Реестр Л-410

Пополнение российского реестра ГА
L-410 UVP-E20 RA-67048 3012 Св-во о регистрации №8014 от 17.03.2016, СЛГ на 01.05.2016 нет
Как пишут, это второй для УГМК в 8-местной комплектации.
Еще с чешской регистрацией

 
Последнее редактирование:
Реакции: Pit
Любопытно какие древности попали в российский реестр ГА в 2015г.:
Л-410УВП RA-67404 841229 7968 18.12.2015
Л-410УВП RA-67403 841228 7969 18.12.2015
 
Реакции: Pit
Авиакомпания "Оренбуржье" заказывает еще три L-410
 
3 дня назад летал на этом Л-410:



Бортовой UR-LSA
В Украинском реестре нашел инфо:
Л-410УВП-Е, серийник - 902414, 1990 года.
Эксплуатант - АвіаЕкспрес, владелец - SERVICEAIR, Грузія, 204439376

От себя добавлю, что рейсы выполняются под брендом туроператора VanillaSky (http://vanillasky.ge/)

Есть рейсы:
Тбилиси-Местиа-Тбилиси
Кутаиси-Местиа-Кутаиси
Тбилиси-Батуми-Тбилиси
Тбилиси-Кутаиси-Тбилиси

В Тбилиси рейсы выполняются из аэродрома Natakhtari. В стоимость перелета входит трансфер на микроавтобусе в аэродром из города.
 
Оренбургская область пополнит парк региональной авиации тремя самолетами L-410 производства чешского предприятии Aircraft Industries (принадлежит Уральской горно-металлургической компании, УГМК). Об этом сообщил корреспонденту ТАСС губернатор Оренбургской области Юрий Берг на VII Международной промышленной выставке "Иннопром-2016", которая проходит в Екатеринбурге.

"Сейчас мы эксплуатируем семь самолетов производства УГМК. Достигнута договоренность о поставке еще трех машин. Первый борт вылетит с завода 25 июля, второй - 3 августа, третий - в конце лета", - сказал губернатор.
 
Реакции: Pit
у ментов совсем крыша поехала. всякой лажи в задание напиахали, не говоря уж о том, что за 2 ляма можно не трех выучить а куда больше. ну а чо, деньги казенные
 
Реакции: Pit
в реестре http://russianplanes.net/reginfo/57185 , http://russianplanes.net/reginfo/57194 написано что Рязанский ОАО получил Л-410 67435 и 67438 в 1984 г. Реконструкция ВПП в Рязани была в период с 1985 по июль 1986. Технический рейс первого Л-410 Рязанского ОАО состоялся в конце июля 1986 г. и в августе 1986 г. начались регулярные пассажирские рейсы. На основании чего так написано?
 
ovbaero, На основании того, что после 91г борта ушли в Рязаньавиатранс. Ну и sufa125 (кто делал эти две записи) сделал вывод что они были в рязани. Но не факт что поставка с завода была прямо в рязань. Вы знаете куда они были поставлены с завода?
 
Один борт в Сан-Томе перегнали(посмотрю фотки могет и номер подскажу)
 
до 1986 года не могу знать. Известно что С. В. Митрофанов получил и привел первый Л-410 в Рязань ориентировочно 25 июля 1986 г. (с) "Приокская правда" № 172 (19542) 26/07-1986 г.. В августе был получен второй борт. с августа 1986 г. начались регулярные рейсы из Рязани в Иваново и Горький на двух бортах.
 
Не один а два в Сан-Томе продали -это точно... Хотя С-Т это можно сказать перевалочная база для запутывания следов сделок... Много видел машинок с регистрацией Сан-Томе(хотя там они и не работали). Там Португалия рулит.
 
Да там всё просто. В Рязань 4 штуки пришло из Костромы, 5 из Смоленска и 1 из Ростова на Дону.
 
Aleck, не подскажите ли, откуда в Рязань пришли СССР-67435, 67438, 67495?
Был ли в Рязань борт 67434?
 
укционы от 3.06.2016 по продаже принадлежащего ООО «Авиакомпания «Аркаим» на правах собственности имущества:
Воздушное судно - самолет L410 UVP-E20
регистрационный номер RA-67003, заводской номер 092610
Год выпуска: 2009
Завод-изготовитель: Aircraft Industries, a.s.,
Место стоянки АО «Международный аэропорт «Уфа»
Цена лота – 147 370 000








Воздушное судно - самолет L410 UVP-E20
регистрационный номер RA-67004, заводской номер 092622
Год выпуска: 2009
Завод-изготовитель: Aircraft Industries, a.s.,
Место стоянки АО «Международный аэропорт «Уфа»
Цена лота – 147 370 000









Правда торги отменены по инициативе самого продавца.
 
Реакции: Pit
Там ещё и военный 2737 как RA-67010 значится...
Собственно они оба появились ещё в мартовской версии реестра, но как-то на них никто внимания не обратил. Но в сведениях по действующим СЛГ их нет и не было.
 
Последнее редактирование:
Оказывается еще в июле прошлого года ГТЛК пыталась продать оба ex-ПАНХовских Л-410, но безуспешно
 

Вложения

  • pril1_29_07_16_01.pdf
    235,3 КБ · Просмотры: 0