Fencer, несмотря на ошибки подхода к теме, надо сказать спасибо — машины Вы выбрали для исследования правильные. Что Ка-25, что Ми-14 и Ан-14 имеют массу "белых пятен" в истории, системных данных по ним мало.
Большая просьба проявить активность в изучении ранее опубликованного в книгах, журналах и интернете. И мало изучить, необходимо систематизировать и подвергнуть тщательному анализу данные, свести, и только потом публиковать. Так Вы избежите очевидных "ляпов" и повторений давно известного.
Ну и качество Ваших исследований резко возрастёт.
----------
По теме.
Надо привести список машин в соответствии с их серийной нумерацией. 1001 не должен быть внутри 25-й серии и т.п.
Считаю, стоит подвергнуть сомнению однажды опубликованное, а затем из места в место кочующее число 460 построенных машин.
Есть ощущение, что по 20 машин в серии стало если не с 24-й, то максимум с 20-й серии, хотя машин с номером более 10-го среди известных в ранних сериях вообще не встречается (возможно, я неправ, но очень похоже на правду).
Вертолёт 2520 — последний серийный, построенный в 1974 г. Также известно, что в первой установочной партии в 1965 г. было 5 машин. Получается, темп выпуска затем составлял (в среднем!) 50 машин в год — по одной в неделю, что выглядит не очень правдоподобно (хотя в 1970 г. только на СФ поступило около 40 вертолётов, это, скорее всего, годы максимального темпа строительства).
Далее. Куда могло поступить такое количество вертолётов?
Два крупнейших эксплуатанта, на ЧФ (крейсеры "Москва" и "Ленинград" + корабли одиночного базирования) и СФ ("Киев" + одиночное базирование) имели, соответственно, 4 эскадрильи по 14-18 машин (3-4 отряда по 4 Ка-25ПЛ плюс 2 Ка-25Ц), итого порядка 60 вертолётов в 872-м (Кача), а затем 78 ОКПЛВП (Донузлав) и 2 эскадрильи (2-я и 3-я) по 25 машин, итого около 50 в 830 ОКПЛВП (Североморск-2).
В 872-м полку после формирования 78-го полка осталась 1 ВЭ с вертолётами Ка-25ПН для поиска космических аппаратов.
На ТОФ в 710 ОКПЛВП (Новонежино) было, скорее всего, не более трёх ВЭ ("Минск" с 1978 г., "Новороссийск" с 1982 г., крайний в процессе ввода уже активно перевооружался на Ка-27, только целеуказатели были Ка-25). Вообще, известно, что на ТОФ долгое время Ка-25 были только на кораблях одиночного базирования. Правда, кроме ВПК и ЭМ с одним вертолетом, здесь были ВПК с двумя вертолетами (проект 1155 с одним Ка-25ПЛ и одним Ка-25Ц в ангарах), атомные крейсеры проекта 1144 с тремя и большие десантные корабли проекта 1174 с четырьмя вертолетами.
На КБФ, как известно, было всего 2 эскадрильи Ка-25, в 745 ОПЛВП (Донское) и только на кораблях одиночного базирования (т.к. основную роль в ПЛО на Балтике играли вертолеты берегового базирования Ми-14ПЛ).
Всего в ВМФ СССР насчитывалось до 40 кораблей одиночного базирования всех классов - носителей Ка-25. С учётом порядка 10 кораблей с несколькими вертолётами в составе ВМФ до перевооружения на Ка-27 получится максимум 70 машин.
В 555 ИИПЛСАП была только 1 ВЭ (3-я) с Ка-25 в составе, и то в этом смысле "неполная" (также в составе ВЭ были Ми-8 и Ми-14).
Таким образом, с учётом замены выбывших по различным причинам машин общее количество Ка-25 всех модификаций на вооружении ВМФ СССР составляло не более 280 единиц. Заметим также, что примерно столько же построено Ка-27ПЛ (а состав флота значительно усиливался, и кораблей с базированием вертолётов становилось больше).
На экспорт поставлено 45 вертолётов Ка-25, причём 7 из них были переданы в Индию из состава ВМФ СССР в 1979-1980 гг.
Если считать, что 20 машин в серии стало с 20-й серии, получается 285 Ка-25ПЛ и ПС + порядка 50 Ка-25Ц (у них собственная нумерация серий) = 335. Это намного больше похоже на правду, кроме того, однажды приводилось число построенных 325 применительно к Ка-25ПЛ, но я считаю, что это, вероятно, и есть весь объём производства Ка-25 — 325 машин, включая прототипы.
Продолжение следует.