Это однозначно моя ошибка, просмотрел!!!kuv56,а в посте # 16 вы написали совершенно другое.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это однозначно моя ошибка, просмотрел!!!kuv56,а в посте # 16 вы написали совершенно другое.
Значит,катастрофа 11.09.1975 Ка-25 830 окплвп ВВС КСФ потверждена.Это однозначно моя моя ошибка, просмотрел!!!
Вы правы, что точную дату можно узнать только посмотрев исторический формуляр части,kuv56,а в посте # 16 вы написали совершенно другое.
---------- Добавлено в 17:55 ----------
А где теперь можно узнать точную дату катастрофы?В историческом формуляре части?Или ещё где-то можно узнать точную дату?Или буклету,выпущенному к 50-летию 830 окплвп ВВС КСФ можно доверять как точному документу?Кстати,kuv56,а нет возможности выложить на этой ветке этот буклет?Было бы интересно его посмотреть.
Значит,катастрофа 11.09.1975 Ка-25 830 окплвп ВВС КСФ потверждена.
Значит,буклету не следует сильно доверять (неизвестно кто набирал и кто проверял его).За информацию спасибо.А приведенную ссылку я уже давно открыл,но нет времени сесть и прочитать её.Может сегодня найдётся время почитать.Вы правы, что точную дату можно узнать только посмотрев исторический формуляр части,
к которому у меня доступа нет. В буклете могут быть ошибки.
Например, в буклете ошибочно указана дата катастрофы к-на Нестерова - 22 сентября сентября 1976 года.
Но это ошибка, на самом деле это случилось 22 июня 1976 года.
Это, прежде всего, подтвердила дочь к-на Нестерова, с которой у меня была
короткая переписка. Да и не могла она произойти в сентябре, т.к. сершенно точно
это случилось во время перелета эскадрильи с Севера на Юг, для посадки на ТАКР "Киев".
Перелет проходил в июне 1976 года.
Постараюсь отсканировать (в нем довольно много страниц) и разместить.
Очень хорошая статья была опубликована к 50-летию полка о его истории здесь...
http://coollib.net/b/195344/read
У меня есть выход на двух командиров, которые были командирами нашего полкаВы правы, что точную дату можно узнать только посмотрев исторический формуляр части,
к которому у меня доступа нет.
У них могут быть какие-нибудь документы по истории части.У меня есть выход на двух командиров, которые были командирами нашего полка
в период с 1975 по 1978 и с 1978 по 1986 г.г. Правда нет уверенности в том,
что они смогут вспомнить точную дату (слишком много времени прошло) .
Попробуем!!!
830 окплвп, все бортовые желтые
Спасибо за сообщение.Для этого я и открыл ветки по малоизвестным вертолётам и самолётам,чтобы форумчане обменивались информацией.Fencer, несмотря на ошибки подхода к теме, надо сказать спасибо — машины Вы выбрали для исследования правильные. Что Ка-25, что Ми-14 и Ан-14 имеют массу "белых пятен" в истории, системных данных по ним мало.
Большая просьба проявить активность в изучении ранее опубликованного в книгах, журналах и интернете. И мало изучить, необходимо систематизировать и подвергнуть тщательному анализу данные, свести, и только потом публиковать. Так Вы избежите очевидных "ляпов" и повторений давно известного.
Ну и качество Ваших исследований резко возрастёт.
Алексей,судя по заводскому номеру этот Ка-25ПЛ 1972 года выпуска.Уточните дату выпуска.830 окплвп, все бортовые желтые
Ка-25ПЛ (изделие Д )
73 2912205 25.05.1970
Вот нашел - Ка-25, б\н 84 (желтый)!kuv56,если у вас есть фото Ка-25 830 окплвп,то вы их можете выложить на этой ветке.
Вот он в реестре Ка-25:Вот нашел - Ка-25, б\н 84 (желтый)!
Вот они в реестре Ка-25:Нашел фото еще трех наших Сафоновских бортов (б\н 67, 60, 71) - Ка-25...