Реестр Ка-32

А другие подробности не знаете? Что за машина, где, когда? Цифирьки 07201 - это серийный?
 
timsz,
Это короткий заводской, эта авария произошедшая в новом веке, продположительно на Дальнем востоке. Подробности не известны.
 
Дата из EXIF - 2005.8.4.

Извиняюсь за глупый вопрос... Это какая модификация?
 
Последнее редактирование:
Лопасти и ПВД сложены. Похоже, повреждения от стихии...
 
А вот на просторах поднебесной сети обнаружились борта 9474, 9664, 9444 (т.е. вроде как тот же 4-й полк, но номера 44, 47, 66) , а заодно 1174, 9333 (?!) и 9334 - который вовсе даже Ка-28, а не Ка-31. Может перенумеровывали чего они? Вряд ли ж фотожаба (хотя у них все м.б...).
Denka, есть идеи, чего это за машины, какого времени поставки?
 
1. все как выше (в моем посту) написано - все так и есть.

2. те фотожабисты (а их, учитывая население Китая, в сети предостаточно), забывают одну простую вещь, что нумерация боевой авиации ВМС НОАК сделана по определенной системе.
Борта отдельных полков авиации ВМС имеют вид 9ххА, где 9 - принадлежность к флоту, А - номер полка, ХХ - хвостовой номер в полку.
Существующие отдельные полки авиации ВМС (в скобках - имеющиеся вертолеты):
9хх0 - учебный авиаполк Института авиации ВМС (есть вертолеты Ми-8, Чжи-9)
9хх1 - авиаполк РЭР, ДРЛО и РЭБ (Y-8)
9хх2 - транспортный авиаполк (ВТА)
9хх3 - противолодочный авиаполк (SH-5)
9хх4 - верт.полк Восточного флота (Ка-28, -31, Ми-8)
9хх6 - верт.полк Северного флота (Чжи-8, Чжи-9)
9хх7 - транспортный полк Южного флота (ВТА и Чжи-8, Чжи-9)

Поэтому исходя из этой системы, сразу отпадают ФШ-номера 1174, 9333 (был в сети еще один ФШ - номер 1144).

3. Оставшиеся 4 борта (9334, 9444, 9474, 9664) - это хвоста 33, 44, 47, 66.
Китайцы педанты, и присваивают новые номера поступающей техники согласно купленным билетам - т.е. по порядку или хотя бы по партиям типов.
А порядок поступления бортов в 4-й верт.полк такой:
01-10 - старые Ми-8, переданные из состава армейской авиации СВ и ВВС (1990-е годы)
11-18 - 1-я партия Ка-28 - поставлены в 1999-2000
19-27 - 2-я партия Ка-28 - поставки 2009-2010-2011
28-36 - 1 партия Ка-31 - поставки 2010-2011-2012

Поэтому, борта 44, 47 и 66 просто не могут существовать в природе.
Кстати, в сети был и еще один ФШ-номер: 9994

4. Ну а борт 33 - все-таки будет Ка-31, с поставкой в 2011 году, а не Ка-28.

Для примера - исходники фотошопа номеров 9474 (из 9174) и 9664 (из 9164):



П.С. Самое интересное, что многие фото с ФШ-номерами не имеют своих настоящих аналогов, а значит китайские контрики пытаются отрабатывать свою плошку риса.
 
Вот такой любопытный и в плане ливреи, и в плане номера Ка-27 засечен в Архангельске:
 
AC, а у них разве что-то осталось? все борта используют чкаловские. На Н. Земле только Ми-8
 
AC, а у них разве что-то осталось? все борта используют чкаловские
А что авиабазы в Громово уже нет? Там же были Ан-72 72906,72917,72956,72957, Ан-26 47323,47324,47325, Ан-30 30081, Ми-8 17562, 17568, 17569, 17571. Это то, что навскидку вспомнил
 
когда на Н. З. был два года назад все пришедшие борта кроме Ан-72 (салон) были "чужие". Позвоню как-нибудь, уточню
 
Ka-32A11BC (дас ист латинище щрифт ) RF-32801, показанный на ХелиРаше, имеет позади двери грузовой кабины заводскую табличку с весьма странным номером, представляющий собой гибрид "нормальной" и "дурацкой" систем. Обычно либо четырёхзначный номер типа BBNN (№ серии - № машины), либо 523500QY##### (шифр КумАПП - "изделие 500" - квартал - год - "дурацкие 5 цифр", не означающие ничего). А тут шифр изделия поменялся (324), дальше, видимо, год (2006), 98-я серия, 20-й вертолёт в серии. Кстати, номер 9820 дублируется на заглушках воздухозаборников и выхлопных труб.

ЗЫ. Машина уже имеет имя - "Евгений Ларюшин". К МЧС он отношения не имел, зато имел прямое отношение к камовским вертолётам.
 
Последнее редактирование:
Все логично: изделие 500- Ка-27,изделие 321- Ка-32Т, изделие 322 - Ка-32С,изделие 323 - Ка-32А, изделие 324 - Ка -32 А11ВС!!!
 
Дополню фотографией самой машины, HeliRussia 2011

Ка-32A11BC
RF-32801