Реестр Л-410

Коробка переключения(СПУ), АРК, ответчик и тд. это не КВ р/ст. В Архангельске установлена "Ядро-1". Я думал что на UVP-E20 установили КВ.

 
а где там 4 станции?
сверху вниз пульты ап, далее справа метео, далее 2 аудипанели 2 арк, ответчик и ткас, вопрос где вы увидели 4 станции?
 
Разобрались — стандартная панель на 4 р/ст.

com1—>com4.
гы) и чо? вы на нем летаете? думаю нет, а я да.
так вот на аудиопанели можно выводить 4 станциии, но не значит что они там есть
штатно стоит 2 430 гармин , соответсвенно 2 станции. а аудиопанель позволяет выводить и свою и станцию кептена, плюс выводить все это куда угодно даже в салон и на внешний динамик над головой, а также выводить прослушку арк илса итд.
еще есть по теме?
 
так вот на аудиопанели можно выводить 4 станциии


Читайте внимательнее, что Вам пишут.
Разобрались — стандартная панель на 4 р/ст.
 
Вы меня извините, но на снимке я не вижу р/ст. Может со мной чё то - я на пенсе.


.
 
пока набирал появились ответы
Они давно уже висят в ветке.
На снимке ВВСовской эЛки от почти верхушки киля идут два троса. Это КВ-антенна.
 
Это не два троса, а один и я про кабину.
 
Самолету RA-67020 присвоено имя Героя Советского Союза Василия Семёновича Олейникова:
 
В утвержденном перечне подлежащего приватизации имущественного комплекса ГУП Камчатского края «Камчатское авиационное предприятие» указаны следующие ВС:
L-410UVP-E20 RA-67007 06.08.2013
L-410UVP-E20 RA-67008 28.02.2011
L-410UVP-E20 RA-67009 28.02.2011
L-410UVP-E RA-67645 зав.ном.902438 31.12.1992
L-410UVP-E RA-67662 зав.ном.902520 31.10.1990
Вероятно указанная дата соответствует началу эксплуатации ВС в ПКАП
 
мда.... если фгупкап приватизируют то вероятно скоро регионалка там кончится
 
Ну его уже как бы приватизировали. С 31.12.2014 ФГУПа нет, есть ОАО.
 
Разбирался в ДОСААФовских Элках-"двойниках", вот что получается.
Регистрация RF-49417 была у двух машин - 810606 и 892221.
892221
В ВВС летал с бортовым номером 12 красный и нанесенным серийником 2221


В апреле 2008 еще летал в Б. Грызлово


В октябре 2010г. поступил в ремонт на 123 АРЗ (правда с непонятно откуда взявшимся бортовым 63).


После ремонта, вероятно, был возвращен в ВВС. Нынче в реестре ДОСААФа его нет.

810606
Судя по форуму Тамбовского АТСК, Л-410 появился в липецкой дропзоне к маю 2008г.
В фотогалерее дропзоны первые фото датированы 2009г., тогда борт имел регистрацию 2641К.


С этим номером летал точно до октября 2012г.


К маю 2013г. произошла смена регистрации на RF-49417, были нанесены надписи и эмблемы ДОССАФа.

В настоящее время присутствует в реестре ВС ДОСААФ.
 
Еще хуже ситуация с номером RF-94603, который успел побывать в 2014г. сразу на трех машинах

1) 882105 – настоящий RF-94603
Передан из ВВС 02.11.2010 НОУ Кузбасский парашютный центр РОСТО (ДОСААФ) с базированием на аэродроме Танай
Фото сентября 2011г. (были на сайте http://www.tanay-sky.ru)



Мая 2012г. (отсюда)


Июля-августа 2014г. (отсюда)


2) 902513
В 2008г. был выкуплен на Украине ООО «Усть-Илимское предприятие пожарной охраны», внесен в реестр гражданских ВС, присвоен номер RA-67659, по факту на борт не наносился.
Находился на хранении в аэропорту Братск, 17 мая 2012г. перелетел в Танай.
В Братске, октябрь 2010г.


После небольшой перекраски в январе 2013г. был замечен в Абакане с регистрацией RF-94603


В Томске в ноябре 2013г.


В июне 2014г. в Кемерово уже без регистрации


А уже в июле-августе получил очередную псевдорегистрацию RF-14429 (отсюда)


Мульки с номером RF-94603 хоть как-то объяснимы – все же два L-410. Но настоящий RF-14429 – это вообще Ан-28, который был замечен крайний раз летающим замечен в 2012г.


А к лету 2014г. уже не летал, вероятно в связи с чем его номер пустили в расход ,чтобы зря не простаивал.


3) 892328
До попадания в систему ДОСААФ летал с регистрацией RA-0152G в Аэроклубе «Аист-М»
Фото мая 2012г.

Поскольку номер 94603/2 к 2014г. "освободился", а иметь два одинаковых удобнее, в апреле 2014г. регистрацию RF-94603 дали уже третьему L-410. Не исключено, что в апреле-июне 2014г. одновременно было три машины с этой регистрацией.


Нехило мутит с номерками администрация Танайского аэроклуба