Реестр М101Т

520, джепп постил, что сам "АМГ" получил СЭ, а "АМГ" размахивает, что будет работать из МОВ и прилегающих. Или ты думаешь, что они вошли под СЭ ШВЛП?
 
Я думаю, что не АМГ, а УУЗ внесло эти борты в СЭ. Иначе их в воздух там не поднять самим. А по поводу АМГ я пока помолчу - поживём-увидим, что это за контора мертворожденная. Авиалайн уже был.
 
Внимание ответ первоисточника

сертификат эксплуатанта получило ЗАО Авиа Менеджмент Груп, номер сертификата №481, дата выдачи 05.12.05, подписан естественно Лобачевым.
С обратной стороны внесен тип М101T.
Да работать нучнут из Москвы, а что здесь изменилось?? все так и предполагалось.
 
Опять всё та же история - сами себе самолёты "продали" в лизинг А я уж было хорошо подумал, что кто-то их действительно купил, как у приличных эксплуатантов водится.
 
520, а почему сами себе??? - завод Сокол не имеет никакого отношения к АМГ, да, первоначально выбор типа был инициирован собственником (ничего не понимающем в авиперевозках) имеющим активы в заводе (сейчас пакет продан Федорову).
Взаимодействие завода с авиакомпанией абсолютно жесткое - это два разных и не аффилированных!!! юридических лица, к тому же авиакомпания потребовала доработать ВС.
 
Ветка называвется "Реестр М101Т". Так что:

M101T RA-15103 зав. № 1501003 передан в УВАУ ГА 18 ноября 2005 г.

А какой в Бугуруслане?
 
520, Экзот, Да ладно вам, мужики, чё взъелись то? "Мыльный пузырь, мыльный пузырь"! - ждать осталось не долго, в первом квартале увидим начнет ли фунциклировать АМГ со своим авиатакси, вот тогда и обсудим. А по мне так и ваапче пофиг сами они себе машины продали или не сами - главное чтобы летать начали. Лично я отношусь к этому вопросу так - ежели хоть кто-то старается, хоть как-то поднять такой бизнес как авиаперевозки на СЛА - в добрый путь и успехов, это заслуживает уважения по любому. Потому как ежели они таки начнут летать и бизнес покажет какую-никакую рентабельность, означать это будет не то что у АМГ все в порядке, а то что у СЛА в России появится надежда на выживание и возраждение...
 
Che, да я тоже буду плясать на радостях.
Но столько эти бедные "гжели" мусолят, что после ста выкриков "волк!", тьфу, пардон, "Гжели" — взлёт!!!" уже усталость появляется и скептицизм прогрессирует.
Клочая уже возили, топов "Северстали" — возили. Насколько мне известно, единственным, кто летал больше одного раза, был Клочай. Потенциальные клиенты, таким образом, уже своё слово начали говорить.

Но дай то бог...
 
Я-то вообще молчу. Сказал ведь, что давайте подождём хотя бы до марта - там видно будет, укто s who..
 
Товарищи, давайте обсудим эти вопросы НЕ в "реестре", а в других ветках про М101Т...
 
ЕМНИП, шесть или восемь.

В досыл:
Боюсь я, что с таким подходом к "Послепродажному обслуживанию" долго нам не увидеть "гжелку" в Небе...
Не в порядке обругать, а грустно стало.
 
Сколько М-101Т всего выпущено?
Насколько я знаю, ок. 11.

15 0 001 RA-15001 M-101 Myasishchev EMZ f/f 31mar91 from Nizhni Novgorod; first prototype; f/n Tus 03jun95, c/n checked this date; crashed near Zhukovski 12sep01 when horizontal tail disintegrated in flight
15 0 003 RA-15003 M-101 Myasishchev EMZ Zuk aug95 second prototype; c/n checked
15 0 004 RA-15004 M-101 Myasishchev EMZ Zuk 22may97 third prototype; c/n checked; l/n Kub 08aug97
15 01 001 RA-15101 M-101T Myasishchev EMZ Kub 08aug97 first production aircraft; l/n Zuk aug05
15 01 002 RA-15102 M-101T Myasishchev EMZ Zuk aug99
15 01 003 RA-15103 M-101T photo reg to c/n tie-up not confirmed
15 01 004 RA-15104 M-101T photo reg to c/n tie-up not confirmed
15 01 005 RA-15105 M-101T Myasishchev EMZ Zuk 17aug99 c/n checked this date, 'Avialine' sticker
15 01 006 RA-15106 M-101T Kaskol Group Zuk 14aug01 c/n checked DME 18aug02; l/n HLA 29apr04 w/o titles; made transcontinental flight from JNB to GOJ 07/13aug04
15 01 007 RA-15107 M-101T existence not proved, but likely
15 01 008 RA-15108 M-101T ph. mar03 in magazine "Krylya Rodiny"
 
На прошлой неделе, в Быково, на кругу, конвейером, в течении часа болтались два борта
M101. Работали позывными 15102 и 15104. Вот так!
 
Сегодня, где-то в 15-30 М101 БН 15102 произвёл взлёт из Быково по 28й и ушёл правым на ВИНЛИ.
Вернулся через 30 минут. На посадку заходил от ЛЕДНИ.
 
Мужики! Вы что, не обратили внимание на бортовой номер на крайней фотографии? Это самая свежая машинка, ещё не взлетала пока. Для ДЕКСТЕРа