Реестр Ка-32

Ка-27 СФ 57 красный з.н. 88605
Ка-27ПС

---------- Добавлено в 23:48 ----------

Возможно, цифры через дробь - это порядковый номер машины в каком-либо конкретном исполнении? Вот, например, RA-31587 (зав. №8709) был выпущен КумАПП 25 февраля 1992 г. как Ка-32С, а потом переделан в Ка-32А12. Потом его долбанули и отремонтировали, и в деле о расследовании поломки заводской номер указан как 8709/02 - т.е. второй экземпляр, переделанный по стандарту Ка-32А12?
22905 - явно последние пять цифр по "дурацкой" системе, квартал и год неизвестны
300048607 - возможно, свалили в кучу регистрационный номер 30004 (было несколько машин с номерами в этой серии, причём все без префикса) и зав. №8607?
 
С сайта Росимущества:
Ка-32С RF-14422 Сахалинской таможни
Формуляр выдан КУМ АПП 27.11.1995 вертолету Ка-32С зав. номер 9107 рег. номер RA-31094
Свидетельство о государственной регистрации воздушного судна РВС №001394 выдано РОСТО 11.07.2004

Ка-32С RF-00170 Сахалинской таможни
Формуляр выдан КУМ АПП 18.05.2003 вертолету Ка-32С
Свидетельство о государственной регистрации воздушного судна РВС №001280 выдано РОСТО 11.07.2003
 
Коментарий к фотке Ка-32Т RA-31596 перегон со СПАРКа в Юганск зав.№8803 выпущен 30.06.1992г.
Нефтеюганский ОАО:
RA-31010 5706
RA-31074 8907
RA-31595 8802
RA-31596 8803
RA-31597 8804 все Ка-32Т
 
Последнее редактирование:
6108/01 - A RA-31060 ex. RA-31033
8709/02 - A12 HB-XKE ex. RA-31587
8801/03 - A11BC C-GKHL ex. RA-31594
8607/04 - A RA-31065
8707/05 - A11BC C-FIGR ex.RA-31585
8903/06 - A RA-31072
8904/07 - A RA-31073
8805/08 - A RA-31098 ex. RA-31598(1)
8809/09 - A12 HB-ZFX ex. RA-31599
8810/10 - A11BC C-GURI ex. RA-31600
8811/11(9624) - A11BC EC-JAK ex. RA-31604
8812/12(9625) - A11BC EC-JAL ex. RA-31605
8603/11 ex. RA-31062
8905/12
8906/13
8608/14 ex. CCCP-31066
8708/15 - A RA-31586
8711/16 - A RA-31589
9708/23 - A11BC EC-JGV
9709/24 - A11BC EC-JGX
8606/001 - A0 RA-31064
6220/002 - A0 RA-31571
5703/003 - A0 RA-31025
9003/004 - A0 RA-31598(2)
8601/51 - A0 RA-31579
8808/005 - A RA-31090 ex.RA-31601
8710/006 - A HL9288 ex.RA-31588
6004/007 - A HL9289 ex. RA-31020
9005/008 - A HL9290 ex. RA-31079
5902/009 - A HL9295 ex. RA-31015
9802/010 - A HL9437
8604/011 - A HL9404 ex.RA-31582
6217/012 - A RA-31035
6006/013 - A HL9405 ex. RA-31022
5503/014 - A HL9406 ex. RA-31002
9102/015 - A RA-31603(2)
6102/016 - A HL9475 ex. RA-31027
8807/017 - A LZ-... ex.RA-31603(1),ex.RA-31091
 
Последнее редактирование:
Добавлю еще с сайта Росимущества по Ка-32 МЧС:
Ка-32Т RF-32756 зав. номер 30008, поступил в МЧС 11.09.1996 из АК «Космос-Авиа», св-во о гос. регистрации гос. ВС за №60 26.12.2005, 24.03.2008 закреплен за ЮОАСО (южным отдельным авиационно-спасательным отрядом) ФГУАП МЧС России
Ка-32А RA-31098 зав. номер 8805/08, поступил в МЧС 30.12.2003, зарегистрирован в гос. реестре гражданских ВС за №5813 27.06.2005, 24.03.2008 закреплен за ЮОАСО ФГУАП МЧС России
Ка-32А RA-31090 зав. номер 8808/005, поступил в МЧС 29.11.2006, зарегистрирован в гос. реестре гражданских ВС за №5972 13.04.2007
 
Извиняюсь, неправильно указал регистрацию:
5703/003 это RA-31007 разбилась 20.10.2005
RA -31025 6009 разбилась 04.09.2003
 
Браток, у голландского коллеги из коллектива "Soviet Transports" есть вопросы по Вашему списку.
9102/015 - A RA-31603(2)
8807/017 - A LZ-... ex.RA-31603(1),ex.RA-31091
Он считает, что (1) на самом деле (2), так как RA-31603 был зарегистрирован с зав. номером 9102 8 октября 1995 г., и был действителен как таковой в реестре еще в декабре 2009 г.
RA-31091 был еще в реестре с зав. номером 8807 по состоянию на 2006 г. Но больше не был в реестре по состоянию на декабрь 2009 г. Так что, он смог бы менять бортовой номер.

Кажется странным, что он менял бортовой номер на RA-31603, который был в реестре еще с зав. номером 9102 по состоянию на декабрь 2009 г.

Так что, бортовой номер тут "9102/015 - A RA-31603(2)" правильно указан?
Если да, когда он был занесен в реестр (не было его в реестре по состоянию на июль 2009 г.)?
И тогда что случилось с зав. номером 9102 RA-31603, который был еще в реестре по состоянию на декабрь 2009 г.?

Вот что написал коллега. Вы не смогли бы прокомментировать это?
 
Я работал с судовой документацией 8807. На тот момент у неё была регистрация RA-31091 , но на формуляре планера была выдавлена старая регистрация 31603. Дата выпуска 31.07.92г. Бортовой № был выбит без префикса СССР или RA . Она принадлежала РВС и была еx.Аэро-Камов. RA-31091 регистрацию получила 18.08.03г. В Болгарии борт летал как LZ-MRA. На сайте МАК есть информация, что машина прошла модернизацию в модификацию А11ВС и будет поставлена в Болгарию. ЭСЛГ-154 от 02.06.10г.
9102 также прошла модернизацию и летает сейчас в Аэро-Камов как RA-31603. Раньше она летала в Болгарии как LZ-MOC.

---------- Добавлено в 21:45 ----------

Я считаю что 8807 была выпущена как RA-31603. После поставки на экспорт она поменяла регистрацию , а затем освободившуюся регистрацию отдали 9102.
 
Из базы ГТД за 2009 год: перемещения через границу РФ вертолетов Ка-32
ВЕРТОЛЕТ КА-32С ДЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СЕР. № № 6204 НЕИСПРАВНЫЙ
29.05.2009 АЗЕРБАЙДЖАН, БАКУ -> КУМЕРТАУ
ВЕРТОЛЕТЫ КА-32С ДЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СЕР. № № 6205,6206 НЕИСПРАВНЫЕ
08.04.2009 АЗЕРБАЙДЖАН, БАКУ -> КУМЕРТАУ
ВЕРТОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ, КА-32А11ВС №98-16
09.02.2009 МОСКВА -> КИТАЙ, ШАНХАЙ
ВЕРТОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ КА-32АО RA-31571
02.06.2009 КРАСНОДАР -> САЛОННИКИ
15.10.2009 САЛОННИКИ -> КРАСНОДАР
ВЕРТОЛЕТЫ ГРАЖДАНСКИЕ КА-32АО RA-31064, RA-31579, RA-31598
06.05.2009 КРАСНОДАР -> КИПР, ПАФОС
20.11.2009 КИПР, ПАФОС -> КРАСНОДАР
ВЕРТОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ КА-32АО RA-31589
02.06.2009 КРАСНОДАР -> САЛОННИКИ
ВЕРТОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ Б/У КА-32С №RA-31581, ЗАВ.НОМ.8704
24.06.2009 АРТЕМ -> ТУРЦИЯ, ИЗМИР
ВЕРТОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ Б/У КА-32А ЗАВ.НОМ.8708,1992Г.ВЫП., В РАЗОБРАННОМ ВИДЕ,С ШТАТНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ,СНЯТЫМ ДЛЯ УДОБСТВА ТРАНСПОРТИРОВКИ, НЕ ЛЕТНОПРИГОДЕН, ВЫВЕДЕН ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ГРАЖДАНСКИХ ВС РФ
24.06.2009 АРТЕМ -> ТУРЦИЯ, ИЗМИР
ВЕРТОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КА-32Т ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКЕ, ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И ЛЮДЕЙ В ТРАНСПОРТНОЙ КАБИНЕ БОРТ № RA31076 ЗАВОДСКОЙ № 8906 Б/У 1992 Г.В.
14.07.2009 АРТЕМ -> ТУРЦИЯ, ТРАБЗОН
ДВИГАТЕЛЬ ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДЛЯ ВЕРТОЛЕТА КА-32 БОРТ.№RA-31032
30.07.2009 АРТЕМ -> ПАПУА-НОВАЯ ГВИНЕЯ
РЕДУКТОР НЕСУЩЕГО ВИНТА ВР-252 ДЛЯ ВЕРТОЛЕТА КА-32 БОРТ.№RA31036
30.07.2009 АРТЕМ -> ПАПУА-НОВАЯ ГВИНЕЯ
---------- Добавлено в 10:29 ----------

Из базы ГТД за 2009 год: перемещения через границу РФ вертолетов Ка-28
ВЕРТОЛЕТЫ КА-28 Б/ЭКСПЛУАТАЦИИ, ПОСЛЕ КАП. РЕМОНТА, ЗАВ. № 5235004944513, БОРТ № 3553; ЗАВ. № 5235004944508, БОРТ № 3550, 1989Г.
14.05.2009 КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛ., П.ЛЮБЛИНО-НОВОЕ -> СИРИЙСКАЯ АРАБСКАЯ РЕСПУБЛИКА, Г.ДАМАСК

ВЕРТОЛЕТЫ КОРАБЕЛЬНЫЕ ПРОТИВОЛОДОЧНЫЕ КА-28 ЗАВОДСКОЙ №3206, 3207, 3208
09.10.2009 КУМЕРТАУ -> КИТАЙ, ПЕКИН
 
Последнее редактирование:
About Indian Ka-28 ? How many?

In May 1993 to replace the Sea King came to the Russian Ka-28 (export version of the ASW helicopter Ka-27, consisting armed with naval aircraft, Russia).
The first eight helicopters of this type arrived in India in May 1986 (the squadron INAS 333), was later put another batch of these machines,
and their total number in the Indian Navy has increased 16. In June 1996, 339 quadron
was relocated to Goa, on the airbase "Hans".
One of its main tasks is still the training of pilots and operators conducting antisubmarine operations.


The Russian Kamov Series
The Ka 25s
The twin-engine Kamov 25s were acquired for the first three Russian guided missile destroyers http://indiannavy.nic.in/t2t2e/trans2emins/photo/Pg14_2.gif ordered in 1975. The first Ka 25 entered service with the commissioning of the guided missile destroyer Rajput in Russia in March 1980. On 11 December 1980, the Kamov helicopter squadron was commissioned at Hansa and designated INAS 333.
A total of seven Ka 25s were inducted starting in October 1979, of which one was lost, leaving six in service.
The Ka 28s
By 1981, when the contract was signed for the next two guided missile destroyers, the Ka 25s http://indiannavy.nic.in/t2t2e/trans2emins/photo/Pg15_2.gif had gone out of production and had been replaced by the Ka 28s. A total of thirteen Ka 28s were inducted starting on 7 July 1986, of which two have been lost, leaving eleven in service.
 
Type: Kamov Ka-32
Aircraft Registration: RF-00363
Codes / Other Marks: 60 Yellow
Location: Sochi (AER / URSS), Russia
Date: 12th August 2010

 
А вообще-то кто оператор этот Ка-32(27ПС)?
Регистрация RF-00393 - государственая, но кантора какая?
 
почему не начать с самого простого варианта - ВМФ?
 
вертолетная эскадрилья 10 МАБР (Саки) - Ка-27 и Ка-29
1. Ка-29 - борт 23

2. Ка-27Е - борт 25 (на консервации)

3. Ка-27ПС - борт 08

4. Ка-27 - борт 29


5. Ка-27 - борт 73

6. Ка-27 - четверка...

7. Ка-29 - борта 31 и 33

 
Последнее редактирование:
на первом снимке тоже Ка-29 ))

а окрас выцветший напоминает облезлых американских палубников