Реестр Л-410

Тема в разделе "Реестр по типам ВС", создана пользователем Aleck, 29 июн 2005.

  1. Алексей

    Алексей Старожил

    Сообщения:
    4.112
    #641 3 июн 2015
    Ну его уже как бы приватизировали. С 31.12.2014 ФГУПа нет, есть ОАО.
     
  2. RomanKHV

    RomanKHV Местный

    Сообщения:
    133
    #642 3 июн 2015
    ясно
     
  3. Алексей

    Алексей Старожил

    Сообщения:
    4.112
    #643 7 июн 2015
    Разбирался в ДОСААФовских Элках-"двойниках", вот что получается.
    Регистрация RF-49417 была у двух машин - 810606 и 892221.
    892221
    В ВВС летал с бортовым номером 12 красный и нанесенным серийником 2221
    2221_Пущ-БГ_начало.JPG

    В апреле 2008 еще летал в Б. Грызлово
    [​IMG]

    В октябре 2010г. поступил в ремонт на 123 АРЗ (правда с непонятно откуда взявшимся бортовым 63).
    [​IMG]
    [​IMG]
    После ремонта, вероятно, был возвращен в ВВС. Нынче в реестре ДОСААФа его нет.

    810606
    Судя по форуму Тамбовского АТСК, Л-410 появился в липецкой дропзоне к маю 2008г.
    В фотогалерее дропзоны первые фото датированы 2009г., тогда борт имел регистрацию 2641К.
    [​IMG]

    С этим номером летал точно до октября 2012г.
    [​IMG]

    К маю 2013г. произошла смена регистрации на RF-49417, были нанесены надписи и эмблемы ДОССАФа.[​IMG]
    В настоящее время присутствует в реестре ВС ДОСААФ.
     
  4. Алексей

    Алексей Старожил

    Сообщения:
    4.112
    #644 7 июн 2015
    Еще хуже ситуация с номером RF-94603, который успел побывать в 2014г. сразу на трех машинах

    1) 882105 – настоящий RF-94603
    Передан из ВВС 02.11.2010 НОУ Кузбасский парашютный центр РОСТО (ДОСААФ) с базированием на аэродроме Танай
    Фото сентября 2011г. (были на сайте http://www.tanay-sky.ru)
    [​IMG]
    [​IMG]

    Мая 2012г. (отсюда)
    [​IMG]

    Июля-августа 2014г. (отсюда)
    [​IMG]

    2) 902513
    В 2008г. был выкуплен на Украине ООО «Усть-Илимское предприятие пожарной охраны», внесен в реестр гражданских ВС, присвоен номер RA-67659, по факту на борт не наносился.
    Находился на хранении в аэропорту Братск, 17 мая 2012г. перелетел в Танай.
    В Братске, октябрь 2010г.
    [​IMG]

    После небольшой перекраски в январе 2013г. был замечен в Абакане с регистрацией RF-94603
    [​IMG]

    В Томске в ноябре 2013г.
    [​IMG]

    В июне 2014г. в Кемерово уже без регистрации
    [​IMG]

    А уже в июле-августе получил очередную псевдорегистрацию RF-14429 (отсюда)
    [​IMG]

    Мульки с номером RF-94603 хоть как-то объяснимы – все же два L-410. Но настоящий RF-14429 – это вообще Ан-28, который был замечен крайний раз летающим замечен в 2012г.
    [​IMG]

    А к лету 2014г. уже не летал, вероятно в связи с чем его номер пустили в расход ,чтобы зря не простаивал.
    [​IMG]

    3) 892328
    До попадания в систему ДОСААФ летал с регистрацией RA-0152G в Аэроклубе «Аист-М»
    Фото мая 2012г.
    [​IMG]
    Поскольку номер 94603/2 к 2014г. "освободился", а иметь два одинаковых удобнее, в апреле 2014г. регистрацию RF-94603 дали уже третьему L-410. Не исключено, что в апреле-июне 2014г. одновременно было три машины с этой регистрацией.
    [​IMG]

    Нехило мутит с номерками администрация Танайского аэроклуба
     
    Поблагодарили LAlex и VL78
  5. Алексей

    Алексей Старожил

    Сообщения:
    4.112
    #645 7 июн 2015
    В дополнение к предыдущему посту немного о судьбе борта 902513 в Российской Федерации.

    Самолет был приобретен ООО «Усть-Илимское предприятие пожарной охраны» у авиакомпании «Южные авиалинии» (г. Одесса, Украина). Соответствующий договор купли-продажи воздушного судна Л-410УВП-Э (заводской номер 902513, регистрационный номер UR-YAM, 1990 года выпуска) был заключен 5 июня 2008г. Стоимость воздушного судна составила 200 тыс.долл. США, кроме того дополнительно было оплачено 5 тыс.долл. за перегон из Одессы в Воронеж и 350 тыс.долл. за техническую подготовку самолета по поддержанию летной годности согласно всех форм и регламентов.

    17 июля 2008г. самолет был ввезен на территорию РФ, подано таможенная декларация, при оплате пошлины не была учтена стоимость работ по выполнению ТО самолета. Недостоверные сведения о таможенной стоимости товаров послужили основанием для занижения размера подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов, сборов на сумму 3,372 млн.рублей.

    Акт приема-передачи ВС был подписан 24 июля 2008г., в 2008 ВС было внесено в Государственный реестр гражданских воздушных судов РФ (свидетельство о регистрации гражданского воздушного судна № 6317). Для обеспечения базирования и наземного обслуживания ВС был заключен договор с администрацией международного аэропорта Братск.

    В марте 2009г. было возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 188 Уголовного кодекса Российской Федерации - контрабанда, то есть перемещение в крупном размере.

    В ноябре 2009г. УИППО выступило поручителем по обязательствам Холдинговой компании «Илим» по погашению займа перед гражданкой Смирновой Ольга Владимировна, обязательства «Илимом» исполнены не были и уже 31 декабря ВС было якобы продано этой гражданке.

    А 31 февраля (!) 2010г. УИППО якобы продал ВС самой Холдинговой компании «Илим», где директором числится однофамилец предыдущей «собственницы» - Смирнов Алексей Сергеевич. 15 марта 2012г. эта компания сдала ВС в аренду ООО «Торговый дом «Сибэнергоугольснаб», оплатила долги УИППО перед аэропортом Братск. 17 марта воздушное судно RA-67659 вылетело из аэропорта г. Братска в аэропорт г. Кемерово помимо воли собственника воздушного судна (было попросту угнано), поскольку конкурсный управляющий ООО «УИППО» не предоставлял кому-либо легитимных полномочий для осуществления вылета ВС. В результате проведения правоохранительными органами проверки по факту хищения ВС было установлено, что воздушное судно RA-67659 базируется на стоянки воздушных судов аэродрома Танай (ООО «Аэродром Танай).

    Определением Иркутского областного суда от 20.02.1013г. О.В.Смирновой впризнания занейправа собственности на ВС отказано, поскольку договор купли-продажи от 31.12.2009не прошел в установленном законом порядке государственную регистрацию, следовательно. Аналогично право собственности ООО «Холдинговая компания «Илим», а также договор купли-продажи воздушного судна не проходили государственную регистрацию, что подтверждено письмом ФАВТ от 05.05.2015г. Арбитражным судом Иркутской области18 апреля 2013г. подтверждено право собственности УИППО (к тому моменту в отношении него велось дело о банкротстве) на ВС и наличие его в конкурсной массе УИППО.

    А 30 декабря 2014г. неизвестным образом пропали формуляры на самолет – были похищены неизвестным лицом из автомобиля ВАЗ-2110. 27 мая 2015г. Арбитражный суд города Москвы принял решение удовлетворить иск УИППО и истребовать ВСу ООО «Торговый дом «Сибэнергоугольснаб» и передать его собственнику.

    Взято в арбитражных делах А19-11775/09, А19-17742/09, А19-19035/10, А19-12540/14, А27-21543/2014, А27-22619/2014, А40-19159/15.

    П.С. Как-то не заладилось с этим самолетом с самого начала. Несмотря на кучу гражданских и два уголовных дела, администрация танайского аэроклуба продолжает играться с огнем, присваивая подложные регистрации.
     
    Поблагодарил Pit
  6. Rado

    Rado Новичок

    Сообщения:
    40
    #646 10 июн 2015
    Подписан акт приема-передачи этих самолетов в ОАО АК "Полярные авиалинии" и уже перебуксированы на стоянки "полярников".
     
    Поблагодарили Василий Гоголев и Hansa
  7. Алексей

    Алексей Старожил

    Сообщения:
    4.112
    #647 10 июн 2015
    Ну а что же не приобрести их, если один за 6 млн.руб. продают, второй - за 1,5. Правда странно, что их уже перетащили, итоги торгов еще не подведены.
     
    Поблагодарил Василий Гоголев
  8. Strannik

    Strannik Старожил

    Сообщения:
    3.312
    #648 11 авг 2015
  9. ksm15

    ksm15 Новичок

    Сообщения:
    9
    #649 19 авг 2015
    Уважаемые форумчане!
    Хочу восстановить Л-410МУ СССР-67284 нужен донор, может подскажете где поблизости найти, самолёт базируется г. Омск.
    Нужны так же винты, двигатели, документация. Опыт в восстановлении подобных раритетов большой.
    Заранее благодарен моя почта ksm15@rambler.ru
     
  10. Aleck

    Aleck Добрый волшебник

    Сообщения:
    5.446
    Адрес:
    45 00' 51.6" N 41 55' 20.8" E
    #650 19 авг 2015
    ksm15, если что и осталось, так только в Новосибирске. Там тоже стоял 410МУ (если только его не сдали в металлолом). Если в Новосибе нет, остается только Якутия.
     
  11. ksm15

    ksm15 Новичок

    Сообщения:
    9
    #651 19 авг 2015
    Я вам именно про этот самолёт и говорю, я его забрал перевёз в Омск. Подойдёт не только МУ но и УВП.
     
  12. stenley jones

    stenley jones Местный

    Сообщения:
    370
    Адрес:
    кострома
    #652 14 ноя 2015
    на обоих фото 67647 в раскраке "Варьеганнефть".
    на первом в Рощино(Тюмень), на втором Радужный (ХМАО) конец 90-х

    насколько знаю сейчас перепродан в досааф и находится на хранении

    0001.JPG

    0005.JPG
     
    Поблагодарили komal_brn и Strannik
  13. stenley jones

    stenley jones Местный

    Сообщения:
    370
    Адрес:
    кострома
    #653 20 ноя 2015
    [​IMG]
    Радужный, ХМАО, 1999год Владелец "Варьеганнефть" с нанесенным лого на борту

    67229
    установлен в качестве экспоната в парке Победы, Кострома
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2015
  14. stenley jones

    stenley jones Местный

    Сообщения:
    370
    Адрес:
    кострома
    #654 20 ноя 2015
    ну только если сходить да отснять, а это с одноклассников, товарищ снимал
     
  15. MayDay

    MayDay 1A

    Сообщения:
    6.261
    Адрес:
    Безбрежность-2
    #655 20 ноя 2015
    Там же

    PICT5024.JPG
     
  16. stenley jones

    stenley jones Местный

    Сообщения:
    370
    Адрес:
    кострома
    #656 25 ноя 2015
    на данный момент состояние плачевное....Вандалы.... DSC_8657.JPG DSC_8658.JPG DSC_8659.JPG DSC_8661.JPG
     
  17. Алексей

    Алексей Старожил

    Сообщения:
    4.112
    #657 13 дек 2015
    Четвертый Л-410 для Хабаровских авиалиний
    Авиакомпания "Хабаровские авиалинии" возьмет в лизинг на десять лет четвертый L-410UVP-E20 с/н 3010.
    Стоимость договора лизинга максимально оценена в 800 млн.руб., цена собственно самолета - 405,92 млн.
     
    Поблагодарил Pit
  18. stenley jones

    stenley jones Местный

    Сообщения:
    370
    Адрес:
    кострома
    #658 18 дек 2015
    Все фото взяты на VK, группа СЛУ
    67057
    [​IMG]
    67093 и 67057
    [​IMG]
    67013
    [​IMG]
    67014
    [​IMG]
    67635
    [​IMG]
    67063
    [​IMG]
     
    Поблагодарили Moryak, Pit, komal_brn и ещё один участник
  19. Алексей

    Алексей Старожил

    Сообщения:
    4.112
    #659 26 дек 2015
    ПАНХ отлетался?
    Оказание услуг по приемке, транспортировке и хранению выбывшего из лизингового пользования имущества ПАО «ГТЛК»
    Самолета «L410 UVP E20» RA-67038
    Самолета «L410 UVP E20» RA-67039
    Оказание услуг по оценке имущества ПАО «ГТЛК»
    Самолет «L410 UVP E20» RA-67038, серийный номер 2912
    Самолет «L410 UVP E20» RA-67039, серийный номер 2914
     
    Поблагодарил Pit
  20. Pit

    Pit Старожил

    Сообщения:
    3.363
    Адрес:
    Свыше 3000 вёрст от МКАДа
    #660 26 дек 2015
    67038 давеча стояла на ПТО в Черемшанке. А вообще у ПАНХа кроме двух элок есть ещё 3 каравана и несколько Ан-2.
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100