Реестр Л-410

На двери тягача номер - "26".
Но Вы пожалуй правы, что
уж очень по современному выглядит.
Я ввёл в поисковик СССР-67284 и гугл выдал ссылку
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=3355&page=2
ksm15 пишет, что он недавно (в 2009-10) приобрёл эту "мушку" в хламном (разграбленом) состоянии, но внешне хорошо сохранившуюся и планирует её восстановить. Я зарегистрировался, чтобы задать ему вопрос о месте покупки.
Будем ждать.
 
ОК-AIT был? Новая Элка
Уж не она ли была потом показана без регистрационных знаков на МАКСе-2011? Раскраска та же, и даже понтовые деревянные штурвалы такие же. Но вот на табличках в кабине МАКСовской "элки" вместо OK-AIT были очень странные надписи - RY-9002. Что это за знаки?
 
На airforce получил ответ от ksm15. Да, на фото его самолёт.
 
RF-38386. Чья машинка и почему так странно занавешены все окна? Околачивается в Нарьян-Маре уже две недели
 
Владелец СССР-67284 почему-то не может зарегиться на нашем форуме и потому озвучиваю его просьбу..
Формуляра на самолёт нет и кроме з/н 787015 ничего не известно. Самолёт принадлежал Новосибирскому АП в Новосибирске (Северном) и списан в 1991. Может у кого-нить есть о нём инфа?
 
Micro, прошу прощения, но правильный номер новосибирской "Мушки" - 781015.
Ну да Вы поняли. Ещё раз спасибо!
 
Наконец удалось зарегистрироваться на этом сайте, сегодня отгрузил самолёт (67284) в анную минуту едет в Омск, две машины автовоз (крыло, стабилизатор) низкорамный прицеп (фюзеляж).
 
Буду потихоньку ремонтировать.

---------- Добавлено в 22:38 ----------

Забыл сказать самолёт разгрузили на аэродроме "Омск Марьяновка"
 
В настоящий момент аэрором выкуплен ООО "Омский аэроклуб" у администрации Марьяновского района. Идут судебные процессы с ДОСААФ которому он ни когда не принадлежал. Учериителем и директором ООО "Омский аэроклуб" являюсь я.
 
Чей же он тогда был в советские годы7 (сорри, что не по теме)
 
Принадлежал муницепалитету и был в безвоздместном пользовании Омского учебно авиационного центра ДОСААФ.