Еще хуже ситуация с номером RF-94603, который успел побывать в 2014г. сразу на трех машинах
1) 882105 – настоящий RF-94603
Передан из ВВС 02.11.2010 НОУ Кузбасский парашютный центр РОСТО (ДОСААФ) с базированием на аэродроме Танай
Фото сентября 2011г. (были на сайте
http://www.tanay-sky.ru)
Мая 2012г. (
отсюда)
Июля-августа 2014г. (
отсюда)
2) 902513
В 2008г. был выкуплен на Украине ООО «Усть-Илимское предприятие пожарной охраны», внесен в реестр гражданских ВС, присвоен номер RA-67659, по факту на борт не наносился.
Находился на хранении в аэропорту Братск, 17 мая 2012г. перелетел в Танай.
В Братске, октябрь 2010г.
После небольшой перекраски в январе 2013г. был замечен в Абакане с регистрацией RF-94603
В Томске в ноябре 2013г.
В июне 2014г. в Кемерово уже без регистрации
А уже в июле-августе получил очередную псевдорегистрацию RF-14429 (
отсюда)
Мульки с номером RF-94603 хоть как-то объяснимы – все же два L-410. Но настоящий RF-14429 – это вообще Ан-28, который был замечен крайний раз летающим замечен в 2012г.
А к лету 2014г. уже не летал, вероятно в связи с чем его номер пустили в расход ,чтобы зря не простаивал.
3) 892328
До попадания в систему ДОСААФ летал с регистрацией RA-0152G в Аэроклубе «Аист-М»
Фото мая 2012г.
Поскольку номер 94603/2 к 2014г. "освободился", а иметь два одинаковых удобнее, в апреле 2014г. регистрацию RF-94603 дали уже третьему L-410. Не исключено, что в апреле-июне 2014г. одновременно было три машины с этой регистрацией.
Нехило мутит с номерками администрация Танайского аэроклуба