Реестр Л-410

pav55, описанная Вами схема верна, к ней можно еще прибавить этап оформления таможенных процедур, вот только странно, что для всего этого был выбран почему-то Ульяновск. Схема окраски то одинаковая, но вот лого ПКАП было на OK-SLV изначально, а на OK-SDT его нет.
Плюс информация от partfaits по эксплуатантам обычно достоверна
 
Последнее редактирование:
описанная pav55 последовательность, возможно, и возможна
но зачем? слишком сложно
 
Последнее редактирование:
parfaits, в УВАУГА некоторые работники (низкие весьма должности), говорили о прибытии для них Л-410. Так что официальный документ потвержден ещё и слухами. То в последнее время документы не признаются .
 
Организатор торгов - конкурсный управляющий ООО «Аэроград» Нехина А.А., действующая на основании решения Арбитражного суда Московской области от 23.04.10 по делу № А41–31440/09, сообщает о проведении 20 октября 2010 г. торгов по продаже залогового имущества ООО «Аэроград»
Состав единственного лота: самолет Л410УВП-ЭЗ, серийный (заводской) номер 871935. Начальная цена - 3 380 000 руб
Объявление опубликовано в газете "Коммерсантъ" №168 от 11.09.2010, http://kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=2e50a86a-e142-4a46-9fa4-047ea1676cab&docsid=1502278
 
Заводской номер Л-410УВП-Э 19А АОСН МВД по Республике Татарстан RF-67651 - 912614.
Информация из конкурса на выполнение работ по техническому обслуживанию, выполняемому на системах и оборудовании воздушного судна
http://etp.zakazrf.ru/DFile.ashx?id=369078
 
Последнее редактирование:
Открытый аукцион в электронной форме от 19 ноября 2010
Поставка самолетов Л-410УВП-E20 в варианте «Салон» (или эквивалента) для нужд Минобороны России, а именно: самолет Л-410УВП-E20 в варианте «Салон» в комплектации 1 (или эквивалента) - 2 шт.; самолет Л-410УВП-E20 в варианте «Салон» в комплектации 2 (или эквивалента) - 2 шт
Место поставки - Щелково-10, Московская обл., войсковая часть 22737;
Период поставки – до 30 июня 2011 г. (2 шт. – 1 кв. 2011 г., 2 шт. – 2 кв. 2011 г.)
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 588 090 000,00
http://etp.roseltorg.ru/trade/view/?id=MOS19111000381
 
Последнее редактирование:
Конкурс по поставке четырех Салонов для МО РФ состоялся, победитель - все то же Авиапредприятие "Уктус", что и поставляет две Элки для нужд ФАВТ (точнее для УВАУГА)
 
Последнее редактирование:
Сегодня видел в Елизово L-410 UVP-E20 в окраске Петропавловск-Камчатского авиапредприятия с бортовым номером RA-67007 (с логотипом ФГУПКАП). Им может быть только бывший OK-SLV (c/n 2723) - он и стоял на том же месте. В конце декабря заявка ФГУПКАП была единственной в конкурсе на право 30-летней эксплуатации OK-SLV (приобретенного на средства камчатского краевого бюджета) - http://www.kamchatka.gov.ru/oiv_doc/1566/9973.doc.
На уровне предположения OK-SDT (c/n 2724) и OK-SDU (c/n 2725) будут RA-67005 и RA-67006.
Я очень надеюсь они все-таки попадут на Камчатку ))).
 
Попасть то попадут,а когда они летать то начнут или Твердохлеб с Кузьмицким всё ещё поделить не могут .Хорошо хоть билеты подешевели с 1го.
 
Вчера, 16 января 2011г., видел в Елизово L-410 RA-67645 в новой окраске. RA-67645 вернулась с чешского завода в Куновице, где проводился ремонт с переоборудованием в вариант L-410 UVP E-20. Дополнительных крыльевых баков нет. После этого в Елизово у ФГУПКАП три L-410 UVP E-20 в очень пристойном летном состоянии: новая RA-67007 и обновленные RA-67645 и RA-67662.
 
Осенью было фото:
http://www.planes.cz/cs/photo/1087822/l410uvp-e20-ra-67662-kunovice-uhe-lkku/

Под фото еще тогда:
16 сентября Вылет после ревизии R2 обратно на Камчатку. Самолет 902520 завершил капитальный ремонт двигателей, воздушных винтов и установку оборудования, такого как система EGPWS, транспондер GTX 330, коротковолновая станция, многофункциональные дисплеи. Первый перелет до белорусского города Брест.
 
pav55, да, видел.
Но на самолете написано Э, а не Э20.
И в тексте упоминания об Э20 нет.
 
Согласен с тем, что на самолете записано "УВП-Э". С другой стороны у "УВП-Э" и "УВП-Э20" нет принципиальных отличий в планере и двигателях, а главное отличие в составе приборов и системе управления.
И дисплеи одно из таких отличий. Возможно, что ФГУПКАП при определении комплектации заказал нечто среднее между этими двумя моделями (урезанный вариант комплектации УВП-Э20). Согласен с тем, что по имеющейся информации нет достаточных оснований считать их "УВП-Э20".
 

А ведь было время, на Л-410 почти все советское оборудование устанавливалось! А теперь все «буржуйское»!
 
Ну дык и ЧР теперь буржуйское государство, чему удивляться-то.