Реестр Ка-32

Denka, может быть это Ка-32А11ВС 523324199839, поставленный раньше?
Это навряд ли.
Вот здесь "хронологию" появления этого Ка-32 смотрели? http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1399826#post1399826
По бортовому номеру и месту съемки - это именно "внутренне-монголец", а поэтому именно тот, что поставлен в июне 2013 г.

А вот второй Ка-32 похоже "всплыл" в аналогичном Отряде пожарной лесной охраны НВМ в Чунцин (это город центрального подчиненияв КНР, такой же как Пекин, Тяньцзинь и Шанхай).
Здесь в заметке он тушит лесной пожар в горах Цзинъюнь 15 сентября с.г. При этом, говорится, что первый его "дебют" по тушению пожара в Чунцине датируется августом прошлого года.
Вот в тех краях (юго-запад КНР) скорее всего и сидит первый Ка-32.
Тогда выходит примерно так:
99839 - август (?) 2012 - Отряд пожарной лесной охраны НВМ в Чунцин (ГЦП Чунцин) = б/н 51ххх (или 52ххх)
99838 - июнь 2013 - Отряд пожарной лесной охраны НВМ в Эрдос (АРВМ) = б/н 15063

Бортовые номера вертолетам полиции и НВМ КНР присваиваются по такой системе: ААВВС, где:
АА - номер района КНР,
ВВ - условный номер подразделения полиции/НВМ
С - порядковый номер вертолета в данном подразделении полиции/НВМ.

Например: борт 15063
15 - это АР Внутренняя Монголия,
06 - номер подразделения полиции/НВМ,
3 - порядковый номер борта в данном подразделении полиции/НВМ

Для Отряда ПЛО НВМ Чунцина номера вертолета Ка-32 будет выглядеть примерно так: 510хх или 520хх, ну например, 51061.
Номер района Чунцин - 51 или 52, т.к. вертолеты полиции/НВМ в других районах юго-запада КНР уже "засвечивались": 50ххх - Чэнду (пров.Сычуань), 53ххх - Куньмин (пров.Юньнань).
 
Попробуйте здесь спросить http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1404445#post1404445.
 
А "Внутренняя Монголия" на территории какой страны находится?
 
А "Внутренняя Монголия" на территории какой страны находится?
Внутренняя Монголия - один из пяти т.наз. автономных районов КНР, которые пользуются бОльшей автономией, нежели простые провинции (наряду с Тибетом, Синцзянь-Уйгурским АР, АР Кваньси-Чжуань и АР Нинься Х...й, pardon my French). Расположена к югу от "внешней" Монголии, т.е. МНР.

-----
(сорри, насчёт НВМ вопрос снят - уже нашёл расшифровку)
 
Последнее редактирование:
А "Внутренняя Монголия" на территории какой страны находится?
Это автономный район КНР на севере - в общем, район компактного проживания китайских монголов
Все верно, только:
АР Тибет (тибетцы)
Синьцзян-Уйгурский АР (уйгуры)
Гуанси-Чжуанский АР (чжуаны)
Нинься-Хуэйский АР (хуэи)

НВМ = народная вооруженная милиция

В общем, вертолеты для полиции (городская, антитеррор и т.д.) и НВМ (вооруженные менты, лесоохрана, золотоохрана, пожарники и еще куча всего) идут одним скопом и имеют свою общую систему присвоения бортов.
 
Последнее редактирование:
Освобождение "заложников" на учениях "Запад-2013". Б\Н 19
А какую задачу на этом фото могла выполнять ПС-ка? Это ведь не из нее десант, правильно?
 
Последнее редактирование:
Denka, может быть это Ка-32А11ВС 523324199839, поставленный раньше?

98-39 – поставлен 9 марта 2013 г. для Jiangsu Huayu GA (более точно: Jiangsu Huayu General Aviation Co. Ltd.; вот здесь о этой компашке подробней: http://www.airparts.cn/hk_english_airlines/Details/Hk_MaintenanceDevice.aspx?Company_id=150)
Вертолет и ЗИПы доставлены бортом МЧС RA-76362 в аэропорт Нанкин "Лукоу" (Нанкин – админ.столица провинции Цзянсу)
Вертолет сразу пришел с китайской регистрацией (В-7822) и именем владельца – «Huayu Aviation», все это «нарисовано» ещё на заводе

«извозчик» - борт МЧС-76362


выгрузка в Нанкин "Лукоу" (с китайской таможней)


движок


поехали!


ЗИПы пошли (дабы чего не перепутать, маркером «заботливо» нанесли номерок – 98-39)


рабочий "бардак" в салоне


в «отстойнике» - все, что прилетело; на ящиках с ЗИПом даже виден заводской номерок – 523324199839


еще пара видов




движок… с номером (301 Д26 4110017)
 
Ка-27ПС может быть эвакуирует раненого или транспортирует захваченного террориста?
 
Последнее редактирование:
то Denka только это не , а номер колонки и название изделия Д2Б
ОК, ни разу не заводской "наносчик" номеров, поэтому подумал что это серийный движка.

Тем временем - еще один Ка-32 для ГОУ Китая (ранее для ГОУ был поставлен В-7810 - для антарктических экспедиций)
Прибытие на аэродром Циндао "Лютин" - в 12:30 26 сентября 2013 г. - опять бортом МЧС.
Бортовой не видно (а ливрея - как у его предшественника В-7810), но скорее всего будет из серии В-78хх с лейблом ГОУ КНР.









 
Немножко номерков, все с аэр.Донское
22208 Ка-27ПЛ 35 желтый
5235001788604 Ка-27ПС теперь 19 желтый RF-34184
5235002822211 Ка-27ПЛ 44 желтый RF-34175
5235001822202 Ка-27ПЛ 33 жёлтый RF-34171
5235002822214 Ка-27ПЛ 42 желтый RF-34177
Взято здесь http://forums.airforce.ru/matchast/5021-reestr-ka-27-i-ka-28-a-5/.
 
Последнее редактирование:
Если эти бортовые уже были в фото, то извиняюсь. Нашел на просторах:
 
В Китай поставлен третий Ка-32А11ВС 523324159836. ЭСЛГ-171 от 01.10.2013г. B-7817 исполнения 15 фото выше
 
Тендер Управления авиации ФСБ от 15.10.2013 г. на
второй капитальный ремонт вертолетов Ка-27ПС №5235004685614 и №5235002991102 в срок до 15 ноября 2014 г.
 
Нашелся номерок RF-32807: 5233240610002. Взято в прошлогоднем тендере на страхование ВС ФГУАП МЧС
 
Свежий тендер Сахалинской таможни:
Выполнение работ по капитальному ремонту вертолета Ка-32С № RF-14422 и редуктора ВР-252 (№ Л0602001К) вертолета Ка-32С № RF-00170.
После капремонта вертолету устанавливается межремонтный ресурс не менее 2000 часов и межремонтный срок службы не менее 10 лет.
Что интересно после ремонта обе машины должны быть доставлены к месту постоянного базирования в Калининградскую область на аэр. Храброво
 
B-7817 (523324159836) с сайта Риа Новости
 
Хоть бы картинку почистили от грязи..