Реестр МА-60

avro

avro

Модератор
12 января 2009
/AVIA.RU/
12 января, AVIA.RU - Авиакомпания 'Таджик Эйр' намерена заменить устаревшие самолеты Як-40 и Ан-24 в своем парке на более современные китайские лайнеры МА-60,- сообщает "Азия-Плюс" со ссылкой на представителя авиакомпании.

'Мы намерены заменить в своем авиапарке устаревшие самолеты Як-40 и Ан-24 на более современные машины, в связи с чем в настоящее время ведутся работы по приобретению двух воздушных судов китайского производства типа МА-60, оснащенных современным оборудованием и двигателями, - отметил источник.
 
Реклама
Micro

Micro

ШпиЁн
И это после вчерашней аварии на Филиппинах... :rolleyes:
Там, наверное, этот тип потеряет допуск.
И Merpati заказал 15 штук, но забрал только две. Осталные 13 уже не хотят...
 
В

Василий Гоголев

Салгын аала
Авиакомпания "Полярные авиалинии" тоже заинтересована в приобретении самолетов МА-60 для замены парка Ан-24
ИА SakhaNews. С 19 по 22 июня руководство авиакомпании «Полярные авиалинии» по приглашению корпорации «CATIC» (КНР) находилось с рабочим визитом в Пекине. В поле зрения его интересов был самолет МА-60.
Генеральный директор авиакомпании «Полярные авиалинии» Андрей Корякин и его команда встретились в Пекине с руководством компании «CATIC» - президентом компании господином Шула, первым заместителем руководителя Авиационного департамента компании «CATIC» господином Фу, начальником отдела маркетинга по продаже самолетов МА-60 господином Ван, а также с генеральным директором самолетостроительного завода господином Чонг.
На самолетостроительном заводе якутская делегация осмотрела цеха по производству самолетов МА-60, а также сам самолет МА-60.
По своим тактико-техническим характеристикам и экономическим показателям самолет МА-60 рассматривается как перспективный вариант для использования на воздушных региональных трассах Якутии, сообщает пресс-служба компании "Полярные авиалинии".
Самолет оборудован современными удобными креслами, индивидуальной системой пользования. Кухня оснащена тремя духовыми шкафами, тремя электрокипятильниками (емкость 15 литров). Также самолет обладает пониженным уровнем шума в пассажирской кабине.
На самолете установлены канадские двигатели PW-127 J (мощностью 2750 л.с.), четырехлопастные винты Hamilton, пневматическая противообледенительная система, новейшее современное радио-электрооборудование, навигационно-пилотажный комплекс мировых фирм производителей.
Самолет прошел испытание на низкие температуры (допуск до -55 градусов по Цельсию). Он оснащен дополнительной вспомогательной установкой, которая обеспечивает автоматический запуск двигателя, а также обогревает и охлаждает салон через систему кондиционирования.
Самолет выпускается в комплектации 48-56 мест. Цена (ориентировочно) – 14, 5 млн. долларов.
С 2004 года в КНР было выпущено 122 самолета МА-60. Из них тридцать используются в самой КНР, а остальные – в Африке и странах Южной Америки.
Самолет МА-60 конструктивно не особо отличается от АН-24 (конструкция планера и шасси, аэродинамика), соответственно, в изучении самолета не возникнет проблем и больших финансовых затрат. В самолете сохранены надежно зарекомендовавшие себя системы: управления рулями самолета, топливная, тормозная и гидросистема. Также нет необходимости менять наземное оборудование.
источники
ИА SakhaNews
АК "Полярные Авиалинии"
 
Последнее редактирование:
Micro

Micro

ШпиЁн
С 2004 года в КНР было выпущено 122 самолета МА-60. Из них тридцать используются в самой КНР, а остальные – в Африке и странах Южной Америки.
Это явная ложь. Построено не больше 70-и. И за рубежом летают не больше 20-и.

Большинство заказчиков в Азии стараются анулировать заключенные по неосторожности контракты.

Не дай бог, чтобы а/к из СНГ покупали этот хлам... 8-)
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Micro,
по-моему и стольких-то нет. Позволю процитировать себя же :) но по китайским источникам образца осени прошлого года:

На сегодня общее число заказов на МА60 составляет 136 самолетов. Первые заявки на него поступили из Индонезии, Замбии, Зимбабве, Лаоса, Конго и некоторых других стран Юго-Восточной Азии и Африки, где МА60 уже успел себя довольно хорошо зарекомендовать. Кроме того, лизинговой компанией из Шэньчжэня в ноябре 2000 г. был размещен стартовый заказ на производство 60 таких самолетов для китайских перевозчиков. Однако поставки на внутренний рынок начались только в этом [2008] году: 31 июля авиакомпания «ОК Эйр» приступила к эксплуатации первых десяти МА60 в рамках заказа на 30 машин общей стоимостью 236,7 млн долл., подписанного на прошлом салоне в Чжухае в ноябре 2006 г. Следующим китайским эксплуатантом МА60 станет «Юньнань Ин Ань Эрлайнз», заказавшая десять таких машин (с опционом еще на 10).

А кстати, чем вызваны такие эмоциональные оценки "современного ковчега" ? :)
 
Micro

Micro

ШпиЁн
A.F., строили семь серий.
Не понятно, сколько самолетов в серии.
Кажется, в первых 5, в более поздних 10, а то и 12.
А кстати, чем вызваны такие эмоциональные оценки "современного ковчега" ?
Ничего личного. :)
Просто читал на западных форумах, что написали люди, которые имело дело с этим типом.
И видел фотографии (в том числе close-up), подтверждающие качество сборки.
 
Micro

Micro

ШпиЁн
Говорят, что филиппинский Zest Air решил отказаться от своих МА60.

То есть, желающие могут получить МА60 сразу, со склада.
Там ждут покупателей еще те 13, которые не хочет забирать индонезийский Merpati. :rolleyes:
 
rdc

rdc

Местный
На сегодня общее число заказов на МА60 составляет 136 самолетов. Первые заявки на него поступили из Индонезии, Замбии, Зимбабве, Лаоса, Конго и некоторых других стран Юго-Восточной Азии и Африки, где МА60 уже успел себя довольно хорошо зарекомендовать.
Что то не заметно чтобы в Африке кто то спешил расстаться с 14.5млн. Ад Lubumbashi RD Congo 2008г.

Дом 2 057 (Large).jpg
 
Реклама
S

Shishkin

Местный
по табличке: первая графа - авиакомпания, далее: время подписания контракта (год, месяц, число), время оплаты, наличие/отсутствие фотографии, временный номер, регистрационый номер, (кажется) серийный номер, цена
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
И это после вчерашней аварии на Филиппинах...
...
А оказывается и тут без российских компаний не обошлось. Ингосстрах прислал пресс-релиз:
16 марта 2009 года
«Ингосстрах» выплатил более 3 млн долларов США в связи с гибелью воздушного судна

ОСАО «Ингосстрах» выплатило страховое возмещение в размере более 3 млн долларов США по каско воздушного судна, эксплуатировавшегося авиакомпанией Zest Airways (Филиппины). Эта выплата произведена в рамках исполнения обязательств по договору входящего перестрахования.
11 января 2009 года самолет Xian MA60 RPC-8893, выполнявший внутренний рейс по маршруту Манила-Катиклан, произвел жесткую посадку в аэропорту Катиклана (Филиппины). В результате происшествия воздушное судно получило повреждения, которые были квалифицированы как полная конструктивная гибель самолета.
 
Denka

Denka

Местный
7 мая 2011 года - минус один МА-60 (Merpati, Индонезия, PK-MZK, cn 0603)

Date: May 7, 2011
Time: 14:00
Location: Off Kaimana, Indonesia
Operator: Merpati Nusantara Airlines
AC Type: Xian MA-60
Reg: PK-MZK (cn: 0603)
Aboard: 27
Fatalities: 27
Route: Sorong - Kaimana Details:
The turboprop had been circling Kaimana Airport for about 15 minutes when it crashed into the sea, 400 meters offshore, in poor weather conditions.

PK-MZK, аэропорт Куньмин "Уцзяба" (03.12.2010)
 
svv

svv

Любопытный
Один эксплуатируется MA-60 EY-201 Tajik Air
второй приходит весной
 
Последнее редактирование:
Ultranomad

Ultranomad

G-NODE
И смех и грех, конечно, но "как вы яхту назовете, так она и поплывет": МА-7... МА-8... МА-9... МА-60 :D

(кто не в теме, первые три - это аэропортовые Машины Ассенизационные)
 
Последнее редактирование:
Denka

Denka

Местный
Перебирал прошлогодние фотки и наткнулся на вот этот борт "Zest Air". По реестру не нашел регистрацию.
Судьба филиппинских МА-60

5 МА-60 закуплены по контракту от 03.05.2008 г., еще 5 – по тому же контракту - в планах (договор о намерениях).

Поставка 5 МА-60 – 08.10.2008.

Разрыв контракта (аннулирование договора о намерении) – 30.05.2009 в связи с авиапроисшествием (11.01.2009).

Парк МА-60 а/к «Zest Air»

Зав.номер / МА-60 / рег.номер / заводской рег.номер (облет + перегон заказчику) / прим.

(0703) MA-60 RP-C8892 B-956L
(0704) MA-60 RP-C8893 B-957L – 11.01.2009 – жесткая посадка
(0710) MA-60 RP-C8894 B-962L
(0711) MA-60 RP-C8895 B-963L
(0712) MA-60 RP-C8896 B-964L

борта МА-60, от которых отказалась а/к «Zest Air» (после авиапроисшествия)
(0705) МА-60 B-958L – закуплен JoyAir - B-3451
(0706) МА-60 B-959L – закуплен JoyAir - B-3452
(0707) МА-60 B-960L – закуплен JoyAir - B-3453
(0708) МА-60 B-962L – закуплен (местная а/к или сплавлен в Мьянму / Непал) ?
(0709) МА-60 B-961L – закуплен (местная а/к или сплавлен в Мьянму / Непал) ?
 
Реклама
Denka

Denka

Местный
На сайте китайской группы компаний AVIC размещена информация о том, что 23 мая в Яньляне между китайской корпорацией ХАС (Сианьская авиастроительная корпорация) и частной украинской авиакомпанией "MARS Airlines" подписан договор о продаже последней трех самолетов МА-60 "Синьчжоу".
http://www.hangkongnet.com/2012/0525/28971.html