Реестр Ка-26

Спасибо, поправлено. делалось ночью, спать охота, очепятки вылезают
 
У нас в Ставрополе базируютя 19 Ка-26: 19112, 19275, 19279, 19293, 19348, 19349, 19386, 19426, 19432, 19451, 19453, 19459, 19492, 19542, 19610, 19661, 24319, 24357, 24387. Правда, они уже в негожем состоянии все..
 

А фоты их есть? В Ставрополе, а где именно знаете? Ну там аэродром какой и т.п.?
 
Ну, в Ставрополе гражданский аэропорт один. Где именно? Если это вам о чём-то скажет, то возле коровника напротив БПРМ 07.
Фотки были где-то. Но их сканить нужно.
 
>Фотки были где-то. Но их сканить нужно

Было бы очень интересно посмотреть
 
Добавлены фотографии DM-SPZ DM-SPU из книги Das grobe flugzeug typenbuch издательства Transpress
 
"Das große Flugzeugtypenbuch". grobe = грубая

D-HOAL в Hubschraubermuseum Bückeburg, 20 марта 1993 г.
Извиняюсь за плохое качество. Тогда лучше не смог...

Правка: Фото находится в сообщении Slava от Сб Окт 15, 2005 10:59 pm.
 
Ну не знал я как написать эту буковку, немецкой раскладки нету Спасибо за фоту, а качество - это не важно, главное, что есть. Те что я сегодня вставил сняты на сотовый. Всёж полезная иногда весчь
 
Уважаемые форумчане! Вопрос о наболевшем: в Рижском Авиамузее стоит Ка-26 СССР-24059. Можете-ли подсказать историю (сер. номер, где "жил") этого борта? И осмелюсь ещё один вопросец задать (немного не по теме). Есть ещё Ми-4 СССР-31449 в полностью красном полярном окрасе, кто-нибудь может пролить свет на его историю? Оба борта были переданы Рижскому Клубу юных лётчиков в начале 80-х из Рижского Института ГА, но без формуляров, поэтому данные об этих бортах остались для нас неизвестны. Заранее благодарны!!!
 
CCCP-24059 зав. № 6800302, был в ГосНИИ ГА, внесен в реестр 22 апреля 1971 г., списан в 1979 г.

CCCP-31449 зав. № не известен.

Больше не знаю, к сожалению.
 
Уважаемый Micro! Большое спасибо Вам. Про Ми-4 - "будем искать"!!!
 
Не за что.
У Вас есть доступ к вертолету?
Где-то внутри зав. № должен быть указан, на каких-то частях конструкции.
Снажури, наверное, ничего не найдете, западные споттеры уже смотрели и ничего не нашли.
Было бы интересно узнать №.
 
У Вас есть доступ к вертолету?

Доступ есть, но внутри вертолёта-склад (из-за недостатка помещений ). Поэтому детально обследовать вертолёт изнутри практически нереально, на данный момент. Если-бы ТОЧНО знать, где находится заводская табличка! Я-бы тогда мог определить возможность данной операции.
 
Говорят, что его можно найти на стенке за сидениями летчиков.
По меньшей мере, там была табличка у тех Ми-4, которые лежат на свалке в Чёрном.
 

Понял, спасибо! На следующей неделе сообщу результат!
 
По Ми-4 ситуация такая - на задней стенке кабины лётчиков пластина есть, НО на ней нет никаких надписей. Насколько я знаю, на заводских табличках надписи выбиваются, а на этой, судя по всему, почему-то написали краской. Кабина расположена на солнечную сторону и всё выгорело. На хвостовой части фюзеляжа также был написан номер, но разобрать ничего практически невозможно по той-же самой причине. Понял только, что четыре цифры. Последняя-4, третья похожа на 0, первая сильно смахивает на 9, по второй-никаких вариантов.
А вот с Ка-26 очепятка у меня вышла. На самом деле он 24057. Извините, что ввёл в заблуждение.
 
Ка-26 CCCP-24057 зав. № 6900401, был в ГосНИИ ГА, внесен в реестр 22 апреля 1971 г., списан в 1984 г.

По Ми-4 - жаль, но ничего не поделаешь.
К сожалению, соответствующий том реестра уже не существует.
Может быть, когда-то еще удастся найти № где-нибудь на этой машине...
 
micro, а известен ли Вам вообще весь реестр Ка-26? Я пока насобирал около 215 регистраций...
 
Slava, (почти) все Ка-26 можно найти в Soviet Transports 2004.
Их было произведено 828.
В справочнике они занимают 14 страниц.

Ссылка по Soviet Transports: