Выходит вот так:Ка 25 710 ОКПЛ ВП на состояние 1984-85г. В штате 2 эскадрильи. Красные номера 02 по 38. Номера на капотах. 02-05 спарки.07-08 тральщики.10-16 целеуказатели.17-22 спасатели.23-38 противолодочные.
Из Ка-25ПЛ?Переделали в спасатель борт 22
Ка-25ЦУ («спарка») 02 красный 1 вэ 710 окплвп ВВС КТОФ НовонежиноВерно. 13 ЦУ не было. По эскадрильям. 1вэ-командир Семенов,инженер Гримайло-борта 02 03 07 08 10 14 17 18 24 32 33 34 35 36 37 38 2вэ-командир Колбин,инженер Губарев-борта 04 05 11 12 15 16 22 23 25 26 27 28 29 30 31. Самые летающие были вертолеты-02 03 04 05 10 14 16 23 24 25 30 31 33 34 36 , почти на вечном хранении вертолеты-08 12 17 18 26 27 29 . Чистые спасатели были 17 и 18 ,но они не летали. Переделали в спасатель борт 22, но его передали пограничникам на Сахалин.На заявку летали на спарках 03 и 05 (у них лебедки стояли).
Тогда вот так:Ошибся. Это были(19,20,21) противолодочные борта-стояли на консервации.
У вас есть фотографии Ка-25-х?Можете здесь выложить?поэтому такая несостыковка на старых фото
У вас есть фотографии Ка-25-х?Можете здесь выложить?
Может когда-то это был музей...Алексей Коваль, подобие какого-то музея