Реестр Л-410

Продажа:
Let 410 UVP-E
Serial no.:
861702
Registration No.:
HH-EIR
Manufacture year.:
1986

http://www.aviatorsale.com/aix6873/
Serial no.:
912608
Registration No.:
ES-LLB
Manufacture year.:
1991

http://www.aviatorsale.com/aix4593/

Serial no.:
912609
Registration No.:
ES-LLC
Manufacture year.:
1991

http://www.aviatorsale.com/aix4592/

Serial no.:
871936
Registration No.:
OY-PBI
Manufacture year.:
1987

http://www.aviatorsale.com/aix4136/
Serial no.:
992736
Registration No.:
OY-PBH
Manufacture year.:
1999

http://www.aviatorsale.com/aix4138/
Serial no.:
912627
Registration No.:
5Y-UVP
Manufacture year.:
1991

http://www.aviatorsale.com/aix6871/

Serial no.:
912619
Registration No.:
5Y-NIK
Manufacture year.:
1991

http://www.aviatorsale.com/aix6890/
 
Starik2009,
Чей Самолёт?
Транзит откуда и куда?
 
Kazbek, эмблема пилотажной группы Русь.
 
Л410 есть в музее под Римини (Италия).
 
Информация с сайта Росимущества о ВС ФГОУ ВПО "Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)":
Самолет Л-410 УВП 810632
Самолет Л-410 УВП 810633
Самолет Л-410 УВП 810639
Самолет Л-410 УВП 820733
Самолет Л-410 УВП 820734
Самолет Л-410 УВП 820735
Самолет Л-410 УВП 841209
Самолет Л-410 УВП 810620
Самолет Л-410 УВП 810614
Самолет Л-410 УВП 810627
Самолет Л-410 УВП 810628
Самолет Л-410 УВП 810629
Самолет Л-410 УВП 810630
Самолет Л-410 УВП 810631
Самолет Л-410 УВП Э 902428
 

Photo by: Leandro Lorenzini (Date: 05.06.2010)
Airline: Noar Linhas Aéreas [PR-NOB]
Type: Let 410
Airport: Spain Las Palmas (LPA)
Comment: Noar Linhas Aéreas hat ihre zweite werksneue Let 410 übernommen, die auf ihrem Weg einen Stop in Las Palmas einlegte. / Noar Linhas Aéreas has taken delivery of its second brand new Let 410, seen here at Las Palmas on its long delivery flight.
 
На соседнем форуме в Казани засветился RF-67571. Судя по регистрации, явно не КАП.
А учитывая информацию о появлении у Казанских милиционеров в январе этого года Л-410 (http://www.rt-online.ru/articles/3374/96119) возможно, что это именно он?
 
Поразмыслив над имеющимися сведениями о передаче трех Л-410 1984 года выпуска из Сасовского ЛУГА в АОСН ГУВД по Кемеровской области, пришел к выводу, что это, скорее всего, RA-67445 841210, RA-67447 841212 и RA-67448 841213.
Неожиданно помог Гугл: в судебных решениях (http://docs.pravo.ru/document/view/1172082/?mode=full) действительно подтверждается, что согласно акту от 02.02.2005 года самолет Л-410УВП с бортовым номером RA 67448, но заводским номером 841513 передан в оперативное управление ГУВД Кемеровской области.
По крайней мере в 2006 году он эксплуатировался для производства парашютных прыжков совместно с негосударственным образовательным авиационно-спортивным учреждением профессиональной подготовки и дополнительных образовательных услуг "Кузбасский парашютный центр Российской оборонной спортивно-технической организации им. Суслова В.И."
---------- Добавлено в 17:11 ----------
И еще мысль по Сасовским Элкам: согласно реестру имущества за СЛУГА помимо 14 единиц Л-410УВП, есть еще одна Л-410УВП-Э, с заводским номером 902428, изначально самолет с таким номером летал в Хабаровске как RA-67635. Как он попал в Сасово - до конца неясно. Нашел статейку 2008 года, проясняющую свет на этот вопрос: http://www.aerojetstyle.ru/search.php?id=905.
Цитата оттуда:
"Осенью этого года (2008) один Л-410 УВП-Э мы (компания Аэроджэтстайл) передали по госзаказу в Сасовское летное училище гражданской авиации после капитально-восстановительного ремонта... Ссамолет, поставленный нами в Сасовское училище, имел налет менее 1000 часов. У него великолепное «железо». Вышло так, что в начале своей карьеры самолет летал буквально 6–7 месяцев, а потом с него сняли один агрегат для обеспечения летной годности другой машины и последствии превратили в донора."
 
Последнее редактирование:
Из базы данных ГТД за 2009 год.
Перемещения самолетов Л-410 через границу РФ:
1) САМОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ Л-410 УВП-Э БЕЗРЕСУРСНЫЙ,Б/У С МАССОЙ ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО АППАРАТА 4020 КГ, КОЛ-ВО ПАССАЖИРОВ -19ЧЕЛОВЕК,ЭКИПАЖ-2ЧЕЛОВЕКА БОРТОВОЙ № RA -0144G,ЗАВ.№871905, ВЫПУСК 1987ГОД С ДВИГАТЕЛЯМИ М601Е:№ 922003 № 921009
24.06.2009 Москва - > Куновице, Чехия
2)САМОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ Л-410 УВП-Э БЕЗРЕСУРСНЫЙ,Б/У С МАССОЙ ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО АППАРАТА 4037КГ, КОЛ-ВО ПАССАЖИРОВ -19ЧЕЛОВЕК,ЭКИПАЖ-2ЧЕЛОВЕКА БОРТОВОЙ № RA -1106G,ЗАВ.№ 871913, ВЫПУСК 1987ГОД С ДВИГАТЕЛЯМИ М601Е:№ 871033-Е № 871011
4.08.2009 Москва - > Куновице, Чехия
3) САМОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ L-410 UVP-E20 СЕР. № 092610 РЕГИСТР. МАРКА OK-UGM 17 МЕСТНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО-4800КГ ДВИГАТЕЛИ М601Е СЕР.№№ 091005Е, 0910006Е
16.08.2009 Куновице, Чехия- > Москва
23.08.2009 Москва - > Куновице, Чехия
4) САМОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ L 410 UVP-E20, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 092610, С А/ДВИГАТЕЛЯМИ M601E (ЗАВ. НОМЕРА №091005, 091006), 19 ПАССАЖИРСКИХ МЕСТ, МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО САМОЛЕТА 4050 КГ
23.11.2009 Куновице, Чехия- > РФ
 
Последнее редактирование:
в ПпК на след неделе прилетит новый ОК-SLV, зав.н. (10?)2723
соответственно, для Петропавловск-Камчатского а/п
 
Извещение о проведении 01.09.2009 открытого аукциона по продаже комплекса имущества малой авиации
Характеристика имущества
Воздушное судно Л 410 УВП-Э, заводской № 902427, регистрационный № RA 67634;
Воздушное судно Л 410 УВП-Э, заводской № 902429, регистрационный № RA 67636.
Воздушные суда находятся в собственности Хабаровского края, в пользовании ОАО «Авиакомпания «Восток» на основании договора аренды казенного имущества от 07.05.1999 г. № 42.
http://www.adm.khv.ru/invest2.nsf/sell_ground_ru/D7C27E6C630FEE4CCA2575FC007F7F37?OpenDocument

---------- Добавлено в 23:29 ----------

P.S. Проданы не были, повторно выставлены на продажу 16.09.09
http://www.adm.khv.ru/invest2.nsf/sell_ground_ru/AF7E73A643E80B1ACA2576320078F584?OpenDocument