Реестр Л-410

Реклама
Но дело в том, что деньги за него заплатил я. Если хотят пусть отдадут деньги и забирают. Я рядом землю куплю. А ДОСААФ (авиационная составляющая) умерла 01.01.2010 года в 00 ч.00 мин. 01 сек. когда вступили поправки в воздушный кодекс запрещающие регистрацию частных воздушных судов в его реестре. Государство денег вкладывать не хочет. А ни один частный инвестор не будет вкладывать свои деньги в государство. В нашей стране играть в игры с государством бесполезно. И кстати в 2009 году есть предписание прокуратуры о незаконном использовании земли Омским аэроклубом. В интернете есть.
 
Последнее редактирование:
Вы - "добросовестный приобретатель" и страдаете оттого, что когда-то каким-то чиновником было нарушено (и может быть не раз) законодательство. Хорошо, если Вам удастся отстоять это своё право
 
Из реестра федерального имущества:
Самолет Л-410 УВП-Э3
Номер регистрации RF-94603
Место (аэродром) базирования "Танай"
Порт (место) регистрации (приписки) НОУ Кузбасский парашютный центр РОСТО (ДОСААФ)
Год постройки судна 1988
Свидетельство о государственной регистрации государственного воздушного судна от 11.06.2010 серия РВС № 04513.
Передан 02.11.2010
 
сегодня над Тверью был замечен Л-410
бортовой 2411


upd
+2333 (тактический (вроде так называется) номер 10 )
 
Последнее редактирование:
Реклама
скажу больше, 15 машин из ртищево переданно в ДОСААФ, соответственно сейчас они появятся на просторах необъятной нашей страны.
Попробовал обобщить известную информацию:
RF-94589 (зав.?) Киржач
RF-94593 (зав.?) Сиворицы
RF-94595 (зав.90хххх?) Логиново
RF-94597 (зав.?) Б.Грызлово
RF-94603 (зав.88хххх?) Танай
RF-***** (зав. 871903) Карачиха
RF-***** (зав. 871822) Карачиха

Еще три неопознанных наблюдались в мае в Коробчееево и по одному в Краснодаре (russianplanes.net/id45363). Еще вот замеченный в Нижнем Новгороде (http://russianplanes.net/ID53684) - это все же модификация УВП-Э3 или я ошибаюсь?
 
Жил-был Л-410УВП по имени СССР-67530, работал себе в Аэрофлоте - похоже, где-то на северах. Когда СССР развалился, четыре буквы на фюзеляже закрасили и натрафаретили вместо них RA. Время шло, 67530 старел, экономика страны тоже пребывала не в лучшем состоянии, и в конце концов самолет оказался на стоянке c выработанным ресурсом. Году примерно в 2000, однако, на него нашелся покупатель - небольшая чешская авиакомпания Olimex. Самолет купили и перегнали своим ходом туда, где он появился на свет - на заводской аэродром Куновице - для капитального ремонта, залепив старый бортовой номер липкой лентой и намалевав на ней кисточкой OK-PDP. Завод Let, правда, и сам пребывал в шатком положении, и ремонт несколько затянулся. Тем временем произошли печально известные события 11 сентября, и мировому рынку авиационных перевозок совсем поплохело. Не выдержав непосильных расходов, в 2002 году Olimex обанкротился, а самолет так и остался стоять на заводе, медленно зарастая мхом. Не будучи оборудованным TCAS и GPWS, по новым нормам JAA он не мог работать на коммерческих перевозках в Европе, а для выброски парашютистов или отправки в Африку хватало старых "элок" в более приличном состоянии. И лишь совсем недавно его заприметил владелец небольшого авиаремонтного предприятия недалеко от Праги и сторговался с заводом по сходной цене. Позавчера OK-PDP в расстыкованном состоянии прибыл - на этот раз по земле - на аэродром Бубовице. Вчера во дворе между ангарами собралась толпа инженеров, прибыл автокран, и началась сборка. Пока что, конечно, это не столько самолет, сколько чучело самолета, но мы надеемся, что года через два он все-таки полетит. Коммерческая эксплуатация ему уже не светит, но в качестве летающего музейного экспоната и, возможно, учебной машины у него есть все шансы. Я тоже надеюсь поучаствовать в его восстановлении.
 
Последнее редактирование:
FW сказал(а):
не хочу показаться нескромным... на этом самолёте, где-то есть и мои отпечатки пальцев

FW, Аркадий, если случайно возникнет желание понаставить еще несколько, милости просим :) Доставку обеспечим (средство доставки видно на заднем плане на шестой фотографии).
 
Doloto сказал(а):
А больше никакие руки не нужны?
FW сказал(а):
Я конечно с радостью... но ведь работа, семья, заботы... просто так не сорваться.
На всякий случай, для прояснения ситуации: проект практически полностью волонтерский, так что о зарплате речь не идет, но если кому охота приложить свои навыки, потусоваться в хорошей авиационной компании и посмотреть Прагу и окружающие места как с земли, так и с воздуха, то приглашаю остановиться у меня и покататься на G-NODE. С конца ноября я уезжаю из Праги месяца на три, но приглашение пожить остается в силе, о передаче ключей договоримся - Horse с родными уже здесь в мое отсутствие останавливался. Возможно, Карел (владелец элки) предложит что-то интересное и от себя, но об этом чуть позже.
 
Поговорил с другом,майор с Ростов-центрального,сказал,что к концу года придут элки для ввс на базировку в Ростов. Что слышно по этому поводу?
 
Реклама
Очередные пополнения ДОСААФовских бортов в реестре государственного имущества.
Л-410 УВП-Э3 RF-94591
Свидетельство о государственной регистрации воздушного судна РВС № 04145 от 30.12.2009
Место (аэродром) базирования Аэродром «Пирогово» Ижевский АК (передан 08.09.2011)
Год постройки судна 23.03.1987 г.

Л-410 УВП-Э3 RF-94599
Свидетельство о государственной регистрации воздушного судна РВС № 04509 от 11.06.2010
Место (аэродром) базирования Аэродром «Пирогово» Ижевский АК (передан 08.09.2011)
Год постройки судна 03.05.1988 г.

Л-410 УВП-Э3 RF-94596
Свидетельство о государственной регистрации воздушного судна РВС № 04506 от 11.06.2010
Место (аэродром) базирования Ленинградская область, Гатчинский район, п. Никольское, аэродром "Сиворицы" (передан 08.09.2011)
Год постройки судна 1988 г.
 
Последнее редактирование:
Назад