Реестр Ка-32

PR-HCG
Источники: Rotor&Wing Magazine (http://www.aviationtoday.com/rw/), Helipark Taxi Aereo (http://www.helipark.com.br), Helicargo (http://www.helicargo.com.br/).
© "Вертолёты России", Helipark Taxi Aereo.

Машина, проходившая сертификацию, согласно данным Национального Агентства Гражданской авиации Бразилии (ANAC) — 98-38.
(http://www2.anac.gov.br/certificacao/Produtos/ProdutoDetailE.asp?ProdCodi=0004540), в самом бразильском реестре апдейта пока нет.
Могли его же поставить для эксплуатации?

Вот в таком живописном месте будет жить вертолётик:
 
Последнее редактирование:
Сегодня Минобороны объявило о начале тендера на поставку корабельного вертолета радиолокационного дозора Ка-31Р.
Подробнее написал тут: http://alexeyvvo.livejournal.com/2596.html
 
Последнее редактирование:
Ка-27ПЛ RF-34130 б/н 69 красный с/н 5235002416208 на выставке в честь 80-летия Морской авиации ТОФ.
Удалось найти таблички с серйиником на хвостовой балке и рулях
 
А кто такой изделие "531"? Об их выпуске упорно пишут в годовых отчетах КумАПП за последние годы. Это точно не Ка-32А11ВС, Ка-31Р, Ка-226.50, так как они также упоминаются в перечне произведенной продукции. Очень уж похоже, что это Ка-31 для Китая, хотя Ка-31 были "503"...
 
Вслед за объявлением аукционов на поставку вертолетов Ка-31Р и Ми-8МТВ-5-1 вчера был объявлен еще один открытый аукцион, предметом поставки в котором будет пять поисково-спасательных вертолетов типа Ка-32 (официальная страничка этого тендера тут: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/ac...ocument_list_info/show?notificationId=3145471).
Согласно заявленным в аукционной документации требованиям поставка планируется в срок до 25 ноября 2013 года. Местами поставки определены:
Краснодарский край, г. Ейск – 1 вертолет;
Приморский край, п. Николаевка – 2 вертолета;
Мурманская область, г. Североморск-1 – 2 вертолета.
Поставляемые вертолеты должны соответствовать Техническим условиям 323.0000.0000.000ТУ с дополнением 324.16.0000.0000.000ДТУ. Данные ТУ и ДТУ также имеются на сайте гос. закупок в качестве приложений к аукционной документации. Согласно представленному дополнению к ТУ технический облик поисково-спасательного вертолета типа Ка-32, поставляемого в интересах Минобороны России в 2013 г. и разработанного на базе серийного вертолета Ка-32А11ВС исполнения 324.06, утвержден Главнокомандующим Военно-Морским Флотом 02.03.2012 г. Таким образом модификация Ка-32 для МО РФ создана на базе поставляемых в настоящее время для МЧС РФ Ка-32А11ВС исполнения 324.06. Скорее всего новая модификация получит наименование Ка-32А11ВС исполнения 324.16.
Чуть подробнее http://alexeyvvo.livejournal.com/4071.html
 
В свете размещения свежего заказа на поставку вертолета РЛД для ВМФ задался вопросом как обстоят дела с исполнением заказа от 28 августа 2008 года на два аналогичных вертолета с плановыми сроками поставки по одному в 2009 и 2010 годах (номер извещения 080828/012437/155, http://www.zakupkiold.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=79355). Контракт на их поставку за номером 328/3/212-ЕОЗ заключен 20 ноября 2008 года с ОАО «Кумертауское АПП» на сумму 908476 тыс. руб (http://reestrgk.roskazna.ru/prilojenie1.php?type=contract_lines&ctr_id=07:38553398).
Из условий контракта не совсем понятно, предполагалось ли согласно условиям данного контракта строительство новых вертолетов или все же поставка опытных образцов (например, 03Д2 №032). На мой взгляд, по контракту велось строительство двух серийных (или предсерийных) образцов Ка-252РЛД (Ка-31Р) согласно Техническим условиям 503.0000.0000.000ТУ. За это свидетельствует:
- К моменту проведения конкурса и заключения контракта в конце 2008 года испытания опытного образца длились уже длительное время (более 10 лет), а в 2009 году, согласно данным годового отчета ОАО «Камов», проводился второй этап совместных летных испытаний опытного образца изд. 03Д2 №032 при корабельном базировании;
- Контракт в 2008 году был заключен уже не с разработчиком (Камов), а с серийным заводом (КумАПП),
- Согласно данным ежегодной бухгалтерской отчетности КумАПП за 2008-2009 годы вертолетов Ка-252РЛД в незавершенном производстве и готовых изделиях не было. Только на начало 2010 года в незавершенном производстве «вспыл» Ка-252РЛД, оцененный в 20,004 млн. руб. (то есть где-то 4% от его полной стоимости). Получается, что работы по изготовлению вертолетов начались только в 2009 году. Из аналогичных источников за последующие годы известно, что активные работы по изготовлению вертолетов Ка-252РЛД продолжались в 2010 году (их стоимость в незавершенном производстве достигла 269 879 млн. руб., а годом позже строящиеся вертолеты перешли из бухгалтерской категории «незавершенное производство» в «готовые изделия» стоимостью 769 865 тыс. рублей. К сожалению, о фактической сдаче вертолетов заказчику («реализации») в финансовой отчетности сведений не содержится. Несмотря на сдвиг фактических сроков исполнения контракта «вправо», Минобороны, согласно данным ежегодной бухгалтерской отчетности КумАПП, еще в 2008-2009 годах проавансировало контракт на 99%.
Кроме того, отчетностью подтверждено, что в 2011 году КумАПП уже начало строить вертолет(ы) Ка-31Р для последующих контрактов, так объем незавершенного производства по этой модификации на 31.12.2011 оценивается в 357916 тыс. руб.
 
На сайте АК "Аэро-Камов" попалось объявление о конкурсе на продажу четырех вертолетов Ка-32. Даты начала конкурса не указано, но итоги должы были быть подведены до 11 марта этого года, так что объявление достаточно свежее.
Выставлены на продажу:
Ка-32Т RA-31005 зав. 5701 (данные по наработке на 12.12.2011: налет СНЭ/ППР 4197/2213 ч., остаток ресурса до ремонта - 5786 ч. до 26.05.2013, остаток ресурса до списания 27849 ч.)
Ка-32А RA-31603 зав. 9102/015 (данные по наработке на 29.09.2011: налет СНЭ/ППР 2999/999 ч., остаток ресурса до ремонта и продления - 1000 ч. до 14.05.2019, остаток ресурса до списания 1000 ч.)
Ка-32А RA-31035 зав. 6217/012 (данные по наработке на 29.09.2011: налет СНЭ/ППР 3348/1146 ч., остаток ресурса до ремонта и продления - 853 ч. до 28.07.2018, остаток ресурса до списания 651ч.)
Ка-32Т RA-31011 зав. 9102/015 (?) (данные по наработке на 20.12.2011: налет СНЭ/ППР 945/475 ч., остаток ресурса до ремонта и продления - 524 ч. до 17.11.2019, остаток ресурса до списания 2054 ч.)
И оттуда же два более старых объявления о продаже:
Ка-32АО №31003, дата выпуска 30.09.1986, крайний КВР в октябре 2010 на Украине (SDI TC «VERTOLET»), наработка СНЭ/ППР 2205/0 ч.
Ка-32АО №82601, дата выпуска 31.03.1983, крайний КВР в декабре 2010 на Украине (SDI TC «VERTOLET»), наработка СНЭ/ППР 1407/0 ч.
http://www.aerokamov.ru/ru/ka32ao
http://www.aerokamov.ru/template/doc/RSV_KA32A(T).pdf
http://www.aerokamov.ru/en/ka32ao
 
Последнее редактирование:
На сайте МАК засветился заводской номер бразильского Ka-32A11BC PR-HCG 523324019828!
 
Вертолеты России прислали:
Судя по всему, речь про RF-32805 "Владимир Лавров", "пропущенный" перед переданным в конце прошлого года RF-32806, который шел уже по новому контракту 2011 года. Фотку его Вани Шмидта можно найти тут
 
Ка-27ПС б/н 45 синий RF-19602 авиации пограничных войск ФСБ России в аэропорту МВЛ им.Полины Осипенко (Хабаровский край).На заднем плане новое здание КДП МВЛ модульного типа.Сейчас такие здания модульного типа устанавливаются на Дальнем Востоке в аэропортах МВЛ.Снято 16.02.2012 года.Кто знает заводской номер?
 
Последнее редактирование:
АС "Вологда" Ка32Т RA-31010 из Нефтеюганска
 
Российский вертолет Ка-27ПС с большого противолодочного корабля "Адмирал Пантелеев" Тихоокеанского флота на палубе американского атомного авианосца CVN 68 Nimitz. Тихий океан, 27.07.2012 (с) ВМС США

http://bmpd.livejournal.com/303639.html

Это он где базируется обычно, в Николаевке?