4 Ка-25ПЛ плюс 2 Ка-25Ц), итого порядка 60 вертолётов в 872-м (Кача), а затем 78 ОКПЛВП (Донузлав) и 2 эскадрильи (2-я и 3-я) по 25 машин, итого около 50 в 830 ОКПЛВП (Североморск-2).
В 872-м полку после формирования 78-го полка осталась 1 ВЭ с вертолётами Ка-25ПН для поиска космических аппаратов.
На ТОФ в 710 ОКПЛВП (Новонежино) было, скорее всего, не более трёх ВЭ ("Минск" с 1978 г., "Новороссийск" с 1982 г., крайний в процессе ввода уже активно перевооружался на Ка-27, только целеуказатели были Ка-25). Вообще, известно, что на ТОФ долгое время Ка-25 были только на кораблях одиночного базирования. Правда, кроме ВПК и ЭМ с одним вертолетом, здесь были ВПК с двумя вертолетами (проект 1155 с одним Ка-25ПЛ и одним Ка-25Ц в ангарах), атомные крейсеры проекта 1144 с тремя и большие десантные корабли проекта 1174 с четырьмя вертолетами.
На КБФ, как известно, было всего 2 эскадрильи Ка-25, в 745 ОПЛВП (Донское) и только на кораблях одиночного базирования (т.к. основную роль в ПЛО на Балтике играли вертолеты берегового базирования Ми-14ПЛ).
Всего в ВМФ СССР насчитывалось до 40 кораблей одиночного базирования всех классов - носителей Ка-25. С учётом порядка 10 кораблей с несколькими вертолётами в составе ВМФ до перевооружения на Ка-27 получится максимум 70 машин.
В 555 ИИПЛСАП была только 1 ВЭ (3-я) с Ка-25 в составе, и то в этом смысле "неполная" (также в составе ВЭ были Ми-8 и Ми-14).

Таким образом, с учётом замены выбывших по различным причинам машин общее количество Ка-25 всех модификаций на вооружении ВМФ СССР составляло не более 280 единиц. Заметим также, что примерно столько же построено Ка-27ПЛ (а состав флота значительно усиливался, и кораблей с базированием вертолётов становилось больше).

На экспорт поставлено 45 вертолётов Ка-25, причём 7 из них были переданы в Индию из состава ВМФ СССР в 1979-1980 гг.

Если считать, что 20 машин в серии стало с 20-й серии, получается 285 Ка-25ПЛ и ПС + порядка 50 Ка-25Ц (у них собственная нумерация серий) = 335. Это намного больше похоже на правду, кроме того, однажды приводилось число построенных 325 применительно к Ка-25ПЛ, но я считаю, что это, вероятно, и есть весь объём производства Ка-25 — 325 машин, включая прототипы.

Продолжение следует.
 
Расшифровка заводских номеров Ка-25:

9912511, где
9 - год выпуска
91 - ???
25 - номер серии
11 - номер в серии

или

99210209, где
9 - год выпуска
921 - ???
02 - номер серии
09 - номер в серии

Правильно я понял расшифровку заводских номеров Ка-25?
 
Последнее редактирование:
Fencer, несмотря на ошибки подхода к теме, надо сказать спасибо — машины Вы выбрали для исследования правильные. Что Ка-25, что Ми-14 и Ан-14 имеют массу "белых пятен" в истории, системных данных по ним мало.

Большая просьба проявить активность в изучении ранее опубликованного в книгах, журналах и интернете. И мало изучить, необходимо систематизировать и подвергнуть тщательному анализу данные, свести, и только потом публиковать. Так Вы избежите очевидных "ляпов" и повторений давно известного.

Ну и качество Ваших исследований резко возрастёт.
Спасибо за сообщение.Для этого я и открыл ветки по малоизвестным вертолётам и самолётам,чтобы форумчане обменивались информацией.
 
Вот нашел - Ка-25, б\н 84 (желтый)!
Вот он в реестре Ка-25:

• 1912005 20 05 Ка-25ПЛ 84 жёлтый (3 или 4 вэ 830 окплвп ВВС КСФ), далее 84 жёлтый (38 окплвп ВВС КСФ) Североморск-2 (Сафоново-1) дата выпуска 06.09.1971


---------- Добавлено в 14:09 ----------


Нашел фото еще трех наших Сафоновских бортов (б\н 67, 60, 71) - Ка-25...
Вот они в реестре Ка-25:

• 0911607 16 07 Ка-25ПС 67 жёлтый (3 или 4 вэ 830 окплвп ВВС КСФ), далее 67 жёлтый (38 окплвп ВВС КСФ) Североморск-2 (Сафоново-1) дата выпуска 28.02.1970

• 99210209 02 09 Ка-25ЦУ ("спарка") 60 жёлтый (3 или 4 вэ 830 окплвп ВВС КСФ), далее 60 жёлтый (38 окплвп ВВС КСФ) Североморск-2 (Сафоново-1) дата выпуска 29.11.1969

• 0911708 17 08 Ка-25ПЛ 71 жёлтый (3 или 4 вэ 830 окплвп ВВС КСФ), далее 71 жёлтый (38 окплвп ВВС КСФ) Североморск-2 (Сафоново-1) дата выпуска 10.08.1971
 
Последнее редактирование:
Реклама
На ТОФ,в 710 ОКПЛВП (Новонежино) произошло четыре катастрофы с вертолетами Ка-25:

710 отдельный корабельный противолодочный вертолетный полк ВВС ТОФ

- 09.03.1973г. потерпел катастрофу вертолет Ка-25 с экипажем капитана Смолькова и капитана Н. Ф. Сычева;
- 30.01.1975г. произошла катастрофа вертолета Ка-25 с экипажем ст. лейтенанта А. Ф. Чистякова, штурмана отряда ст. лейтенанта Лебедева Александра Викторовича и ст. борттехника ст. лейтенанта Медведева Александра Павловича;
- 06.03.1978г. произошла катастрофа вертолета Ка-25 пилотируемого командиром полка майором Поповниным П. В. И старшим штурманом полка майором Левченко Валентином Михайловичем;
- 03.09.1981г. над морем,при выполнении траления шнурового заряда произошла катастрофа вертолета Ка-25. Командир вертолета капитан Семенов В. А.,инструктор майор Селиверстов В.С., борттехник ст. лейтенант Грабкин Василий Петрович. Погибли Селиверстов,Грабкин;
 
Последнее редактирование:
Назад