Реестр Л-410

Artem Chervonyi

Новичок
А как используются эти новые газпромовские элки? Разовые полеты в интересах Газпрома, перевозка вахт и т.п.? Я так понимаю, никакой "обычной" пассажирской регулярки на них нет и не предполагается?
Судя по расписанию а/п Советский на ноябрь, пассажирская регулярка оттуда только на ютэйровских Ми-8 и АТР-72 + разовые рейсы на газпромовских SSJ
Персонал аэропорта (с которыми я имею связь) сами не знают в каких целях они будут использоваться, так как сам Газпром не объявлял этой информации. Когда был на аэродроме в июле, перед прилетом первой L-410, опять же, сам Газпром и администрация города говорили, что будут также и пассажирские рейсы до Екатеринбурга и Надыма (напомню, что такая информация была летом этого года). К перевозкам говорили, что приступят ближе к концу 2020, либо уже в начале 21 года (это также была информация Газпрома). На данный момент все зачехлённые, очень редко проводится летная проверка по "коробочке" , буквально минут 40. Недавно также летал 64 борт (мгу ошибаться), но при этом через 2 часа после посадки совершил рейс до Нягани и без посадки вернулся обратно.
Ps.
Вообще, говорили, что эти самолеты пойдут на замену Як-40, которых у Газпрома с действующим сертификатом годности осталась как минимум одна машина (RA-88300), остальные уже на хранении, либо порезаны. А они, в свое время, летали не только вахтовым рейсами, а также и пассажирскими по таким же маршрутам, какие обговаривались для L-410
 
Последнее редактирование:

Александр UZCA

Новичок
Борта RA-67076 и RA-67077 должны по правилам получить hex коды 150604 и 150605 соответственно, но не видно что то их.
Я не имел ввиду фр24.
Хотя тот же RA-67076 на флайтрадаре был виден во время перелета.
Hex code кстати прошит у него правильный - 150604 .
PS:
Да и второй тоже виден на флайтрадаре вплоть до земли в Советском.
Наконец то элки стали прошивать правильным российским кодом.
Посмотреть вложение 750243
На заводе перепрошивали, толго ждать приходится двоичные коды от авиационных властей.
 

UA4WIY

Новичок
На заводе перепрошивали, толго ждать приходится двоичные коды от авиационных властей.
Чего сами посчитать не могут? Власти пусть регу дают а код можно самостоятельно посчитать, например тут ---> Расчет 24-битного идентификатора воздушного судна
 

Александр UZCA

Новичок
Чего сами посчитать не могут? Власти пусть регу дают а код можно самостоятельно посчитать, например тут ---> Расчет 24-битного идентификатора воздушного судна
Посчитать конечно могут, но ни кто этого не будет делать без официального документа от авиационных властей. Хотя при приемки ВС на заводе регистрационные номера (RA-....)уже зарезервированы заказчиком. По личному обыту двоичные коды от властей приходят спустя 2-3 месяца после приемки ВС заказчиком.[/QUOTE]
 
Последнее редактирование модератором:

Aleksejeevich

Старожил
По личному обыту двоичные коды от властей приходят спустя 2-3 месяца после приемки ВС заказчиком.
Твины когда для Роснефти перегоняли перепрошивали за пару десятков минут на стоянке в Анадыре.
Вчера например борт сел с канадским hex кодом, ночевал, а на утро уходил с российским, наклейка с канадским бортовым так же снималась.
2-3 месяца это наверное собственно сам регистрационный номер борта RA- xxxxx и все что с ним связано, а зная его забить в транспондер код ему соответствующий дело техники. Код высчитывается как то просто - лень искать, набираешь бортовой, а вылазит hex готовый прямо в веб странице браузера.
 
Последнее редактирование:

iShvedsky

Новичок
Л-410МУ. Стоит с 2002 г. Находится на частном участке в деревне Сухоногово. (N57.581179 E41.054492) (см. СССР-67233 - L-410, Аэрофлот)

0346b8d0ae167e8a18809627ce46e13c-full.jpg
 

avro

Модератор
Поговорил с первыми новосибирскими пилотами Л-410. (интересно, везде в тексте они заменили слово "летчик" на "пилот").

Любопытные детали появились. Планирую выставить их в новой ветке "Истории Л-410". Пока такой у нас нет. Чтобы не мешать с реестром и современным периодом.
 

Вольфрамыч

Вперёдсмотрящий
Может оффтоп, тогда удалю.
Литовский почтальон в UMMS/MSQ. Сентябрь 2020г.
_DSC0184.jpg
 

Aleksejeevich

Старожил
Первый борт из тройки пришедших к концу года из Куновице бортов "СиЛы" RA-67078 (OK-JNB, msn 3305) вчера ушел с Урала в Иркутск и далее в Читу, следом пойдут RA-67079 (OK-JNC, msn 3306) и RA-67080 (OK-JND, msn 3311).
RA-67078.JPG
 

Aleksejeevich

Старожил
Интересно автор пишет на сайте "СиЛы":
sila-avia.ru/
"Новый самолет авиакомпании "СиЛА" прибудет в Томск напрямую с завода
Новое воздушное судно L–410 прибудет в «Аэропорт Томск» 9 февраля из Екатеринбурга."
Получается как бы его там и собрали.
Бедняга RA-67079 сначала припылил с Чехии в октябре прошлого года с бортовым OK-JNC, отстоялся на УЗГА и потом пошел дальше.
Как выше уже дискутировали - hex код (да и позывной даже) на Урале сменить так и не смогли. Хоть пленку с номером бортового номера содрали.