Реестр Ми-10

Реклама
На третьем фото Ми-10 вроде из Центрального музея ВВС РФ (Монино),а не из музея вертолетной техники 344-го ЦБП и ПЛС АА (Торжок).В Монино и Торжке находятся именно Ми-10ПП,не Ми-10?
 
На третьем фото Ми-10 вроде из Центрального музея ВВС РФ (Монино),а не из музея вертолетной техники 344-го ЦБП и ПЛС АА (Торжок)
Это точно Монино. Значит, не Торжок... :)
Вот монинский Ми-10, в аналогичном ракурсе с Ми-10 на втором снимке...
web.jpg


з.ы.: что должно указывать на ПП-шную модификацию вертолёта? По-моему в Монино "чистый" Ми-10, с грузовой платформой в ногах. Подвесить то можно что угодно, понимаю...
 
Реклама
О судьбе Ми-10К RA-04127

29.10.2007 между ОАО «НПО «Взлет» (продавец) и ЗАО «Российская трансконтинентальная финансово-промышленная корпорация» (покупатель) был заключен договор купли-продажи воздушного судна
Ми-10К (регистрационный номер RA04127, заводской номер 2290). Цена продажи – 600 тыс. руб. Покупатель до июня 2008 г. уклонялся от приемки вертолета.
ОАО «МВЗ им М.Л. Миля» намеревалось в 2008 году приобрести вертолет для экспонирования в музее, была определена предварительная стоимость воздушного суда в размере уже 2 млн.руб.
Решением суда в 2012 году долги ЗАО «Российская трансконтинентальная финансово-промышленная корпорация» перед НПО «Взлет» были обращены на вертолет Ми-10К путем реализации имущества на публичных торгах с начальной ценой продажи в размере 2 млн.руб.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 21 марта 2012 года ЗАО "Российская трансконтинентальная финансово-промышленная корпорация" признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство. В марте 2014 г. в порядке принятия обеспечительных мер был наложен запрет ОАО "НПО "Взлет" распоряжаться вертолетом Ми-10К, в том числе проводить его отчуждение самостоятельно или с привлечением третьих лиц, утилизировать вертолет на металлолом.

В апреле 2014 года вертолет безуспешно пытались реализовать за 28,7 млн.руб., сейчас идут торги на понижение цены (начальная цена определена в 25,83 млн.руб.)
Взято в материалах арбитражных дел А40-141191/2010 и А40-32524/2011, торгов по продаже имущества (ссылка 1 и 2).
 
занимательная нумерология, не смогли купить за 600 (!) тысяч, а теперь продают уже 25 ляма:eek: Сдаётся распилят бедолагу на металл тыщ за 200 как обычно =(
 
Рекордный вертолет Ми-10Р, установивший в 1965 году 2 мировых рекорда:
1. 26 мая, КВС В. Колошенко полезная нагрузка 5175 кг была поднята на 7150 м
2.
28 мая, КВС Г. Алферов: полезная нагрузка 25105 кг была поднята на 2840 м:
mi-10-jean270.jpg

http://ram-home.com/ram-old/mi-10.html
 
По поводу статьи в "Авиация и Время"
город Верхний Уфалей, конечно же... Помню я эту установку, школьником был, как раз наша школа ближайшая была к Уфалейскому заводу по ремонту металлургического оборудования - УЗРМО. Так что занятия были сорваны практически полностью - все глядели в окна...
 
Перенёс сюда из ветки Ми-6 свой пост от 4 января 2012, когда этой ветки ещё не было.

- - -

С Новым годом, дорогие коллеги!

Не найдя лучшего места, публикую здесь.
Очень интересные снимки первых Ми-10 с трёхзначной регистрацией.

Один источник здесь: http://forum1.evvaul.com/index.php?topic=79.135, другой (скорее всего, не первоисточник) тут: http://river-forum.ru/showthread.php/317-Полёты-на-самолётах/page109.

B16FC7C6-8C0C-4C5A-B8B9-1AED31F4A368.jpeg


6B734FA1-DE77-4FEC-887D-42160619BF17.jpeg
 
Реклама
Назад