Реестр Л-410

На заводе перепрошивали, толго ждать приходится двоичные коды от авиационных властей.
 
Чего сами посчитать не могут? Власти пусть регу дают а код можно самостоятельно посчитать, например тут ---> Расчет 24-битного идентификатора воздушного судна
 
Посчитать конечно могут, но ни кто этого не будет делать без официального документа от авиационных властей. Хотя при приемки ВС на заводе регистрационные номера (RA-....)уже зарезервированы заказчиком. По личному обыту двоичные коды от властей приходят спустя 2-3 месяца после приемки ВС заказчиком.[/QUOTE]
 
Последнее редактирование модератором:
Твины когда для Роснефти перегоняли перепрошивали за пару десятков минут на стоянке в Анадыре.
Вчера например борт сел с канадским hex кодом, ночевал, а на утро уходил с российским, наклейка с канадским бортовым так же снималась.
2-3 месяца это наверное собственно сам регистрационный номер борта RA- xxxxx и все что с ним связано, а зная его забить в транспондер код ему соответствующий дело техники. Код высчитывается как то просто - лень искать, набираешь бортовой, а вылазит hex готовый прямо в веб странице браузера.
 
Последнее редактирование:
Поговорил с первыми новосибирскими пилотами Л-410. (интересно, везде в тексте они заменили слово "летчик" на "пилот").

Любопытные детали появились. Планирую выставить их в новой ветке "Истории Л-410". Пока такой у нас нет. Чтобы не мешать с реестром и современным периодом.
 
Может оффтоп, тогда удалю.
Литовский почтальон в UMMS/MSQ. Сентябрь 2020г.
 
Первый борт из тройки пришедших к концу года из Куновице бортов "СиЛы" RA-67078 (OK-JNB, msn 3305) вчера ушел с Урала в Иркутск и далее в Читу, следом пойдут RA-67079 (OK-JNC, msn 3306) и RA-67080 (OK-JND, msn 3311).
 
Интересно автор пишет на сайте "СиЛы":
sila-avia.ru/
"Новый самолет авиакомпании "СиЛА" прибудет в Томск напрямую с завода
Новое воздушное судно L–410 прибудет в «Аэропорт Томск» 9 февраля из Екатеринбурга."
Получается как бы его там и собрали.
Бедняга RA-67079 сначала припылил с Чехии в октябре прошлого года с бортовым OK-JNC, отстоялся на УЗГА и потом пошел дальше.
Как выше уже дискутировали - hex код (да и позывной даже) на Урале сменить так и не смогли. Хоть пленку с номером бортового номера содрали.
 
Что известно о двух L-410 которых на днях перегоняли на восток от Читы, это пришедшие с Чехии на УЗГА в марте OK-JNI и OK-JNH ?
Какие у них сейчас бортовые номера ?

PS:
Нашел - это RA-67082 и RA-67083. Самолеты без ливреи, кроме того сотрудникам "Хабавиа" под подпись запретили упоминать публично о приобретении сих новых бортов. Прикольно.

Остается вопрос - под бортовым RA-67081 какой борт будет, или уже есть ?
 
Последнее редактирование:
RA-67082 имеет серийный номер 3319, а вот какой у RA-67083 непонятно, по логике должен быть 3320.
Автор снимка в Ектеринбурге вообще ему 3107 приклеил.
 
На сайте СиЛА L410
присутствует RA-67080, она же вроде в Аэросервисе (и фотки июньские на RP есть). Кто-нибудь прокомментируйте, пожалуйста.
 
Ну как бы всё черным по белому написано, всего то пару раз кликнуть мышкой надо.
 
Самолеты без ливреи
 
"В отличие от четырех приобретенных в 2013–2016 гг. самолетов этого типа, произведенных в Чехии, на заводе Aircraft Industries (100% акций принадлежит УГМК), полученные два ВС — регистрационные номера RA-67082 и RA-67083 — собраны в РФ, на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА). "
Во как, чудны дела делаются, все врут налево и направо
 
Л-410УВП-Э20 сборки УЗГА, присутствовавшие на "Армии-2021":
RF-67758, зав. №3101 - поплавковый
борт 28-красный/RF-28059, зав. № R3117 (где-то в середине 31-й серии самолёты российской сборки получили в заводском номере префикс R - т.е. Russian-built) - воздушный пункт управления БПЛА с тремя рабочими местами операторов
борт 63-красный/RF-94650, зав. № R3307
борт 65-красный/RF-94651, зав. № R3308