Вторая авария 12 августа 1979 года.
Ка-26 борт СССР-19318, з.н. 73 031 0, в реестре с 7 июня 1973 года, АФЛ-Север.
Это был первый самостоятельный полёт после переучивания с Ан-2 на Ка-26 Владимира Владимировича Онищенко. по завершении полёта пилот не расчитал скорости снижения и сильно "приложил" Ка-26 об асфальт ВПП левой основной ногой, надломав её. По радио он ничего не сообщил, может и не понял
, что стойка практически сломана и посадка опасна. Он снова поднял машину и, сделав неуверенный круг, снова опустил её на площадку. Стойка не выдержала веса вертолёта и окончательно сломалась. Ка-26 завалился на левый бок. Наблюдавшие за этим технари едва успели залечь от разлетившихся в стороны лопастей, которые потом ходили собирали в радиусе полутора километров. Осколками были пробиты баки и топливо начало выливаться. Подоспел тех состав, увидевший, что Онищенко пытается выдавить лобовое стекло ногами
shock: ), позабыв об аварийном сбросе дверей. В это время бензин полыхнул, пламя стало охватывать корпус вертолёта. Козырев помог выбраться пилоту. Подъехал аэропортный пожарный Зил-130. Столило пожарным приступить к тушению, как у них порвался шланг. Пришлось срочно ехать на базу за новым, пока ездили, вертолёт уже сильно горел. Онищенко рвался к вертолёту, крича, что у него там остались лётные документы (день был жаркий и садясь в кабину Владимир Владимирович снял китель с документами и повесил его в кабине). Вернулись пожарные с новым шлангом, открыли краны - ...воды не оказалось в цистерне :confused2: . Плюнули и вызвали пожарные бригады с города. Те залили остов Ка-26 пеной. очень долго не затухали горевшие магниевые диски колёс потушили их только очень сильно охладив. Корпус сгоревшей машины съехал в лево и от него остались лишь двигатели, стойки шасси и втулка винтов. Разбирая останки вертолёта обнаружили и чудом уцелевшие китель и документы Онищенко. Документы лишь слегка пожелтели, что позволило ему быстро восстановиться и продолжить лётную карьеру.
К сожалению судьба не пожалела человека во второй раз. Этим летом Владимир Онищенко после переучивания уже на Ту-154 был вторым пилотом в составе экипажа Ту-154 "Пулковских Авиалиний", разбившегося под Донецком.
Списана в 1980 году.