Реестр Л-410

Борта RA-67076 и RA-67077 должны по правилам получить hex коды 150604 и 150605 соответственно, но не видно что то их.
Я не имел ввиду фр24.
Хотя тот же RA-67076 на флайтрадаре был виден во время перелета.
Hex code кстати прошит у него правильный - 150604 .
PS:
Да и второй тоже виден на флайтрадаре вплоть до земли в Советском.
Наконец то элки стали прошивать правильным российским кодом.
Посмотреть вложение 750243
На заводе перепрошивали, толго ждать приходится двоичные коды от авиационных властей.
 
Реклама
На заводе перепрошивали, толго ждать приходится двоичные коды от авиационных властей.
Чего сами посчитать не могут? Власти пусть регу дают а код можно самостоятельно посчитать, например тут ---> Расчет 24-битного идентификатора воздушного судна
 
Чего сами посчитать не могут? Власти пусть регу дают а код можно самостоятельно посчитать, например тут ---> Расчет 24-битного идентификатора воздушного судна
Посчитать конечно могут, но ни кто этого не будет делать без официального документа от авиационных властей. Хотя при приемки ВС на заводе регистрационные номера (RA-....)уже зарезервированы заказчиком. По личному обыту двоичные коды от властей приходят спустя 2-3 месяца после приемки ВС заказчиком.[/QUOTE]
 
Последнее редактирование модератором:
По личному обыту двоичные коды от властей приходят спустя 2-3 месяца после приемки ВС заказчиком.
Твины когда для Роснефти перегоняли перепрошивали за пару десятков минут на стоянке в Анадыре.
Вчера например борт сел с канадским hex кодом, ночевал, а на утро уходил с российским, наклейка с канадским бортовым так же снималась.
2-3 месяца это наверное собственно сам регистрационный номер борта RA- xxxxx и все что с ним связано, а зная его забить в транспондер код ему соответствующий дело техники. Код высчитывается как то просто - лень искать, набираешь бортовой, а вылазит hex готовый прямо в веб странице браузера.
 
Последнее редактирование:
Л-410МУ. Стоит с 2002 г. Находится на частном участке в деревне Сухоногово. (N57.581179 E41.054492) (см. СССР-67233 - L-410, Аэрофлот)

0346b8d0ae167e8a18809627ce46e13c-full.jpg
 
Поговорил с первыми новосибирскими пилотами Л-410. (интересно, везде в тексте они заменили слово "летчик" на "пилот").

Любопытные детали появились. Планирую выставить их в новой ветке "Истории Л-410". Пока такой у нас нет. Чтобы не мешать с реестром и современным периодом.
 
Может оффтоп, тогда удалю.
Литовский почтальон в UMMS/MSQ. Сентябрь 2020г.
_DSC0184.jpg
 
Реклама
Интересно автор пишет на сайте "СиЛы":
sila-avia.ru/
"Новый самолет авиакомпании "СиЛА" прибудет в Томск напрямую с завода
Новое воздушное судно L–410 прибудет в «Аэропорт Томск» 9 февраля из Екатеринбурга."
Получается как бы его там и собрали.
Бедняга RA-67079 сначала припылил с Чехии в октябре прошлого года с бортовым OK-JNC, отстоялся на УЗГА и потом пошел дальше.
Как выше уже дискутировали - hex код (да и позывной даже) на Урале сменить так и не смогли. Хоть пленку с номером бортового номера содрали.
 
Что известно о двух L-410 которых на днях перегоняли на восток от Читы, это пришедшие с Чехии на УЗГА в марте OK-JNI и OK-JNH ?
Какие у них сейчас бортовые номера ?

PS:
Нашел - это RA-67082 и RA-67083. Самолеты без ливреи, кроме того сотрудникам "Хабавиа" под подпись запретили упоминать публично о приобретении сих новых бортов. Прикольно.
хабавиа.jpg

Остается вопрос - под бортовым RA-67081 какой борт будет, или уже есть ?
 
Последнее редактирование:
RA-67082 имеет серийный номер 3319, а вот какой у RA-67083 непонятно, по логике должен быть 3320.
Автор снимка в Ектеринбурге вообще ему 3107 приклеил.
 
На сайте СиЛА L410
присутствует RA-67080, она же вроде в Аэросервисе (и фотки июньские на RP есть). Кто-нибудь прокомментируйте, пожалуйста.
 
На сайте СиЛА L410
присутствует RA-67080, она же вроде в Аэросервисе (и фотки июньские на RP есть). Кто-нибудь прокомментируйте, пожалуйста.
Ну как бы всё черным по белому написано, всего то пару раз кликнуть мышкой надо.
 
Самолеты без ливреи
 
"В отличие от четырех приобретенных в 2013–2016 гг. самолетов этого типа, произведенных в Чехии, на заводе Aircraft Industries (100% акций принадлежит УГМК), полученные два ВС — регистрационные номера RA-67082 и RA-67083 — собраны в РФ, на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА). "
Во как, чудны дела делаются, все врут налево и направо :cry:
 
Реклама
Л-410УВП-Э20 сборки УЗГА, присутствовавшие на "Армии-2021":
RF-67758, зав. №3101 - поплавковый
борт 28-красный/RF-28059, зав. № R3117 (где-то в середине 31-й серии самолёты российской сборки получили в заводском номере префикс R - т.е. Russian-built) - воздушный пункт управления БПЛА с тремя рабочими местами операторов
борт 63-красный/RF-94650, зав. № R3307
борт 65-красный/RF-94651, зав. № R3308
 
Назад