Реестр Л-410

stasd, какой рег. номер не подскажите? Под российским флагом реально эксплуатировался или же только стоял?
 
Реклама
регистрация как с завода поставил старую, под РФ стоял, дурдом наш не дает летать,
---------- Добавлено в 23:33 ----------
67659

---------- Добавлено в 23:38 ----------

Изначально самолет попал в кировабад в училище там налет составил около 2000 часов, простоял дофига под забором, потом в 2006г. попал в Южные авиалинии, от них к нам, 3 комплекта поменено двигателей, ну это на совести хохлов, сделан перевод на без ремонтную эксплуататцию вот тут то и косяк наши его не признают
 
фото как вставить?
И какие хотите увидеть есть кабина, все пульты, салон, и сам самолет
 
Очень странно все как-то выглядит по части новых камчатских 67008 и 67009 (заводские номера 2724 и 2725 соответственно). В реестре Росимущества они оба значатся закрепленными на праве оперативного управления за ФГОУ ВПО "УВВАУГА (И)" (акты о приеме-передаче объекта основных средств от 08.10.2010, свидетельства о государственной регистрации прав на воздушное судно от 30.11.2010 серия АА № 000870 и 000869, свидетельства о регистрации гражданского воздушного судна от 30.11.2010 №0012453 и №0012404)
 
Оттуда же.
Две бывших ртищевских Л-410 базируются теперь в Ярославской области на аэродроме Карачиха, переданы из в/ч 06807 14.12.2010:
самолет Л-410 УВП-Э3 (заводской номер 871903),
самолет Л-410 УВП-Э3 (заводской номер 871822).
Оба почему-то 1988 г.в. (указано, что формуляры выданы 01.01.1988).

И еще одна военная Л-410УВП-Э3 1990 г.в. теперь базируется в Логиново (Сверловская область), рег. номер RF-94595 (дата регистрации 11.06.2010), передана в ноябре-декабре 2010 года на основании Приказа Министра обороны РФ от 28.07.2010 №1024
 
Алексей,
скажу больше, 15 машин из ртищево переданно в ДОСААФ, соответственно сейчас они появятся на просторах необъятной нашей страны. какие именно я не знаю все зависит от выбора и договора с начальством.
 
Реклама
67670 эксплуатируется в ОАО АК ПАЛ по договору аренды, 67676 в 2010 был выкуплен у ОАО КАП, а также взят в аренду 67693. На данный момент эксплуатируются 4 ВС: 67623, 67676, 67670 и 67693, ждет запчастей 67623 остальные летают.
 
СССР-67312. Стоял несколько лет на территории аэропорта, использовался спасателями для тренировок (в теме есть фотографии). В прошлом году вместо него установлен Ан-24 в качестве памятника, а эту Лку куда-то укатили. Скорее всего обратно на перрон.
1940468.jpg

1200 х 882
 
AIT в переводе с Иврита Орёл!
Я думаю фото самолёта нужно также добавить в занимательную нумералогию.
 
0cc24ec76811.jpg

Пытался разобрать регистрацию, но ничего конкретного не получилось.
Очень похоже, что СССР-67264. Если так, то это L-410M, з/н 780905, разбившийся 14.10.1986 при взлёте в Усть-Мае.
Если СССР-67262, то L-410MU, з/н 780903. В настоящее время на свалке в Магане.
Оба аэродрома слишком далеко от Новосиба, что бы они могли туда летать. Да и не уверен, что это они. Выкладываю это фото сюда просто так. Пусть будет. Может кто где наткнётся на подобное в бОльшем масштабе или под лучшим ракурсом.
Снят в Новосибирске (Северном)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад