Борта RA-67076 и RA-67077 должны по правилам получить hex коды 150604 и 150605 соответственно, но не видно что то их.
На заводе перепрошивали, толго ждать приходится двоичные коды от авиационных властей.Я не имел ввиду фр24.
Хотя тот же RA-67076 на флайтрадаре был виден во время перелета.
Hex code кстати прошит у него правильный - 150604 .
PS:
Да и второй тоже виден на флайтрадаре вплоть до земли в Советском.
Наконец то элки стали прошивать правильным российским кодом.
Посмотреть вложение 750243
Чего сами посчитать не могут? Власти пусть регу дают а код можно самостоятельно посчитать, например тут ---> Расчет 24-битного идентификатора воздушного суднаНа заводе перепрошивали, толго ждать приходится двоичные коды от авиационных властей.
Посчитать конечно могут, но ни кто этого не будет делать без официального документа от авиационных властей. Хотя при приемки ВС на заводе регистрационные номера (RA-....)уже зарезервированы заказчиком. По личному обыту двоичные коды от властей приходят спустя 2-3 месяца после приемки ВС заказчиком.[/QUOTE]Чего сами посчитать не могут? Власти пусть регу дают а код можно самостоятельно посчитать, например тут ---> Расчет 24-битного идентификатора воздушного судна
Твины когда для Роснефти перегоняли перепрошивали за пару десятков минут на стоянке в Анадыре.По личному обыту двоичные коды от властей приходят спустя 2-3 месяца после приемки ВС заказчиком.
Код высчитывается как то просто - лень искать, набираешь бортовой, а вылазит hex готовый прямо в веб странице браузера.
Летчики в армии , пилоты в ГА.(интересно, везде в тексте они заменили слово "летчик" на "пилот").
Ну как бы всё черным по белому написано, всего то пару раз кликнуть мышкой надо.На сайте СиЛА L410
присутствует RA-67080, она же вроде в Аэросервисе (и фотки июньские на RP есть). Кто-нибудь прокомментируйте, пожалуйста.
Самолеты без ливреи