Реестр Ка-32

Кто знает, бортовой Ка-27 разбившегося на Эльбрусе 09.06.2011г.?!
 
Помогите опознать машинку

Что за тип, может кто в курсе, за кем числится...
 
Ка-27ПЛ 37 желтый з.н. 22213, фото с сайта МО РФ:
 
Значит контракт выполнялся ускоренными темпами, во всяком случае, быстрее, чем поставки Ка-28.
Судя по всему так и есть - 9 Ка-31 уже вошли в состав 4-го верт.полка авиации Восточного флота ВМС НОАК.
Номера всех 31-х д.быть в этом диапазоне: 9284-9364. Первые три (28, 29, 30) поставлены в 2010, последующие - скорее всего двумя партиями по три вертолета в феврале-марте (борта 31, 32, 33) и июне-июле (борта 34, 35, 36) 2011-го.
Один из прибывших в последней партии уже обозначил свое присутствие - хвост 34-й (точнее говоря, в июле уже начались активные полеты этих вертолетов с вертодрома полка, которые были засняты китайскими споттерами)
 
Последнее редактирование:
Ka-32A11BC RF-32802, показанный на МАКСе, имеет зав. № 523 324 06 9826 и имя "Фёдор Прокопенко" в честь лётчика-истребителя времён ВОВ.
 
Последнее редактирование:
На сайте http://houser747.wordpress.com выложен реестр ВС Южной Кореи на 25 июля 2010 г.
Вот какие Ка-32 там имеются
Regn Type Com Owner/Operator Base Build Date Regn Date
HL9288 KA-32A 8710 Changunhanggong Gimpo Airport 92.02.10 05.10.07
HL9289 KA-32A 6004/007 Heli-Korea Gimpo Airport 89.04.29 06.01.03
HL9290 KA-32A 90-05/008 The heli-jet infants Budget hanbelhelgijang 06.09.26 06.09.26
HL9295 KA-32A 59-02/009 The heli-jet infants Budget hanbelhelgijang 87.12.20 07.01.16
HL9299 KA-32T 8609 Heli-Korea Gimhae Airport 91.09.12 08.05.02
HL9400 KA-32T 868910 Kim's solution Gimhae Airport 92.06.02 08.05.27
HL9401 KA-32A 89-02/010 Heli-Korea Heli-Korea War heliport 92.09.08 07.06.25
HL9404 KA-32A 8604/011 Changunhanggong Gimpo Airport 07.08.27 07.08.27
HL9406 KA-32A 550-3/014 LG International Corp. Cheongju International Airport 86.09.30 08.02.18
HL9407 KA-32T 96-17 Ulsan, South Korea Gun, Ulsan Metropolitan City 00.11.21 07.12.05
HL9409 KA-32T 9007 Forest Service Chungbuk Jincheon 93.01.30 07.11.29
HL9410 KA-32T 9008 Forest Service Circumference 93.01.30 07.11.29
HL9411 KA-32T 9201 Forest Service Gyeongnam cultivation 95.03.02 07.11.29
HL9412 KA-32T 9202 Forest Service Yangsan, Kyungnam 05.03.02 07.11.29
HL9413 KA-32T 9009 Forest Service Chonnam Yeongam 94.11.08 07.11.29
HL9414 KA-32T 9203 Forest Service Yangsan, Kyungnam 95.03.27 07.11.29
HL9415 KA-32T 9010 Forest Service Gangneung 93.04.14 07.11.29
HL9416 KA-32T 9205 Forest Service Circumference 96.05.14 07.11.29
HL9417 KA-32T 9206 Forest Service Chungbuk Jincheon 96.05.13 07.11.29
HL9418 KA-32T 9604 Forest Service Iksan, Jeonbuk 97.09.30 07.11.29
HL9419 KA-32T 9605 Forest Service Gimpo Airport 97.10.08 07.11.29
HL9420 KA-32A 9606 Forest Service Gyeongnam cultivation 97.10.08 07.11.29
HL9421 KA-32T 9607 Forest Service Circumference 97.12.02 07.11.29
HL9422 KA-32T 9608 Forest Service Yangsan, Kyungnam 97.12.17 07.11.29
HL9423 KA-32T 9609 Forest Service Andong 98.09.19 07.11.29
HL9424 KA-32T 9610 Forest Service Iksan, Jeonbuk 99.01.01 07.11.29
HL9425 KA-32T 9612 Forest Service Andong 99.01.06 07.11.29
HL9426 KA-32T 9613 Forest Service Chonnam Yeongam 99.09.25 07.11.29
HL9427 KA-32T 9614 Forest Service Chonnam Yeongam 99.09.26 07.11.29
HL9428 KA-32T 9615 Forest Service Gangneung 00.09.20 07.11.29
HL9429 KA-32T 9616 Forest Service Gangneung 00.09.29 07.11.29
HL9430 KA-32T 9619 Forest Service Gimpo Airport 01.10.29 07.11.29
HL9431 KA-32T 9620 Forest Service Circumference 01.12.21 07.11.29
HL9432 KA-32T 9621 Forest Service Andong 03.02.16 07.11.29
HL9433 KA-32T 9622 Forest Service Iksan, Jeonbuk 03.02.22 07.11.29
HL9434 KA-32T 9623 Forest Service Chungbuk Jincheon 04.12.05 07.11.29
HL9435 KA-32T 9627 Forest Service Yangsan, Kyungnam 05.10.04 07.11.29
HL9436 KA-32T 9711 Forest Service Chonnam Yeongam 06.03.28 07.11.29
HL9437 KA-32T 9802 Forest Service Gyeongnam cultivation 06.11.29 07.11.29
HL9446 KA-32T 96-17 Daegu Daegu Airport 05.11.15 07.12.05
HL9462 KA-32T 9204 Gyeongsangbuk-do How are K-2 air base in Daegu 95.06.27 07.11.15
HL9465 KA-32T 96-01 National Park Authority Gimpo Airport 97.04.24 07.12.06
HL9468 KA-32A11BC 9812 Heli-Korea Heli-Korea War heliport 08.03.26 08.04.07
HL9475 KA-32A 61-02 LG International Corp. Cheongju International Airport 08.10.01 08.10.01
HL9481 KA-32A 9821 Forest Service Gimpo Airport 08.12.27 09.01.20
HL9486 KA-32A 9822 Forest Service Gimpo Airport 09.12.10 09.12.28
 
В Тверской области на дежурство заступил вертолет санитарной авиации
С сегодняшнего дня на службу в помощь медикам и спасателям поступил мобильный и компактный вертолет «Ка-32А». В Тверь он прилетел 5 октября из Раменского и базироваться отныне будет на аэродроме «Змеево», где организован «Авиационно-спасательный центр (Центральный МЧС России)». Он построен специально для оказания экстренной помощи пострадавшим в автомобильных авариях и при чрезвычайных ситуациях в Тверской области.

В Авиационно-спасательном центре круглосуточно будут дежурить бригады медиков: две основные и одна запасная. В бригаду входят врач-реаниматолог и два фельдшера. При необходимости команда врачей будет дополняться еще и другими специалистами.
«Вертолет с медиками будет вылетать в различные точки Тверской области, но основная зона «покрытия» - это крупные автомобильные трассы. Высокий уровень травматичности на дорогах до сих пор остается одной из главных наших проблем. Поэтому вовремя поступившая медицинская помощь может спасти далеко не одну жизнь.

Еще одна не менее важная функция, которая будет возложена на бригаду данного вертолета, это поиск пропавших или потерявшихся людей, а также скрывающихся преступников» - отметил начальник УМВД России по Тверской области Юрий Рычков.

В настоящее время рассматривается возможность устройства необходимой инфраструктуры и в Торжке. Места для посадки вертолетов санитарной авиации также будут оборудованы в ряде муниципальных образований области, а также на участках автомобильной и железнодорожной трасс Москва - Санкт-Петербург.

Пресс-служба УМВД России по Тверской области

http://www.mvdinform.ru/news/show_97840/
 
Последнее редактирование:
Ка-32А11ВС (HL-9491) в КНР - аэропорт Хэфэй "Логан", 16.10.2011 г.

 
В залежах бразильского веб-ресурса www.alide.com.br обнаружена интереснейшая фотография Ка-29, предположительно, снятая во время визита бразильского корвета Barroso в Экваториальную Гвинею в июле 2010 года.
Видимо, запечатленный на фотографии Ка-29 входит в состав ВВС Экваториальной Гвинеи. Насколько можно судить, вертолет имеет бортовой номер "019". Стоит отметить, что боевые вертолеты Ми-24 ВВС Экваториальной Гвинеи имеют бортовые номера, начинающиеся с "020".
До настоящего времени ни о каком получении Экваториальной Гвинеей вертолетов Ка-29 не сообщалось. Это первый известный случай эксплуатации вертолетов Ка-29 за пределами бывшего СССР.
Очевидный источник получения Экваториальной Гвинеей данной машины - Украина, которая за последние несколько лет поставила в эту страну самолеты Су-25, L-39, Ан-32, Ан-72 и вертолеты Ми-24.
 
Ка-32А0 ЕХ-03201 - аэропорт Пловдив, Болгария, м. май 2011
 
Кап.ремонт окончен 4.06.2010. Выдернул из судебных дел: http://kad.arbitr.ru/?id=3b6593b8-ea58-4660-9add-95b5a36b97c9
 
В реестре Росимущества появись сведения о поставленных в этом году Ка-32А11ВС МЧС RF-32801 и 32802 (зав. 9820 и 9826).
Акты приема-передачи между в/ч 57272 и ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" подписаны 7.06.2011 и 21.07.2011 соответственно.
Свидетельства о государственной регистрации государственного воздушного судна выданы Управлением авиации и авиационно-спасательных технологий МЧС России 01.08.2011 за номерами 116 и 117.
---------- Добавлено в 21:04 ----------
На сайте Афганского минтранса (www.motca.gov.af) попались номерки Ка-32 а/к Kabul Air. На ноябрь этого года все нелетные
Afghan Registration Mark Registration Date Aircraft Status or De-Registration Date Aircraft Type Manufacture Serial Number
YA-KAF 17/08/2009 Grounded KA-32C 6003
YA-KAH 23/04/2008 Grounded KA-32C 6225
YA-KAG 27/08/2009 Grounded KA-32T 9002
 
Последнее редактирование:
Дизель-электроход «Василий Головнин» покидает Владивосток и берет курс на Антарктиду
Сегодня, 2 декабря, дизель-электроход «Василий Головнин» ОАО «Дальневосточное морское пароходство» покидает порт приписки Владивосток и берет курс на Антарктиду.
Однако, «Василий Головнин» побывает еще в двух географических точках, прежде чем пойдет к Антарктике. Из Владивостока судно направится в порт Пенанг (Малайзия), где возьмет на борт вертолет КА-32 компании «Авиалифт».
Оттуда пойдет к берегам Аргентины в порт Буэнос-Айрес, где возьмет снабжение для антарктических станций.
Доставить оборудование, снабжение, продукты, топливо и смену состава на аргентинские станции Эсперанза, Сан-Мартин, Марамбио, Оркадас и Петрель судну предстоит уже в следующем году.
Работа по обеспечению антарктических станций продлится ориентировочно до конца марта 2012 года.
http://www.fesco.ru/press-center/news/2011-12-2-02979/
 
Последнее редактирование: