Поразмыслив над имеющимися сведениями о передаче трех Л-410 1984 года выпуска из Сасовского ЛУГА в АОСН ГУВД по Кемеровской области, пришел к выводу, что это, скорее всего, RA-67445 841210, RA-67447 841212 и RA-67448 841213.
Неожиданно помог Гугл: в судебных решениях (
http://docs.pravo.ru/document/view/1172082/?mode=full) действительно подтверждается, что согласно акту от 02.02.2005 года самолет Л-410УВП с бортовым номером RA 67448, но заводским номером 841
513 передан в оперативное управление ГУВД Кемеровской области.
По крайней мере в 2006 году он эксплуатировался для производства парашютных прыжков совместно с негосударственным образовательным авиационно-спортивным учреждением профессиональной подготовки и дополнительных образовательных услуг "Кузбасский парашютный центр Российской оборонной спортивно-технической организации им. Суслова В.И."
---------- Добавлено в 17:11 ----------
И еще мысль по Сасовским Элкам: согласно реестру имущества за СЛУГА помимо 14 единиц Л-410УВП, есть еще одна Л-410УВП-Э, с заводским номером 902428, изначально самолет с таким номером летал в Хабаровске как RA-67635. Как он попал в Сасово - до конца неясно. Нашел статейку 2008 года, проясняющую свет на этот вопрос:
http://www.aerojetstyle.ru/search.php?id=905.
Цитата оттуда:
"Осенью этого года (2008) один Л-410 УВП-Э мы (компания Аэроджэтстайл) передали по госзаказу в Сасовское летное училище гражданской авиации после капитально-восстановительного ремонта... Ссамолет, поставленный нами в Сасовское училище, имел налет менее 1000 часов. У него великолепное «железо». Вышло так, что в начале своей карьеры самолет летал буквально 6–7 месяцев, а потом с него сняли один агрегат для обеспечения летной годности другой машины и последствии превратили в донора."