Реестр Ми-14

На Ми-14ПЛ выпуска 70-х в состав комплекса входил АПМ-60 "Орша",
у которого антенна подтятигавалась в убранном положении в
специальный ложемент в хвостовой части фюзеляжа.
На более поздних модификациях Ми-14 ПЛ (ПЛМ) противолодочный
комплекс был усовершенствован. В частности вместо АПМ-60
в его состав включили более совершенный магнитометр
АПМ-73. Кроме того, с ПЛМ стало возможным применять
новые торпеды Ястреб, Орлан и Колибри.

То что касается места съемки этого борта. Судя по б\н 35 желтого цвета
он принадлежит эскадрилью ПЛошных машин, которая базировалась в
Донском (мой коллега подойдет поправит, если я не прав).
 
Добавлю фото Бе-6 б/н 43 красный (заводской № 4601403),когда бывшим памятником на озере Донузлав (Украина).
 
Здесь на реставрации Бе-6 б/н 43 красный (заводской № 4601403) в Государственном музее авиации (Жуляны, Киев).
 
А вот Бе-6 б/н 01 красный на острове Большой Грязный (пос. Сафоново).
 
Ми-14ПЛ б/н 806 красный (заводской № 78418) и 807 красный.(заводской № 78215) ВМС Болгарии.
 
Последнее редактирование:
Внёс поправки в реестр Ми-14 по ливийским Ми-14 LC1416 (заводской № 01316) и LC1417 (заводской № 01317).


---------- Добавлено в 13:33 ----------


Вот ответ Spotter на ветке "Реестр Ми-8":

- не верю! (с)
Во-первых, переделка Ми-8 в прототип Ми-14 - это серьёзное вмешательство в силовой набор фюзеляжа, это серьёзная переделка гидросистемы (поскольку шасси теперь убирающееся и есть отсек вооружения со створками). Даже учитывая, что на первом прототипе не устанавливалась ППС - операция очень трудоёмкая и исключающая обратную переделку. Это ж не оборудование навесить и затем демонтировать.
Во-вторых, какой смысл? Переделав "с трудностью большЕю" Ми-8 в Ми-14, браться за такую же трудоёмкую и геморройную обратную переделку в Ми-8 - ради чего??? Как будто мало новых Ми-8!

Выглядит убедительно.
 
Последнее редактирование:
Спасатель нашего 830 окплвп, б\н 19 (желтый)....
 
Спасатель нашего 830 окплвп, б\н 19 (желтый)....
kuv56,спасибо за фото.В реестре Ми-14 вот он:

• 75018 Ми-14ПС 19 жёлтый, далее 55 красный 2 вэ 830 окплвп ВВС КСФ Североморск-2, далее Североморск-1 дата выпуска 31.08.1979
 
kuv56,если у вас есть фото Ка-25 830 окплвп ВВС КСФ,то вы их можете выложить на ветке "Реестр Ка-25".


---------- Добавлено в 18:34 ----------


Донской,если у вас есть фото Ка-25 745 оплвп ВВС ДКБФ,то вы их можете выложить на ветке "Реестр Ка-25".


---------- Добавлено в 18:38 ----------


Параллельно я открыл ветку "Реестр Ми-14" на форуме Airforce: http://forums.airforce.ru/matchast/5016-reestr-mi-14-a/.
 
Еще один тральщик нашего полка, б\н 29:
 
Ми-14ПЛ, б\н 07 (желтый) 1ВЭ нашего полка.
 
Последнее редактирование:
Ми-14ПЛМ нашего 830 полка, б\н 10 после аварийной посадки (КК - к-н Кауль).
В конечном итоге все закончилось вполне благополучно, вертолет
своим ходом перелетел на место своего базирования - АС С-2.
 
Еще один тральщик нашего полка, б\н 29:
Вот он в реестре Ми-14:

• 74126 Ми-14БТ 29 жёлтый, далее 65 красный 2 вэ 830 окплвп ВВС КСФ Североморск-2, далее Североморск-1 дата выпуска 31.03.1983


---------- Добавлено в 14:00 ----------


Ми-14ПЛ, б\н 07 (желтый) 1ВЭ нашего полка.
Вот он в реестре Ми-14:

• 61470 Ми-14ПЛ 07 жёлтый 1 вэ 830 окплвп ВВС КСФ Североморск-2, далее Североморск-1 дата выпуска 30.09.1976


---------- Добавлено в 14:02 ----------


Вот он в реестре Ми-14:

• 78464 Ми-14ПЛМ 10 жёлтый 1 вэ 830 окплвп ВВС КСФ Североморск-2, далее Североморск-1 дата выпуска 19.07.1984, б/н присвоен после аварии 02.02.1984 Ми-14ПЛ б/н 10 жёлтый
 
kuv56,спасибо за фото.А есть подробности этой аварийной посадки?Когда это произошло?
 
попросил без хамства.Просто уточните.Форум для этого и существует
Это не хамство,это подсказка.
Прежде чем создавать информационный пост,надо его как-либо проверить.
Вьетнам "вытянут" с севера на юг или наоборот на более чем 1500 км,от 8 до 22 градусов с.ш.
Камрань на широте 11 градусов.Это не сложно узнать,если хочется.


Скажу,что города С.Гавань не существует,это сборище посёлков(бараков) по берегу бухты СГ,иже с ним Заветы Ильича,Майский.
До Каменного Ручья километров 50,Май-Гатка чуть ближе,там ещё АС Постовая есть.
Не верьте тому,что пишут газеты(с)

Я там был,а вы?
А для чего это вам нужно,если не секрет?
Вы с авиафаном связывались?
 
Вот Вьетнамские вертолёты.
Там за Ан-26 мы в дали висим.
 
МИ-14,большое спасибо за фото.Хотел бы уточнить.Кому эти Ми-14 принадлежали?На первом фото я вижу Ми-14ПС.Бортовой номер точно не разглядеть (вроде как 5? красный).Если вам известен номер,то подскажите.На втором фото Ми-14ПЛ бортовой номер вроде как 85 красный.Также просьба уточнить бортовой номер.На третьем фото Ми-14ПЛ бортовой номер вроде как 70 красный.По возможности уточните тоже бортовой номер.И на этом фото слева от людей стоит Ту-16?Разведчик авиации ВМФ СССР?На четвёртом фото Ан-26 ВТА ВВС СССР или МГА СССР?
 
Последнее редактирование:
Fencer,
Нашел фото еще одного спасателя - Ми-14ПС нашего полка (б\н 21, желтый).