Реестр Ка-32

И до кучи несколько летних фото Ка-27 из Николаевки
32 14201


41 88205


42 на табличке на рулях выбито 5235004685613, краской на стандартном месте ничего нет. Визуально борт тот же, что и 23335


44 88623


51 23343


62 88625


69 RF-34130 5235002416208


72 5235014280604


80


81
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кладбище
Апрель 2012
Ка-29 85,88
Ка-27 54,64


Также замечены Ка-29 86,87,90

Июль 2012
Ка-27 66
 
Ни у кого нет данных что это за новый борт у Авиалифта-Владивосток объявился? Снято месяц назад
Сам нашел ответ - это RA-31065. Заснял я его в момент вылета в Харбин, в кэше гугла сохранилось табло Владивостокского аэропорта: http://webcache.googleusercontent.c...sh+&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&client=firefox-a
А в марте его поймали в Черемшанке во время перелета во Владивосток: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1056880&postcount=218
 
Из судебного дела А40-110864/12:
Ка-27ПС №5235002788619 в/ч 26869, передан в ремонт на 322 АРЗ 19.08.2009, сдан из ремонта 25.02.2011
 
В Китай были поставлены
в 1999 году Ка-27ПС 94117, 94119 и 94125, Ка-28 46501, 46502, 46504, 46505, 46507
в 2009 году Ка-28 3206, 3207, 3208, 3209, 3210, 3211

Ка-28 Индийских ВМС, прошедшие капремонт на КумАПП
в 1997 г. - 5235002620205, 5235003720225 (IN-583)
в 1998 г. - 5235003822229, 5235003822231, 5235004944501, 5235004944502
в 2008 г. - 5235001620207, 5235003720225, 5235003517214, 5235002620205

Первый прототип Ка-27М б/н 0909 (возможно это серийный номер?) 523.500.4313213 был переоборудован уже к 1998 году!
 
Последнее редактирование:
Ка-32Т 5235004991117 UR-31578 д.вып. 15.02.1990 был экспортирован из Украины в Испанию для а/к HELICOPTE DEL SURESTE 10.06.2003
 
Реклама
В нынешнем году ФСБ планирует заключить контракты на ремонт 5235002594104, 5235002788626 и 5235002991102 (по одному из вариантов плана-графика предполагается ремонт еще одного - №5235003594105) со сдачей в 2014 году.
Подробности в ЖЖ
 
Заводской Ка-27ПС собствености КумАПП.
Эксплуатируется на ЛИС-е и применяется для ПСС, обучения пилотов заказчика, разведки погоды, и для испытания доработки конструкции и оборудования, которые потом применяется на Ка-32 заказчиков.
Тоже был и прототипом для испытания система пожаротушения Simplex,которая потом продали Южной Корей, а тоже для пожаротушния и перевозки грузов на внешной подвески в Башкирии по заказов из промишлености.
Бортовой номер у этого вертолета - 409 /это последние три числ из серийного номера/
Серийник этого Ка-27ПС - 64-09. Взято в судебных делах
 
Видимо пролетом из ремонта в Ейск?!

Да вроде Ейск пишет вот, что к ним он не прилетал:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1260233&postcount=204


---------- Добавлено в 14:21 ----------


А также RF-34131 оттуда же

Этот "39 красный" не с Николаевки с хранения?... Там был такой №.
 
AC, насчет хранения не знаю, а то что борт с Николаевки это точно
 
Последнее редактирование:
Реклама
это опытный Ка-27К (или Ка-252ПК?) с "Камертоном" вместо "Осьминога". Как и Ка-252РЛД (Ка-31), сделан на базе планера Ка-252ТБ (т.е. Ка-29). Дела давно минувших лет, еще до 1991 года... С этой машины (борт 901) кстати впервые пускали ракету Х-35 - в юбилейной книжке к 50-летию фирмы "Камов" (издание 1999 года) есть соответствующие фотки.
А Ваши фотко как давно сделаны?
Нашлась раритетная фота - 901 борт под Феодосией. Фото 80-х годов.

А это он 2 года назад все на той же родной ЛИДБ, теперь "НИЦ Вертолет" под Феодосией.
 
Последнее редактирование:
Назад